это не утверждение в решении проблемы,это лишь мое несогласие с вынесенным как раз таки утверждением ее(проблемы ТС) решения. для того чтобы назвать варианты нужны результаты диагностики,без нее вариантов может быть несколько,вплоть до бредовых.
ну может ты тогда тоже скажешь мне номер ошибки по уровню?до абсурда то не нужно доводить беседу,естественно это всего лишь выражение обозначающее отображение на приборке данной проблемы и номера такой ошибки попросту нет.
тому кто не понимает что и зачем диагностировать да,я согласен,диагностика ничего не даст, и еще раз: без ответов автора темы дальнейшая дискуссия бессмысленна.
ну так вот и подскажи ему,раз ты спец в вопросе определения причины его проблемы,так же было бы хорошо аргументировать свои доводы по поводу датчика уровня,а не только сказать что это распространенный глюк и у многих такое было.
Я уже подсказал. Поменять расширительный бачок. А от тебя толку никакого. Сиди и жди результатов несуществующей диагностики. Поймать глюк, который появляется на несколько секунд утром, и то не всегда, неблагодарное занятие.
от твоего совета тоже пока никакого толку нет, я как нибудь без твоих указаний разберусь что мне делать ок.? в данном случае я считаю,что для начала нужно получить ответы на свои вопросы,нежели советовать непойми что. да к стати... извини конечно,но я пока не увидил ни одной твоей подсказки ТС,по поводу диагностики его неисправности.
В данном случае твои вопросы похожи на "Сходи не знаю куда, принеси не знаю что" Я не просил ничего диагностировать. Я только подсказал как избавиться от этой проблемы. А самый лучший вариант, забить на это болт. Скоро потеплеет и проблема уйдёт сама.
и что из моих вопросов для тебя означает...? может ты конечно не в курсе,но большая часть проблем возникающих на С5 решаются с помощью диагностики,первое что необходимо сделать,это диагностику,т.е. сначала диагностируем ее,смотрим наличие ошибок,где какие параметры выдаются и т.д.,а потом на основании этого выносится "диагноз" и "метод лечения",видимо ты все таки не в курсе об этом,мне жаль твою машину. а услышав это.... мне жаль ее втройне,это ж как нужно нелюбить свою машину,чтобы забивать болт на на ее проблемы , проблема то на самом деле не уйдет и с наступлением сезонных холодов проявится снова,соответственно потребуется возвращаться к ее решению
Не надо жалеть мою машину. С ней всё в порядке. А если после каждого чиха бежать к доктору и покупать кучу лекарств, никаких денег не хватит.
чесно говоря меня больше интересовал ответ на первый вопрос, согласен не стоит бежать к доктору после каждого чиха и покупать кучу лекарств,один хрен патологоанатом потом все расскажет , пять балов .
Добрый день товарищи форумчане. Простите за столь долгое молчание. В итоге поменял расширительный бачок, и "вуаля" все прошло. Спасибо за Ваши советы. ну и тот факт что поменял 4х-контактный датчик, считаю не лишним. Всем мир. Благодарен Вам всем.
Горячие финские парни. Подниму ка я тему. Имею ошибку по уровню антифриза. По какому принципу работает датчик? Сменил бачок, проблема осталась. Попытался закоротить датчик (по аналогии с датчиком износа колодок), ошибка осталась. Я подозреваю обрыв проводки где-то. У кого есть мысли? Спасибо!