Электрическая цепь управления (два тонких провода): ЭБУ двигателя - БУ вентилятором (провод массы - ШИМ сигнал) БУ вентилятором - провод +12В Электрическая цепь силовая (два толстых провода): БУ вентилятором - электродвигатель вентилятора БУ вентилятором - питающая линия +/- 12 В (силовая)
Не может БУ вентилятором слать никаких ошибок, т.к. он является не совсем обычным реле, но суть похожа. Цепь управления и силовая цепь (электронное реле). Задача БУ вентилятором только одна - плавно изменять напряжение в силовой цепи - а управляет им плавное изменение напряжения в управляющей цепи. А точнее ШИМ сигнал с периодичностью 33,3 мс (данные из ПО ЭБУ двигателя). А вот ЭБУ двигателя уже сам определяет неисправность в цепи управления или силовой цепи по определенным критериям (например сила тока в управляющей цепи на разных режимах).
Петр, тебе пытаются растолковать, что блок управления вентилятором не является пассивной нагрузкой, как лампочка или реле. Можно ли по цепи управления реле определить включено реле или нет? Силовая часть в этом блоке реализована на симистрах. Не увидишь ты в цепях управления силовую часть, если только это не сделано специально. Каким образом это реализовано, хочешь - разбирайся (током, сдвигом сигнала или еще как) и именно в этом смысле блок управления шлет информацию об ошибке. И именно поэтому проблема в силовой части. PS вот еще подумай почему именно такая ошибка прописывается при сбросе разъема 16864/P0480/001152 - Coolant Fan Control Circuit 1: Electrical Malfunction
AKTION 19F8 2009-09-14 Ремонт вентиляторов радиатора 2010-01-26 4F В истории нашел, акция - меняли реле вентиляторов
реле - часть силовой схемы все уже решили, что +12В и "землю" Вы уже давно проверили PS судя по фото тест вентилятора не требуется и не сделать
После удаления ошибки проехал 2500 км примерно, ошибка не появляется, машина не перегревается, все работает. Температура строго 90, машину перегреть невозможно. Что это было ?
Как на вентиляторе кондиционера ? Они оба не крутятся, никогда , ни при каких условиях. Включаю печку - крутится только вентик кондея. И ещё заметил интересную вещь, если включить экон, сразу вентик кондея вырубается. В режиме экон ни один вентик не включился, ни при каких условиях. У кого 2.7 или 3.0 трактор понаблюдайте пожалуйста алгоритм работы ваших вентиков.
Сними разъём с датчика G62, должны заработать оба карлсона в полную силу. А вообще, каждый должен заниматься своим делом, согласно "заточенности" рук.
Я этим прибором не пользуюсь, точно не скажу. По картинке тест активирован и задан режим максимальной скорости вентилятора.
судя по фото в момент когда Вы пытались провести тест 1 вентилятора - его состояние "взлетный"; не думаю, что что-то помешало Вам услышать его "вой". Снятие разъема G62 - это тест без компьютера: только, по мне, результат предсказуемый - 1 вентилятор будет "молчать".
Почему тогда Карлсон номер два при тесте так же молчит, как и первый Карлсон. Напомню, что номер два с печкой крутится, как молодой...
Ребята, прочитал всю тему и помогите, т.к. верю в Ваш интелект и опыт. У меня как раз наоборот и началось это с момента когда в жару +35 за бортом в пробке поползла температура. Ну справился по классике: печку на всю и газу из пробки. Остановился, заметил что вентик/и не крутятся. Если быть точным крутятся 2-3 сек, останавливаются, потом какое-то время секунд сорок покрутит, потом вообще не крутит, при этом условия не меняются - т.е. авто на месте стоит кондер работает, через какое-то время опять ползет температура. Каким-то чудесным образом о нагреве забыл т.к. дожди пошли ну и лето кончилось. Зима - за бортом -10 - завожу утром, через 15-20 сек начинает крутится вентилятор на макс. оборотах. И в процессе езды - постоянно то включится, то выключится. Темп. охл.жидк. стабильная 88,5 - по компу, стрелка на панели 90 град.+1мм. Вопрос что чинить, куда лезть???. Ошибок не выдает, тест исполнителей не проводит т.к. говорит "не выполнены условия для теста". Плиз ХЕЛП!!!! Уже из-за вкл/выкл - вентиляторам пришел **ЗДЕЦ, гудят как чокнутые - заказывать думаю, но может блок поменять или есть какой-нибудь ньюанс?
Скорей всего блок((( Поскольку ошибок по вентилятору нет, то с проводкой все ок... Можно посмотреть еще запрос на заполнение(по простому скорость в % от макс) и ответ(то же в %) - это или 01 блоке или 08 блоке. PS 99%, что выходит из строя симистр в выходном каскаде; если бы эти "редиски" делали влагозащищенный корпус, а не тупо заливали герметиком - ремонт был бы почти бесплатный...