Генератор, как новый, не более 5% выработки , кольца даже не стерты визуально, по словам мастера. Да и на фото 17 год на нем, это и привело к сомнению на счёт разборки всего. Итог таков - можно проводить ремонт не только не разбирая морду , но и не снимая генератор. Просто заменить Реле Регулятор. Это только в случае хорошего тех состояния самого генератора. Для начала можно просто снять РР и посмотреть на состояние , это 20 мин . Понятно мастерам это не выгодно ) Веселих свят !
Гену на тди3.0 снимать и вправду геморно немного, особенно если пнефма еще стоит, но будем знать , что РР можно не снимаю генки снять!!
Ну не знаю Денис Все для ауди меняет генератор за 45 минут без разбора морды.На пневме еще не пробовал вроде надо компрессор в сторону отвести.
Я 2 часа снимал, не разбирая морды, не вывешивая мотор, со сьемом кронштейна компрессора, самый гемор кронштейн этот
У меня эта епопея тоже так начиналась. Почти. Сняли компресор пневмы , не снимая кронштейн, одна пружина демфер сразу ушла на виток... Определили после не тот тип генератора)). Теперь вибрации от компресора , нужно заказывать новые пружины амортизаторы для компрессора .. Сомнения одолели и одна ночь поиска информации по просторам сети привела к ... поменяли РР с другим сигналом за 20 мин на авто и финита, все ок. Реалии переферии ..
Итог - месяц експлуатации и вся цепочка ошибок снова радует глаз( Полезный опыт по снятию установке в копилке. Видимо единственно верное решение замена на оригинальный живой в тех же параметрах?! Факт подтвержден на CDYA 3.0 аналоги не проходят!
В продолжении залежавшейся темы, после установки оригинального генератора все стало хорошо, ошибок нет, зарядка 14.5в