как определить кокой из этих проводов сигнальный?если я не ошибаюсь там их пять под резинкой (снимал штекер чистил контакты снимал резиночку смотрел провода на предмет обрыва и окисления)Они как будто залиты чем то,как на них померить напряжение не снимая штекера ?
И еще один момент,когда я делал опресовку с дымом и без него (в разные дни )то вот после опресовки в обоих случаях после первого пуска двигателя машина и заводилась как надо и едет идеально (динамика,разгон,переключений АКП не чувствуеш),но стоило заглушить после 20-30 минут езды машину как будто подменили динамики не какой, пуск какой то неуверенный (заводится но как то не так не могу объяснить).и снова ошибка бедной смеси чек не загорается а в мозгах она есть,сбрасываю результата ноль. То есть после подачи давления в систему впуска на какое то время оживляет машину.Может сальник или клапан какой (при опресовке это можно определить?) Понятно,что нечего непонятно сам зае....ся и других за...б. До этого 7 лет ездил на 100-ке в 45 кузове с двигателем 2.0 ААЕ и проблем не знал 3 датчика и три шланга на весь двигатель,а здесь черт ногу сломает.
p0171 - Это подсос воздуха, расшифровка ошибки P0171 Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1 Негерметичность системы впуска/выпуска, AIR (система подачи воздуха на выпуск), датчик расхода воздуха (MAF/VAF), давление топлива/топливный насос, форсунка(и), подогреваемый кислородный датчик
Igor33 я бы давно уже съездил к диагносту но вот только грамотных к сожалению у нас в городочке нет, у одного был так он мне запчястей на 40 т.р. насчитал(голожопая обезьяна).Решил заказать датчик ДМРВ (думаю он отходит в мир иной,если нет потом будем думать в чем еще может быть проблема). Может посоветуете какой лучше взять? VAG дороговато ОТ 9 ДО 18 т.р. Есть BOSH по 5-7 т.р. или все же лучше переплатить но взять VAG ?
Привет, столкнулся с этой проблемой в марте этого года. Сразу менял свечи , форсы чистил, горешил на насос и на бенз. Лью только роснефть (фора) А оказалось что задний сальник коленвала. Цена вопроса 2900 сам сальник 6000 работа .
Турбинка новая меняли 6 тыс. км. назад вместе со всеми ремнями,фильтрами,житкостями,форсами,помпой,роликами,подвеской (не думаю что проблема в ней).
Завтра посмотрю сальник. Я правильно понимаю? при опресовке на этот сальник воздух тоже оказывает давление иначе как он может быть связан с подсосом воздуха. Как я уже писал выше после двух опресовок (в разные дни)машина и заводилась хорошо и ехала идеально (но недолго) Может ли быть такое? что воздухом в щель сальника где идет подсос наганяло масло и пока его не продавит машина едет норм.(Или я совсем загнался)
А если попробывать почистить датчик ДМРВ ? И будет ли он хоть какоето время работать как положено,что бы определить что дело точно в нем а потом уже заменить.
Нужно не мыть его, а сделать то что написано в 18 и 25 посту. Пока мы не увидели ни 32 группу, ни измерений на дмрв. Надоело заниматься диагностикой - приговорил сам себе дмрв. Удачи в последовательной замене всего!
Поменял ДМРВ ошибка по бедной смеси пропала,но появилась другая проблема!!! При пуске ДВС на холодную все норм,при пуске прогретого двигателя обороты падают до 400 об/мин машину начинает трясти педаль газа вообще не реагирует на ее нажатие иногда обороты начинают плавать (ошибок при этом не каких не не выскакивает),но если скинуть фишку с датчика температуры всасываемого воздуха который стоит сразу за дросельной заслонкой обороты резко поднимаются до положенных 800 и педаль газа начинает работать приходится ездить с отключенным датчиком (но по немы сразу загорается ошибка).Приговорил этот датчик к замене,заказал оригинал поставил результата НОЛЬ.Ездил на диагностику посмотрели всю машину (часа 3 сканировал измерял проверял) сказал что все показания в норме,кроме одного при нормальной работе двигателя ваг-ком показывает процент открытия дроселя 0% но ошибок не каких не выдает,сделал он адаптацию и сказал что если опять проявится можно вскрыть дросель и почистить контакты и посмотреть состояние зубцов и пружин.Вскрыл я дросель почистил графитовую платку подогнул усики которые по ней ходят (думал может под устали)все остальное осмотрел визуально все чисто и красиво, попробывал покрутить за шестеренки все ходит плавно без каких либо звуков стуков,все пружинки наместе.Поставил обратно результата НОЛЬ. Подскажите пожалуйста что можно еще посмотреть и куда копать.