сам заморачивался что менять нада, в итоге пока забил до следующей замены ГРМ.... коллективным разумом решили контроллировать 2 параметра - 93я группа, и когда на холодную заводишь чтоб не тарабанила...
У меня пробег сейчас 190. Первая замена ГРМ сразу после покупки на 130. На следующей неделе планирую под замену цепь, натяжитель, грм, помпа, термостат. Кстати, что ещё рекомендовано под замену при разборке морды?
Клапан 75 (управления наддувом) на и байпасс (забыл нормер) на турбе. Со снятой мордой их намного удобнее ковырять. Радиаторы промыть заодно. Опрессовать впуск, подтянуть хомуты на кулерах, предварительно слив с них мало...
Было также после переборки ГБЦ (тот же двигатель) все собирали со спец. инструментом, но вот проблема у фиксаторов есть беда - зазор большой и ошибка на 1 зуб звезды распредвалов позволяет спокойно установить фиксатор как будто так и надо. Мне вот это видео помогло разобраться: http://www.youtube.com/watch?v=ZnZz4LgqoBo. Когда приехал посмотреть что с машиной видно было что кулачки одного распредвала стоят выше чем другого, попроси вскрыть крышку и проверить, там все сразу ясно станет
Сегодня попробовали поменять 205 клапан со старого фазика друга (мой оказался в масле) ничего не изменилось, то ли клапан тот мертвый, то ли все же не верно выставлены ремни, выскочила ошибка "000010 - Ряд 1; впуск.клап ; рег.фаз газорасп. происх. слишком медленно P000A -008" потом через километров 10 загорелся чек и эта ошибка сменилась на сдвиг фаз вот логи в 93 группе колбасит на холостых от 21,5 до 30,5 в 91 показания +6 - +9 на ходу вот пытался записать логи: http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=498572&stc=1&d=1449744710
А крышку промывали внутри, там маслянные канальцы идут и еще на крышек фазика есть кольца, если им хана от этого может быть. На, почитай тему, тут похожий случай как раз был http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=354168