A4 B6 Ошибка Р0171

Тема в разделе "A4", создана пользователем Серега_, 10 май 2015.

  1. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Определять буду я, а ты измеришь.
    Интересно, какие ещё наводящие вопросы будут?
     
    Артем А4 Б6 1.8т нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Серега_

    Серега_ Новичок

    10 май 2015
    22
    A4/B6 1.8TQ 04 USA
    #22 Серега_, 15 май 2015
    Последнее редактирование: 15 май 2015
    :) как определить кокой из этих проводов сигнальный?если я не ошибаюсь там их пять под резинкой (снимал штекер чистил контакты снимал резиночку смотрел провода на предмет обрыва и окисления)Они как будто залиты чем то,как на них померить напряжение не снимая штекера ?
     
  3. Серега_

    Серега_ Новичок

    10 май 2015
    22
    A4/B6 1.8TQ 04 USA
    #23 Серега_, 15 май 2015
    Последнее редактирование: 15 май 2015
    И еще один момент,когда я делал опресовку с дымом и без него (в разные дни )то вот после опресовки в обоих случаях после первого пуска двигателя машина и заводилась как надо и едет идеально (динамика,разгон,переключений АКП не чувствуеш),но стоило заглушить после 20-30 минут езды машину как будто подменили динамики не какой, пуск какой то неуверенный (заводится но как то не так не могу объяснить).и снова ошибка бедной смеси чек не загорается а в мозгах она есть,сбрасываю результата ноль. То есть после подачи давления в систему впуска на какое то время оживляет машину.Может сальник или клапан какой (при опресовке это можно определить?) Понятно,что нечего непонятно сам зае....ся и других за...б. До этого 7 лет ездил на 100-ке в 45 кузове с двигателем 2.0 ААЕ и проблем не знал 3 датчика и три шланга на весь двигатель,а здесь черт ногу сломает.
     
  4. Серега_

    Серега_ Новичок

    10 май 2015
    22
    A4/B6 1.8TQ 04 USA
    Можно ли узнать о забитости системы ВКГ без ее демонтажа?
     
  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Измеряй между 3 и 5, жёлтый и зелёный.
    Зря ты затеял эту возню, ищи диагноста.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. lakerog

    lakerog Новичок

    17 май 2015
    17
    p0171 - Это подсос воздуха,
    расшифровка ошибки
    P0171 Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1 Негерметичность системы впуска/выпуска, AIR (система подачи воздуха на выпуск), датчик расхода воздуха (MAF/VAF), давление топлива/топливный насос, форсунка(и), подогреваемый кислородный датчик
     
  7. Серега_

    Серега_ Новичок

    10 май 2015
    22
    A4/B6 1.8TQ 04 USA
    #27 Серега_, 17 май 2015
    Последнее редактирование: 17 май 2015
    Igor33 я бы давно уже съездил к диагносту но вот только грамотных к сожалению у нас в городочке нет, у одного был так он мне запчястей на 40 т.р. насчитал(голожопая обезьяна).Решил заказать датчик ДМРВ (думаю он отходит в мир иной,если нет потом будем думать в чем еще может быть проблема). Может посоветуете какой лучше взять? VAG дороговато ОТ 9 ДО 18 т.р. Есть BOSH по 5-7 т.р. или все же лучше переплатить но взять VAG ?
     
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Бош вполне адекватная замена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Серега_

    Серега_ Новичок

    10 май 2015
    22
    A4/B6 1.8TQ 04 USA
    Спасибо,буду брать бош.
     
  10. YaroslavA4

    YaroslavA4 Участник форума

    9 фев 2015
    270
    Audi A4/B8 1.8T 08
    Привет, столкнулся с этой проблемой в марте этого года. Сразу менял свечи , форсы чистил, горешил на насос и на бенз. Лью только роснефть (фора) А оказалось что задний сальник коленвала. Цена вопроса 2900 сам сальник 6000 работа .
     
  11. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Серега_
    А байпасный клапан турбы снимал? Там диафрагма рвётся, опрессовка его не покажет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. marchelago

    marchelago Новичок

    31 янв 2014
    42
    A6 1.9TD 02г.
    меняй ДМРВ
     
  13. Серега_

    Серега_ Новичок

    10 май 2015
    22
    A4/B6 1.8TQ 04 USA
    #33 Серега_, 18 май 2015
    Последнее редактирование: 18 май 2015
    Турбинка новая меняли 6 тыс. км. назад вместе со всеми ремнями,фильтрами,житкостями,форсами,помпой,роликами,подвеской (не думаю что проблема в ней).
     
  14. Серега_

    Серега_ Новичок

    10 май 2015
    22
    A4/B6 1.8TQ 04 USA
    #34 Серега_, 18 май 2015
    Последнее редактирование: 18 май 2015
    Завтра посмотрю сальник.
    Я правильно понимаю? при опресовке на этот сальник воздух тоже оказывает давление иначе как он может быть связан с подсосом воздуха.
    Как я уже писал выше после двух опресовок (в разные дни)машина и заводилась хорошо и ехала идеально (но недолго)
    Может ли быть такое? что воздухом в щель сальника где идет подсос наганяло масло и пока его не продавит машина едет норм.(Или я совсем загнался)
     
  15. Серега_

    Серега_ Новичок

    10 май 2015
    22
    A4/B6 1.8TQ 04 USA
    #35 Серега_, 18 май 2015
    Последнее редактирование: 18 май 2015
    А если попробывать почистить датчик ДМРВ ? И будет ли он хоть какоето время работать как положено,что бы определить что дело точно в нем а потом уже заменить.
     
  16. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Нужно не мыть его, а сделать то что написано в 18 и 25 посту. Пока мы не увидели ни 32 группу, ни измерений на дмрв. Надоело заниматься диагностикой - приговорил сам себе дмрв.
    Удачи в последовательной замене всего!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Серега_

    Серега_ Новичок

    10 май 2015
    22
    A4/B6 1.8TQ 04 USA
    Поменял ДМРВ ошибка по бедной смеси пропала,но появилась другая проблема!!!
    При пуске ДВС на холодную все норм,при пуске прогретого двигателя обороты падают до 400 об/мин машину начинает трясти педаль газа вообще не реагирует на ее нажатие иногда обороты начинают плавать (ошибок при этом не каких не не выскакивает),но если скинуть фишку с датчика температуры всасываемого воздуха который стоит сразу за дросельной заслонкой обороты резко поднимаются до положенных 800 и педаль газа начинает работать приходится ездить с отключенным датчиком (но по немы сразу загорается ошибка).Приговорил этот датчик к замене,заказал оригинал поставил результата НОЛЬ.Ездил на диагностику посмотрели всю машину (часа 3 сканировал измерял проверял) сказал что все показания в норме,кроме одного при нормальной работе двигателя ваг-ком показывает процент открытия дроселя 0% но ошибок не каких не выдает,сделал он адаптацию и сказал что если опять проявится можно вскрыть дросель и почистить контакты и посмотреть состояние зубцов и пружин.Вскрыл я дросель почистил графитовую платку подогнул усики которые по ней ходят (думал может под устали)все остальное осмотрел визуально все чисто и красиво, попробывал покрутить за шестеренки все ходит плавно без каких либо звуков стуков,все пружинки наместе.Поставил обратно результата НОЛЬ.
    Подскажите пожалуйста что можно еще посмотреть и куда копать.