Понял, спасибо. просто почти пол года уже отъездил с толчками со второй на первую, а они меня заверяли что это норма.
Обычно после прошивки ПО или адаптации проблема может уйти не надолго, отпишитесь пожалуйста после истечении нескольких дней, сколько проезжаете в день примерно?
а мне в ПН вернули машину после замены мехатроника. Старалась кататься побольше, и по КАДу и по пробкам. В пробках машина сдалась - те же тычки/толчки и сегодня снова нарисовала шестеренку попадаю по схеме на замену АКПП????
Если есть желание, подъезжайте посмотрим, что за ошибка у вас выскакивает, безвозмездно)) и скажите пожалуйста на каких передачах толчки, при переключении на высшие передачи или вниз.
далековато ехать боюсь на таком авто да в такую погоду не домчу до белокаменной толчки при переключении на повышающую с 1 на 2, со 2 на 3 и с 3 на 4. дальше вроде все гладко. у ОД по тел уже сообщили, что попадаю на замену АКПП. запчасти надеюсь 100% получить за счет импортера (завода-изготовителя). Стоимость работ - МОЖНО ЛИ РАССЧИТЫВАТЬ на погашение стоимости работ по замене за счет того же источника? терзают смутные сомнения....
Рассчитывать можно, смотря какой ответ вам пришел- у дилеров все узнаете, а пока поздравляю с новой коробкой!
Спасибо, пока не с чем. Не хотят они коробку менять - нашли, что масло из под поддона течет. Говорят - дело в этом. Было бы дело в этом - машина бы наверное ругнулась именно по поводу масла? а не шестеренку рисовала...
ничего не говорят машину не отдают катаюсь на подменной Q3. Узнала только, что из коробки течет масло и течет давно. но если бы дошло до критического уровня, машина, наверно ж, ругнулась бы?!? а не рисовала бы шестеренку- насчет толчков при переключении тоже не уверена,что они как то связаны с маслом - не работала бы уж наверное вся коробка, если б оттуда ВСЕ вытекло
у меня летом вытекла ож из коробки, так там не только шестеренка загорелась, а всё что возможно... меняли мехатроник в итоге и проводку
пробег 50000 с небольшим, толчков не было. после активной поездки до работы при остановке у офиса загорелсась ошибка, пропали четные передачи и задняя. доехал до сервиса, первый диагноз мехатроник, сняли его, приговорили коробку. по сертификату продленки и кулансу или как там его - все бесплатно. езжу активно, 3 tfsi
Масло быстрее всего не изначально текло, а течет сейчас после сборки коробки. У меня была именно такая ситуация (это все в Германии на фирменном сервисе). Выскочила шестеренка, все предачи включались нормально. Сразу поехал в сервис, приговорили температурный датчик. Работы на день. Однако, через какое-то время позвонили и сказали, что теперь масло течет и не могут нормально собрать. В результате собирали две недели перезваниваясь с ауди центром.
Покажите мне хоть одного дилера, который отказался бы от гарантийной замены чего-либо. Им Ауди Россия за это деньги платит, при чем приличные.