Ну так элементарно. Заходишь в 01 адрес, выбираешь тест исполнительных механизмов и жмёшь "далее" пока не дойдёшь до "включается вентилятор 1", потом "включается вентилятор 2".
Спасибо. Ещё не могу понять, если такая серьезная ошибка, которая может привести к перегреву двигателя из-за не включившихся вентиляторов, почему чек не загорается на эту ошибку ?
А кто сказал, что это серьезная ошибка? Чек загораться не должен - ошибка не активна. При постоянной активности этой ошибки будет так: Загорится чек и один из вентиляторов включится на максимум. (хотя надо посмотреть по классификатору ошибки в прошивке - может и чека не будет) Инженеры-разработчики ПО продумали до мелочей. Правда частенько перестраховываются до такой степени, что делают иногда не совсем хорошо (например работа вентиляторов на холодном двигателе при работе климата)
Петр, я лично, - сильно сомневаюсь, что в момент заводки вентиляторы включены. - с такой ошибкой вентилятор будет работать...как говорят в Одессе статус ошибки и статус работы вентилятора - это две большие разницы Проблема в блоке в силовой части или, как вариант, в щеточном узле
... было бы удивительно нагружать АКБ в момент заводки такой энергоемкой нагрузкой как вентиляторы... более того: эту ошибку шлет блок управления вентилятором по секретному протоколу
Да, обмен информацией там мутный, в одну сторону сигнал-ШИМ на управление, а в другую ошибки с блока управления вентиляторами.
А кто сказал, что вентиляторы включены в момент заводки? Я алгоритм работы этой системы вижу непосредственно в прошивке. Контроль в цепи управления постоянный, пока включено зажигание. При этом не важно, что происходит в силовой цепи: включены или отключены вентиляторы, и т.д.
Эта ошибка говорит, что обрыв цепи между ЭБУ двигателя и блоком вентилятора. Если она активна постоянно - вентилятор либо не работает вообще, либо крутит на максимум (в зависимости от блока вентилятора).
Вчера стер эту ошибку по вентиляторам, катался весь день вчера и сегодня - ошибка не появляется. На холодную с утра при заводке ПЕРВЫЙ (который слева по ходу движения)вентилятор ни разу не крутанулся, катался весь день вентилятор - не крутится. Даже не смог машину перегреть, что бы он закрутился. Зато ВТОРОЙ (который справа по ходу движения)вентилятор при включении печки маслает что дурной... Выключаешь печку - сразу останавливается. Без печки ничего не работает, наблюдал весь день.
Петр, это тебе чтобы попробывать понять, где слабое место в твоей логике. По поводу цепи управления: 005746 - Coolant Fan Control 1 может правильный перевод "блок управления вентилятором 1"??