A6 C6 Ошибка в моторном блоке "Управление вентилятором радиатора"

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VODOROD, 10 ноя 2014.

  1. fedor126

    fedor126 Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.809
    Москва
    4FC6 BPP 2008
    на дизелях вскрываются эти блоки и ремонтопригодны ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. jforeman

    jforeman Новичок

    10 апр 2013
    52
    A6/C6 3.2q 08г
    Посмотрел блок. Как его менять?
    Там все провода, как вход так и выход припаяны к клемникам, да ещё так припаяны что я как электрик " В А*УЕ"
     
  3. aleks63 Tomsk

    aleks63 Tomsk Живу я здесь

    22 дек 2012
    2.495
    A6/4F 2.0T 2009г
    Я тоже видел эти контакты и тоже : "... " В А*УЕ" , можно контакты не трогать , а соединение сделать в проводах .
    Для начала конечно посмотреть на новом идут провода или нет ...
     
  4. tuhila61

    tuhila61 Новичок

    16 апр 2016
    5
    А6/4F 3.0 2004г.
    Добрый день! Просьба сбросьте фото подключения проводов на блок управления вентиляторами двигатель BBJ 3.0. Заранее спасибо!
     
  5. sergerus

    sergerus Участник форума

    1 мар 2014
    250
    A6C6 Q 3.0 TDI
    Подскажите, а можно временно предохранителем выключить правый (по ходу движения) вентилятор? Какой предохранитель? Я искал схемы, везде одна и та же. Из нее непонятно какой номер прд-ля.

    У меня проблема как у всех тут - начал правый вентель крутиться на максимуме, не переставая. Видимо БУ от влаги помер. До выходных хочу отключить, а то он мне уже сейчас почти акккум высадил, да и работает на пределе....
     
  6. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    #66 Masterz, 31 янв 2017
    Последнее редактирование: 31 янв 2017
    Может поможет: схема с прдлями вентиляторов от 2.7TDI. Думаю, 3.0TDi не сильно отличается.
    Эти прдля всем прдлям прдля :) Хотя есть ещё и 110А-ные, в других местах заныканы.
     

    Вложения:

    wapster нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sergerus

    sergerus Участник форума

    1 мар 2014
    250
    A6C6 Q 3.0 TDI
    #67 sergerus, 31 янв 2017
    Последнее редактирование: 31 янв 2017
    Спасибо Masterz - гляну сегодня. Попробую отключить -потом буду с БУ разбираться спокойно.

    А еще вопрос - у меня ошибка "001684 - Fan 2 Control Circuit P0694 - 000 - Short to Plus" КЗ во 2 вентиляторе, при этом правый крутит на 100%. Правый и есть второй? в его БУ КЗ и поэтому он встал в аварийный и крутит на 100% нагрузки? Или левый с КЗ и правый работает как бы за двоих?
     
  8. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Что-бы там ни было в БУ вентиляторов - исполнительный элемент коротнуло на + - потому и молотит на полную.
    Либо силовой транзистор пробило, либо контакты реле залипли. Хотя вряд-ли там реле стоит.

    Я так думаю.

    Можешь не прдль снимать, а разьём отсоединить - снять питание и уплавление с вентилятора.
    Правда узковато там, удастся-ли добраться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sergerus

    sergerus Участник форума

    1 мар 2014
    250
    A6C6 Q 3.0 TDI
    #69 sergerus, 31 янв 2017
    Последнее редактирование: 31 янв 2017
    Может тогда можно и БУ как-то вытащить не снимая рамку вентелей и не разбирая морду??

    Вроде где-то в недрах форума я вчера вычитал,ч то там какой-то очень жопный разъем с железным замком.. Нет? Просто вытянуть его можно?
    Fan 2 это правый ? Получается что он и есть вент кондея?
     
  10. ualex85

    ualex85 Новичок

    12 окт 2015
    27
    А6/С6 2.0Т 10г.
    вот и у меня появилось(((
    заметил что после завода авто, вентилятор начинает на 100% крутить и выключается только после выключения зажигания.
    авто АУДИ А6С6 2.0Т (2009г).
    Куда копать, звонил в сервис говорят приезжайте будем делать диагностику, вполне возможно замена вентилятора. Я вот и не понимаю что же там такого может сломаться, что требуется замена... кто может подсказать как проверить?
     
  11. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Контакты отгнили-соединение не держит влагу. Меняешь только блок.
     
  12. alexxander

    alexxander Участник форума

    9 окт 2011
    165
    A6/C4 2.5TDI q.96u
    Приветствую форумчане.Трабл такой:машина а6с7 3.0тфси сначала не срабатывал один вентилятор,вроде климы работал только.потом вообще перестали работать оба.какое то время ездили так,спасаясь печкой.потом методом научного тыка нашли сгоревшие предохранители,оба,в моторном возле лобового.после замены заработал один и сразу в макс обороты.работает без системно,то есть завел горячую,холодную без разницы он ревет в макс заглушил,он еще мин 5 работает и глохнет.дверь отрыл через время вентилятор включился и чрез мин 5 выключится.Ошибка 0001 Электроника двигателя-6141 Р048000 Управление вентилятором1 электрическая неисправность(00101111 активна,статическая)купили другие вентиляторы б.у ничего не изменилось.куда копать еще?
     
  13. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    в таких случаях сначала возникает вопрос: а бу правильно подобраны. Если правильно, то проверять цепь управления...
     
  14. alexxander

    alexxander Участник форума

    9 окт 2011
    165
    A6/C4 2.5TDI q.96u
    в смысле,совпадает ли номер?х.з вроде такой же надо проверить еще раз
     
  15. coldworld

    coldworld Новичок

    26 апр 2016
    11
    Украина
    Audi a5 2010 1.8 TFSI
    Добрый день, подскажите ...
    После небольшого дтп поменял телевизор в сборе со всеми радиаторами.

    Вентиляторы остались целы, а вот БУ пришлось выкинуть.
    Купил БУ.
    Был сгоревший силовой предохранитель - заменил на новый.
    Сейчас выдает ошибку (без блока) - P048000 (Ошибка в Электрическая цепь управления вентилятором 1)
    цепляю блок подключаю - P069100 (Ошибка в Электрическая цепь управления вентилятором 1 - короткое замыкание на массу)

    Электрики в моем селе разводят руками.

    Проверил на БУ +12В силовая приходит нормально (после замены предохранителя)
     
  16. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Маркировку с блоков сравнивали??
     
  17. coldworld

    coldworld Новичок

    26 апр 2016
    11
    Украина
    Audi a5 2010 1.8 TFSI
    Нет БУ после дтп пострадал и на нем ничего не прочесть - выкинул.
    купил - 8K0 959 501 G

    audi a5 1.8 , 2011 год
     
  18. coldworld

    coldworld Новичок

    26 апр 2016
    11
    Украина
    Audi a5 2010 1.8 TFSI
    Может кто подсказать хотябы что должно приходить на блок ?
    Всего 4 контакта, 2 толстых , 2 тоненьких:
    1-й толстый - силовое питание 12+ от предохранителя
    2-й толстый - земля (-)
    3-й тонкий - сигнал управления получаемое от Эбу двигателя
    4-й тонкий - ???????
     
  19. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Пару размышлений.

    Заполненый профиль, так что-бы был виден Твой авто - облегчит общение.
    Судя по ЕТКА - у Тебя НЕ дизель :) Эти блоки на С6 начинаются с 4F0 ... но может это и не важно.
    На дизеле помимо силового питания на блок приходит +12В на управление через 5А пред.
    А если сами пропеллеры отключить, может в них коротит ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. coldworld

    coldworld Новичок

    26 апр 2016
    11
    Украина
    Audi a5 2010 1.8 TFSI
    #80 coldworld, 10 май 2018
    Последнее редактирование: 10 май 2018
    Вентиляторы цепляли напрямую от аккумулятора - крутятся нормально.
    Все облазил нашел схему от старого А4, там тоже этот 5А предохранитель...

    Блин где его найти в моей машине то ?
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG]