Возможно! Но ошибки насос не дает считать из этого делаем вывод что проблема в мозге есть! Может не только в нем но с ним вместе!
я думаю ты сам зациклился на прошивке -а ларчик просто открывается.ты бы хоть свой город обозначил чтобы представить на какое расстоянине я тебя хочу с агитировать. у меня атлас автомобильных дорог всегда под рукой можно и через скайп по спутнику посмотреть на той дом и если авто под окном то и его увидеть
При чем здесь расстояние?! Я же говорю что нужен стенд и он есть в 50ти км от меня! Вопрос денег сейчас! Ты можешь диагностить без стенда только механику насоса! Но в ней я уверен на 100% так как лично ее разбирал до этого и собирал! После насос работал! Там все без износа! Поверь токарю с чпу с 10ти летним стажем в металлообработке с образованием программиста(не купленным)!
трудно искать в темной комнате черную кошку и главное что там ее нет.ты удивляешь меня еще больше своей уверенностью например в механике если ты не можеь определить точность работы шиберного насоса
Еще раз говорю что шиберный работает - проверено! Что может случится с шиберным такого что он не работает при пуске а при холостых работает четко - это из области фантастики! Она что на парах что ли заводится?! Повторю еще раз - даже после скидывания клеммы и её подключения после не заводя авто просто включив зажигание ошибка сразу появляется и не скидывается. Там по твоим предположениям что сканер что ли на шиберном или мозг по мет. Вибрациям определяет что шиберный не так будет работать?!(он еще не крутился)кстати авто заводится с этой ошибкой с пол оборота и подкачивающего насоса в баке у меня нет! Шиберный это не космический корабль не трудно понять принцип его работы! Я не завидую вашим клиентам судя по вашим постам вы далеки от понимания работы этого насоса в целом! Думаю дальнейшую дискуссию нам с вами продолжать бессмысленно вы мне точно помочь не сможете!