Ну вот что интересно, если клапона, седла, направляйки то они наверно постоянно о себе давали знать, а это только при нагрузке, а также при рваном стиле езды, заметил если начинаешь рывками давать ускорение вот тогда ошибка себя проявляет, а если плавно давить на газ, то ошибке нет. Один раз с мастером 10 минут ошибку провоцировали, сразу себя не проявляла никак, заводилась с пол пинка, холостые ровные. А "фазоаразением" это что?
Завтра, если не заломает, сниму коллектор и вытащу форсунку. Попробую замочить в промывке. Заодно посмотрю на заслонки и клапана. Там все должно быть как часы. Клапана и направляющие, новые, 1000 км. только проехал после переборки.
Перечитал в интернете много информации, есть вариант, что проблема с заслонками вихревыми. Как раз до 3000 оборотов они в одном положении, а после 3000 оборотов открываются... может подвисает заслонка...в любом случае снимать коллектор. Звонил в сервис из 3-х букв, говорят, что если бы была проблема в фазике, то по нему тоже появлялась бы ошибка.
Снял коллектор, почистил заслонки, пошевелил механизм заслонок. Форсунки снять не смог, по ходу съёмник нужен. Все собрал. Машина валит, 6000 оборотов и нет ошибок...хз с чем связано... Покатаюсь ещё, посмотрим, что дальше будет.
Вчера поменяли форсунки на новые, почистили впускной коллектор, машина стала лучше бежать, НО ошибка осталась, как выяснилось две катушки были не исправны, заменил пока две -поставил что было в наличии-БОШ 0221604115, ошибка исчезла, машина ровно набирает обороты.