похожая проблема... сначала потеря мощности и ошибка 8040 P17D8 00 [032] - Torque Restriction due to Clutch Temperature, это недели 2 назад начало изредка появляться... как я понял - замена 2 плат требуется... но вчера - 8940 P174E 00 [109] Valve 3 in Transmission Part 2: Electrical malfunction, и соответственно пропали четные передачи, 2,4,6,R... утром появились обратно, буквально на 10 километров... вопрос - может ли вторая ошибка быть следствием первой, и пропасть при замене этих плат (нужных для устранения первой ошибки) ? и есть ли вероятность попасть под куланц ? спасибо. (A5 2.0T 09 Q Stronic)
ездил сегодня на диагностику, все как и думал. шансы на куланц есть, но сначала за свои счет надо устанавливать ремкомплект по этим ошибкам, итого тысяча евро. и нет гарантии что это поможет, но если делаю это - то имею шансы на куланц по мехатронику после этого. обидно, досадно. я в прошлом году по куланцу поршневую делал. как бы ей тоже было 5 лет на тот момент, но не было 101.000 км (которые имеются на данный момент)
помогите Вообшем катаюс по городу, и не запно загорелся шестеренки и коробка встала в аваринный режим нет 2 3 6 и заднии передачи. До этого нzи рывков ни нарекании по каробке не было. Итак машину привезь гараж, подключиль шнурок ваг и читаю ошибки: 10618 - Valve for Transmission Fluid Cooler P2755 00 [047] - Short to Plus и подумаль что глюк в этом клапане. Итак нашел этот клапан отсоеденил разъем а там гряз и треск в самом штикере и все почистил собрал все обратно о чудо все заработало. И подумаль заменит сам штекер, загнал машину обратно в гараж и ушел искать штекер. И нашел штекер потом заменил его. Но потом все пошло к дну. Ошибка по клапану ож радиатора кпп замикание на массу, и подумал заказат и этот клапан, и через неделю пришел клапан оригинал подключил клапан о чудо ушел ошибка про клапан. Кстате только одно ошибка тот момент про клапан ож радиатора кпп. Завел полумал сейчас поеду но как подключил заднию передачу выскочил шестеренка. Подключил шнурок читаю ошибку а там новая ошибка про 3 клапан 2 части кпп. Как может так быт до этого не было такого ошибки. Кстате ошибка стирается, но когда ошибка завел и подключил заднию тогда идет в аваринный режим. Я понел что чтото мешает работе 2 части кпп. Извините за граматику.