A6 C6 Ошибка в моторном блоке "Управление вентилятором радиатора"

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VODOROD, 10 ноя 2014.

  1. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Электрическая цепь управления (два тонких провода):
    ЭБУ двигателя - БУ вентилятором (провод массы - ШИМ сигнал)
    БУ вентилятором - провод +12В

    Электрическая цепь силовая (два толстых провода):
    БУ вентилятором - электродвигатель вентилятора
    БУ вентилятором - питающая линия +/- 12 В (силовая)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #42 Ratkov, 12 ноя 2014
    Последнее редактирование: 12 ноя 2014
    Не может БУ вентилятором слать никаких ошибок, т.к. он является не совсем обычным реле, но суть похожа.

    Цепь управления и силовая цепь (электронное реле).

    Задача БУ вентилятором только одна - плавно изменять напряжение в силовой цепи - а управляет им плавное изменение напряжения в управляющей цепи.

    А точнее ШИМ сигнал с периодичностью 33,3 мс (данные из ПО ЭБУ двигателя).

    А вот ЭБУ двигателя уже сам определяет неисправность в цепи управления или силовой цепи по определенным критериям (например сила тока в управляющей цепи на разных режимах).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Петя, так что по моему вопросу в 40 посту?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    #44 sonic_a4, 12 ноя 2014
    Последнее редактирование: 12 ноя 2014
    Петр, тебе пытаются растолковать, что блок управления вентилятором не является пассивной нагрузкой, как лампочка или реле. Можно ли по цепи управления реле определить включено реле или нет?
    Силовая часть в этом блоке реализована на симистрах. Не увидишь ты в цепях управления силовую часть, если только это не сделано специально. Каким образом это реализовано, хочешь - разбирайся:) (током, сдвигом сигнала или еще как) и именно в этом смысле блок управления шлет информацию об ошибке. И именно поэтому проблема в силовой части.
    PS вот еще подумай почему именно такая ошибка прописывается при сбросе разъема 16864/P0480/001152 - Coolant Fan Control Circuit 1: Electrical Malfunction
     
  5. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    AKTION 19F8 2009-09-14 Ремонт вентиляторов радиатора 2010-01-26 4F

    В истории нашел, акция - меняли реле вентиляторов
     
  6. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Всё тестирует, а оба вентилятора не хочет.
    Как правильно тест сделать ?
     

    Вложения:

    • 158.png
      158.png
      Размер файла:
      51,9 КБ
      Просмотров:
      801
  7. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    #47 sonic_a4, 14 ноя 2014
    Последнее редактирование: 14 ноя 2014
    реле - часть силовой схемы:) все уже решили, что +12В и "землю" Вы уже давно проверили:)
    PS судя по фото тест вентилятора не требуется и не сделать
     
  8. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    После удаления ошибки проехал 2500 км примерно, ошибка не появляется, машина не перегревается, все работает. Температура строго 90, машину перегреть невозможно.
    Что это было ?
     
  9. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    #49 sonic_a4, 14 ноя 2014
    Последнее редактирование: 14 ноя 2014
    мое личное мнение: на вентиляторе кондиционера катаетесь
     
  10. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Как на вентиляторе кондиционера ?
    Они оба не крутятся, никогда , ни при каких условиях. Включаю печку - крутится только вентик кондея.
    И ещё заметил интересную вещь, если включить экон, сразу вентик кондея вырубается.
    В режиме экон ни один вентик не включился, ни при каких условиях.
    У кого 2.7 или 3.0 трактор понаблюдайте пожалуйста алгоритм работы ваших вентиков.
     
  11. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #51 igor33, 14 ноя 2014
    Последнее редактирование: 14 ноя 2014
    Сними разъём с датчика G62, должны заработать оба карлсона в полную силу.
    А вообще, каждый должен заниматься своим делом, согласно "заточенности" рук.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Сниму, погляжу че будет.
    вообще почему тест не получается сделать ?
     
  13. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Я этим прибором не пользуюсь, точно не скажу. По картинке тест активирован и задан режим максимальной скорости вентилятора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    судя по фото в момент когда Вы пытались провести тест 1 вентилятора - его состояние "взлетный"; не думаю, что что-то помешало Вам услышать его "вой". Снятие разъема G62 - это тест без компьютера: только, по мне, результат предсказуемый - 1 вентилятор будет "молчать".
     
  15. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Почему тогда Карлсон номер два при тесте так же молчит, как и первый Карлсон. Напомню, что номер два с печкой крутится, как молодой...
     
  16. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Попробуй провести тест исполнителей в 08 адресе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    В том же блоке ?
     
  18. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Про какой тот же блок ты спрашиваешь? У каждого блока есть свой адрес.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. jforeman

    jforeman Новичок

    10 апр 2013
    52
    A6/C6 3.2q 08г
    Ребята, прочитал всю тему и помогите, т.к. верю в Ваш интелект и опыт.

    У меня как раз наоборот и началось это с момента когда в жару +35 за бортом в пробке поползла температура. Ну справился по классике: печку на всю и газу из пробки. Остановился, заметил что вентик/и не крутятся. Если быть точным крутятся 2-3 сек, останавливаются, потом какое-то время секунд сорок покрутит, потом вообще не крутит, при этом условия не меняются - т.е. авто на месте стоит кондер работает, через какое-то время опять ползет температура.

    Каким-то чудесным образом о нагреве забыл т.к. дожди пошли ну и лето кончилось.
    Зима - за бортом -10 - завожу утром, через 15-20 сек начинает крутится вентилятор на макс. оборотах. И в процессе езды - постоянно то включится, то выключится. Темп. охл.жидк. стабильная 88,5 - по компу, стрелка на панели 90 град.+1мм.

    Вопрос что чинить, куда лезть???. Ошибок не выдает, тест исполнителей не проводит т.к. говорит "не выполнены условия для теста".
    Плиз ХЕЛП!!!!
    Уже из-за вкл/выкл - вентиляторам пришел **ЗДЕЦ, гудят как чокнутые - заказывать думаю, но может блок поменять или есть какой-нибудь ньюанс?:chainik:
     
  20. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Скорей всего блок(((
    Поскольку ошибок по вентилятору нет, то с проводкой все ок... Можно посмотреть еще запрос на заполнение(по простому скорость в % от макс) и ответ(то же в %) - это или 01 блоке или 08 блоке.
    PS 99%, что выходит из строя симистр в выходном каскаде; если бы эти "редиски" делали влагозащищенный корпус, а не тупо заливали герметиком - ремонт был бы почти бесплатный...