Посмотрел блок. Как его менять? Там все провода, как вход так и выход припаяны к клемникам, да ещё так припаяны что я как электрик " В А*УЕ"
Я тоже видел эти контакты и тоже : "... " В А*УЕ" , можно контакты не трогать , а соединение сделать в проводах . Для начала конечно посмотреть на новом идут провода или нет ...
Добрый день! Просьба сбросьте фото подключения проводов на блок управления вентиляторами двигатель BBJ 3.0. Заранее спасибо!
Подскажите, а можно временно предохранителем выключить правый (по ходу движения) вентилятор? Какой предохранитель? Я искал схемы, везде одна и та же. Из нее непонятно какой номер прд-ля. У меня проблема как у всех тут - начал правый вентель крутиться на максимуме, не переставая. Видимо БУ от влаги помер. До выходных хочу отключить, а то он мне уже сейчас почти акккум высадил, да и работает на пределе....
Может поможет: схема с прдлями вентиляторов от 2.7TDI. Думаю, 3.0TDi не сильно отличается. Эти прдля всем прдлям прдля Хотя есть ещё и 110А-ные, в других местах заныканы.
Спасибо Masterz - гляну сегодня. Попробую отключить -потом буду с БУ разбираться спокойно. А еще вопрос - у меня ошибка "001684 - Fan 2 Control Circuit P0694 - 000 - Short to Plus" КЗ во 2 вентиляторе, при этом правый крутит на 100%. Правый и есть второй? в его БУ КЗ и поэтому он встал в аварийный и крутит на 100% нагрузки? Или левый с КЗ и правый работает как бы за двоих?
Что-бы там ни было в БУ вентиляторов - исполнительный элемент коротнуло на + - потому и молотит на полную. Либо силовой транзистор пробило, либо контакты реле залипли. Хотя вряд-ли там реле стоит. Я так думаю. Можешь не прдль снимать, а разьём отсоединить - снять питание и уплавление с вентилятора. Правда узковато там, удастся-ли добраться.
Может тогда можно и БУ как-то вытащить не снимая рамку вентелей и не разбирая морду?? Вроде где-то в недрах форума я вчера вычитал,ч то там какой-то очень жопный разъем с железным замком.. Нет? Просто вытянуть его можно? Fan 2 это правый ? Получается что он и есть вент кондея?
вот и у меня появилось((( заметил что после завода авто, вентилятор начинает на 100% крутить и выключается только после выключения зажигания. авто АУДИ А6С6 2.0Т (2009г). Куда копать, звонил в сервис говорят приезжайте будем делать диагностику, вполне возможно замена вентилятора. Я вот и не понимаю что же там такого может сломаться, что требуется замена... кто может подсказать как проверить?
Приветствую форумчане.Трабл такой:машина а6с7 3.0тфси сначала не срабатывал один вентилятор,вроде климы работал только.потом вообще перестали работать оба.какое то время ездили так,спасаясь печкой.потом методом научного тыка нашли сгоревшие предохранители,оба,в моторном возле лобового.после замены заработал один и сразу в макс обороты.работает без системно,то есть завел горячую,холодную без разницы он ревет в макс заглушил,он еще мин 5 работает и глохнет.дверь отрыл через время вентилятор включился и чрез мин 5 выключится.Ошибка 0001 Электроника двигателя-6141 Р048000 Управление вентилятором1 электрическая неисправность(00101111 активна,статическая)купили другие вентиляторы б.у ничего не изменилось.куда копать еще?
в таких случаях сначала возникает вопрос: а бу правильно подобраны. Если правильно, то проверять цепь управления...
Добрый день, подскажите ... После небольшого дтп поменял телевизор в сборе со всеми радиаторами. Вентиляторы остались целы, а вот БУ пришлось выкинуть. Купил БУ. Был сгоревший силовой предохранитель - заменил на новый. Сейчас выдает ошибку (без блока) - P048000 (Ошибка в Электрическая цепь управления вентилятором 1) цепляю блок подключаю - P069100 (Ошибка в Электрическая цепь управления вентилятором 1 - короткое замыкание на массу) Электрики в моем селе разводят руками. Проверил на БУ +12В силовая приходит нормально (после замены предохранителя)
Нет БУ после дтп пострадал и на нем ничего не прочесть - выкинул. купил - 8K0 959 501 G audi a5 1.8 , 2011 год
Может кто подсказать хотябы что должно приходить на блок ? Всего 4 контакта, 2 толстых , 2 тоненьких: 1-й толстый - силовое питание 12+ от предохранителя 2-й толстый - земля (-) 3-й тонкий - сигнал управления получаемое от Эбу двигателя 4-й тонкий - ???????
Пару размышлений. Заполненый профиль, так что-бы был виден Твой авто - облегчит общение. Судя по ЕТКА - у Тебя НЕ дизель Эти блоки на С6 начинаются с 4F0 ... но может это и не важно. На дизеле помимо силового питания на блок приходит +12В на управление через 5А пред. А если сами пропеллеры отключить, может в них коротит ?
Вентиляторы цепляли напрямую от аккумулятора - крутятся нормально. Все облазил нашел схему от старого А4, там тоже этот 5А предохранитель... Блин где его найти в моей машине то ?