Снова не в ту сторону. Нет в РН никаких хитрых микросхем. С любым аналогом-генератором всё прекрасно работает, на любой машине, не зависимо от бренда. Можно поставить и не аналог, лишь бы по крепежу подошёл.
Честно не совсем понял ответ. Разговор о конкретной машине и конкретных проблемах генераторов и регуляторов. Хитрые микросхемы или нет, по каким критериям оценивать? Модуль регулятора должен обеспечивать комуникацию с gateway автомобиля в соответсвующем формате. Формат описан для примера https://www.csselectronics.com/screen/page/lin-bus-protocol-intro-basics/language/en
Всё это ерунда. У меня на родном генераторе стоял Mobilitron(замена) ошибок никаких не было. Сейчас стоит не "родной" генератор-нет никаких ошибок. ЭБУ общается с генератором по одному проводу, меняет напряжение возбуждения, в зависимости от напряжения бортовой сети. И всё. Всё общение.
Подскажите пожалуйста, как решился Ваш вопрос? Имеется точно такая же ситуация, точно такое же авто приехало с такими ще вопросами.. ОФфициалы разводят руками, осталась надежда только найти информацию самому. Запрошу помощь клуба
Доброго . Прошу совета в теме, есть ли решение кроме покупки нового родного Бош генератора? Ссылки на вопрос выше.
Доброго. Подскажите пожалуйста, есть ли варианты в данном вопросе выше. Сорри за количество постов, впервой.
Замеры под капотом 14,2 . на аккумуляторе 13,7. По факту Unit om. Система больше 13,3 не видит. Возможно действительно проблема с коммутацией ? Реле регулятор проверим , вопрос только в том , что у нас немогут снять генератор , не разбирая морду . Даже оффы по регламенту более 4 часов. Спасибо
Замеры нужно сделать при включённых потребителях, всех. Очень большое падение напряжение в цепи к АКБ. Должно быть не более 0,1 В. Машина какая? У меня снимается без снятия бампера.
Подскажите пожалуйста, визуально , может встречали такой вид. Добрались до гены, далее судя из номера, говорят не родной генератор.. Нет смысла менять РР, нужен родной генератор. На клемах 14,2 в . Зарядку даёт норм физически. Но в программе 2 ошибки аналогичных и напряжение примерно 13,4 ,,,13,6в .. авто полный аналог. Есть ли смысл снимать дефектовать генератор или сразу искать новый?
На моей машине стоял родной генератор VAG, номер не помню. 180 А. Поставил аналог Valeo 180 A.Всё отлично работает. Если генератор исправный, РР в порядке, то всё должно быть нормально. Смотрите щётки и токосъёмные кольца на якоре генератора.
Не совсем так , есть два канала связи Вот результат долгого поиска . Две группы с разными каналами связи а все параметры полностью идентичны. Возможно пригодиться кому в будущем
Итог.. Заменили реле регулятор на аналог с другим протоколом связи Лин. Стоял Com. Нет разницы какой ген стоит главное правильный протокол связи и техническое состояние в норме. Реле регулятор сняли с генератора за 20 мин на авто , ничего не разбирая. Цена вопроса рр 900грн. Работа 300 грн. Спасибо за направление движения! Номера на фото. По словам мастера Transpo ходит лучше чем Мобилитрон и наравне с оригиналом. Посмотрим в процессе !
Сейчас вообще проблем нет с генератором бу. Покупаешь приличный. Снять крышку и посмотреть состояние токосъемных колец. Или по внешнему виду. Цены на них очень хоршие. А со своим потом можно и поиграться.Ресурс генератора обычно 300 тыс