Ошибка после замены генератора A6 C6 3.0 TDI

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Vladimir_AllRoad, 28 июл 2020.

  1. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Снова не в ту сторону. Нет в РН никаких хитрых микросхем. С любым аналогом-генератором всё прекрасно работает, на любой машине, не зависимо от бренда. Можно поставить и не аналог, лишь бы по крепежу подошёл.
     
  2. Vladimir_AllRoad

    Vladimir_AllRoad Новичок

    25 дек 2019
    19
    Абхазия
    Честно не совсем понял ответ.
    Разговор о конкретной машине и конкретных проблемах генераторов и регуляторов.
    Хитрые микросхемы или нет, по каким критериям оценивать?
    Модуль регулятора должен обеспечивать комуникацию с gateway автомобиля в соответсвующем формате.
    Формат описан для примера https://www.csselectronics.com/screen/page/lin-bus-protocol-intro-basics/language/en
     
  3. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Всё это ерунда. У меня на родном генераторе стоял Mobilitron(замена) ошибок никаких не было. Сейчас стоит не "родной" генератор-нет никаких ошибок. ЭБУ общается с генератором по одному проводу, меняет напряжение возбуждения, в зависимости от напряжения бортовой сети. И всё. Всё общение.
     
  4. Vladimir_AllRoad

    Vladimir_AllRoad Новичок

    25 дек 2019
    19
    Абхазия
    Рад за вас что вашем конкретном случае на вашем автомобиле все работает в любых комбинациях.
     
  5. Fillimonof

    Fillimonof Новичок

    10 дек 2020
    20
    Украина
    Подскажите пожалуйста, как решился Ваш вопрос?
    Имеется точно такая же ситуация, точно такое же авто приехало с такими ще вопросами..
    ОФфициалы разводят руками, осталась надежда только найти информацию самому.
    Запрошу помощь клуба
     

    Вложения:

  6. Fillimonof

    Fillimonof Новичок

    10 дек 2020
    20
    Украина
    Доброго .
    Прошу совета в теме, есть ли решение кроме покупки нового родного Бош генератора?
    Ссылки на вопрос выше.
     
  7. Fillimonof

    Fillimonof Новичок

    10 дек 2020
    20
    Украина
    Доброго. Подскажите пожалуйста, есть ли варианты в данном вопросе выше.
    Сорри за количество постов, впервой.
     
  8. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Самое первое-снять и проверить щёточный узел-регулятор напряжения. Возможно износились щётки.
     
    Fillimonof нравится это.
  9. Fillimonof

    Fillimonof Новичок

    10 дек 2020
    20
    Украина
    Замеры под капотом 14,2 .
    на аккумуляторе 13,7. По факту Unit om.
    Система больше 13,3 не видит. Возможно действительно проблема с коммутацией ?
    Реле регулятор проверим , вопрос только в том , что у нас немогут снять генератор , не разбирая морду . Даже оффы по регламенту более 4 часов.
    Спасибо
     
  10. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Замеры нужно сделать при включённых потребителях, всех. Очень большое падение напряжение в цепи к АКБ. Должно быть не более 0,1 В. Машина какая? У меня снимается без снятия бампера.
     
  11. Fillimonof

    Fillimonof Новичок

    10 дек 2020
    20
    Украина
    А6с6 allroad 3.0 cdya.
    Оффы набивают нормо часы , жаль что нет таких спецов , как у Вас
     
  12. Fillimonof

    Fillimonof Новичок

    10 дек 2020
    20
    Украина
    Сегодня проведем. Сброшу. Спасибо
     
  13. Fillimonof

    Fillimonof Новичок

    10 дек 2020
    20
    Украина
    Авто точно как у автора темы в подписи, потому и заморочился с процессом..
     
  14. Fillimonof

    Fillimonof Новичок

    10 дек 2020
    20
    Украина
    Падает под нагрузкой до 13,1.
    Разбираем на дефектовку гену.
     
  15. Fillimonof

    Fillimonof Новичок

    10 дек 2020
    20
    Украина
    Подскажите пожалуйста, визуально , может встречали такой вид.
    Добрались до гены, далее судя из номера, говорят не родной генератор..
    Нет смысла менять РР, нужен родной генератор.
    На клемах 14,2 в . Зарядку даёт норм физически. Но в программе 2 ошибки аналогичных и напряжение примерно 13,4 ,,,13,6в .. авто полный аналог.
    Есть ли смысл снимать дефектовать генератор или сразу искать новый?
     

    Вложения:

  16. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    На моей машине стоял родной генератор VAG, номер не помню. 180 А. Поставил аналог Valeo 180 A.Всё отлично работает. Если генератор исправный, РР в порядке, то всё должно быть нормально. Смотрите щётки и токосъёмные кольца на якоре генератора.
     
    Fillimonof нравится это.
  17. Fillimonof

    Fillimonof Новичок

    10 дек 2020
    20
    Украина
    Не совсем так , есть два канала связи
    Вот результат долгого поиска . Две группы с разными каналами связи а все параметры полностью идентичны.
    Возможно пригодиться кому в будущем
     

    Вложения:

    Vladimir_AllRoad нравится это.
  18. Fillimonof

    Fillimonof Новичок

    10 дек 2020
    20
    Украина
    Это касается авто в шапке . Рестайл
     
  19. Fillimonof

    Fillimonof Новичок

    10 дек 2020
    20
    Украина
    Итог.. Заменили реле регулятор на аналог с другим протоколом связи Лин.
    Стоял Com.
    Нет разницы какой ген стоит главное правильный протокол связи и техническое состояние в норме.
    Реле регулятор сняли с генератора за 20 мин на авто , ничего не разбирая.
    Цена вопроса рр 900грн. Работа 300 грн.
    Спасибо за направление движения!
    Номера на фото. По словам мастера Transpo ходит лучше чем Мобилитрон и наравне с оригиналом. Посмотрим в процессе !
     

    Вложения:

  20. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Сейчас вообще проблем нет с генератором бу. Покупаешь приличный. Снять крышку и посмотреть состояние токосъемных колец. Или по внешнему виду. Цены на них очень хоршие. А со своим потом можно и поиграться.Ресурс генератора обычно 300 тыс