Мотор cbac 2.0tdi Суть в том что после замены коллектора, не ушла ошибка "датчик положения заслонок впускных каналов. Замыкание на плюс" Диагност утверждает что ключ в эбу умер. Предлагает программно отключить заслонки и баста. Но хотелось бы попробовать разобраться в проблеме, не прибегая к крайностям
А ты где есть то территориально ? Ключ умер ...хм . А что сервопривод не двигается в тесте ? Ошибки какие ?
Территориально в белгородской области. Днем точный номер ошибки напишу. Я так понимаю, если замыкание на плюс, значит нет минуса? Или я не прав? Может на соединении с массой, в жгуте проводов , проверить...
008215 - датчик положения заслонок впускный каналов. P2017-000- короткое замыкание на плюс. В довесок еще ошибка по первому вентелятору радиатора(неисправность в электро цепи) и обогреву восстановителя(цепь разомкнута). Мастер грешит на предыдущую прошивку, и умерший датчик температуры выхлопа...
Ну если что обращайся ... Такие вещи мы делаем ежедневно . http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=377964 Если проводка исправна то принимая во внимание что ЭБУ исправен можно подкинуть другой моторчик и выяснить точно что виной . А так надо удалить все нафиг вместе с мочевиной и сажевым и забыть как страшный сон . Иначе мочевина как станет холодно сильно огорчит .
Проверку выше описал ... Только моторчик надо иметь такой . У нас например их в каждом углу по десять ,устали на цветмет возить .
У меня то новый коллектор стоит. Я старый подключил, ну тупо разъем накинул. Ошибка та же, и ноль эмоций у заслонок. Мочевина то отключена была тысячь этак 140 назад. Когда диагност посмотрел, предположили что рукожопо сделали чиповку. Причем мне два разных мастера свои предположения высказали. Я вот думаю, как скажется отключение заслонок?
Памагите ! Добрый день, жители форума ! Подскажите куда копать, был произведен ремонт двигателя AUK 3.2 замена цепей, натяжителей и всего сопутствующего, также замена маслосъемных колпачков, после произведенных работ загорается Джеки Чан с вот этими ошибками и еще заметил что двигатель стал работать очень громко и шумно раньше работал нааамного тише и звук был приятнее. P.S. Про камеру заднего вида и парктроник вкурсе.
Те кто ремонтировал тебе мотор не правильно поставили нижние части коллектора . Они зажали при установке заслонки . Теперь надо снять верхнюю части и приподнять нижние чтобы поставить заслонки в рабочее положение . При установке их надо прижимать так чтобы их не прижимало .
Спасибо, все действительно так и было и еще раз убедился в вашем профессионализме. P.S. Сори за офтоп, не подскажете что может быть, периодически загорается чек низкого уровня масла смотришь щуп там все ок. Заново заводишь пропадает. И так с разной переодичностью, мб датчик уровня масла ?