ошибки 08825, 008583, 001287

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем zemin, 6 сен 2009.

  1. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.529
    Пассат Б3
    Не получается:mad:...
     
  2. AUDI A4 TFSI

    AUDI A4 TFSI Участник форума

    30 янв 2009
    284
    AUDI A4 TFSI 2005г. 200 л.с
    Спасибо за помощь
     
  3. AUDI A4 TFSI

    AUDI A4 TFSI Участник форума

    30 янв 2009
    284
    AUDI A4 TFSI 2005г. 200 л.с
    Поменял клапан, все ок стало, спасибо всем кто помог
     
  4. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    #24 TSV, 4 мар 2010
    Последнее редактирование: 4 мар 2010
    Если автор темы не возражает, запосчу тут, чтобы одинаковые темы не плодить.
    У меня загорелся СЕ и выпали ошибки 008567 и 008825:
    008567 - Bank 1; System Too Lean off Idle
    P2177 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent - MIL ON
    Freeze Frame:
    Fault Status: 10100001
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 9
    Mileage: 114075 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame:
    RPM: 2868 /min
    Load: 42.7 %
    Speed: 133.0 km/h
    Temperature: 91.0°C
    Temperature: 4.0°C
    Absolute Pres.: 990.0 mbar
    Voltage: 14.097 V

    008825 - Leak in Air Intake System
    P2279 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100010
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 114169 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame:
    RPM: 755 /min
    Load: 14.5 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: 92.0°C
    Temperature: 24.0°C
    Absolute Pres.: 980.0 mbar
    Voltage: 13.716 V

    Перед этим имел место вот такой симптомчик.
    Правильно я понимаю, что надо менять Редукционный клапан? И даже если по ВИНу в ЕТКА пробивается 06F 129 101 F, то ставить надо 06F 129 101 L?
    Заранее спасибо за советы.

    ... вот еще оказывается как Экзист выдает:
    [​IMG]
    не выпускается, стало быть только 06F 129 101 L.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    решение проблемы: http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3936338&postcount=5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 0xy

    0xy Завсегдатай

    2 ноя 2008
    568
    A4 Allroad (2010г)
    Соклубовцы, сегодня опять вылезла ошибка - p2187, совместно с - P0507 (ну это видимо, уже как следствие первой ошибки). Симптомы - на ХХ, при горячем двигателе, в нейтралке и на паркинге обороты плавно поднимаются до 1500, затем падают до 800 и опять плавно поднимаются до1500, и так до бесконечности. Машина, при этом, едет без заметных проблем, чек горит. Единственное что, я не слышал свиста, но честно говоря и не прислушивался особо.

    Залез в экзист, посмотреть сколько рекомендуемый к замене клапан стоит и обалдел - 6 271,24р., ещё пол года назад он стоил около 1600р. Может я что-то не то смотрю или реально - это его сегодняшняя цена? Может кто посоветует, есть ли возможность его по дешевле взять где-нибудь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А на самом деле что то с ценами в Экзисте полный ахтунг . Пробил несколько девайсов - цены выросли вдвое в два с половиной раза !!! Наример ваш ТНВД стоил в районе 10 тыр ,а нынче 43 ....:smile42:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 0xy

    0xy Завсегдатай

    2 ноя 2008
    568
    A4 Allroad (2010г)
    На выходных заменил клапан, отпишусь о мыслях.
    Во первых. спасибо всем кто наполнял ветку и особенно TSV, за грамотный отчёт с фото.
    На мой взгляд идеальный алгоритм для замены следующий:
    1. Снимаем верхний шланг (защёлку зажимаем двумя пальцами и потихоньку вытаскиваем)
    2. Откручиваем болтики крепящие клапан.
    3. Снимаем нижний шланг (мне не удалось отцепить засчёлку только с помощью пальцев, для нижней части использовл отвертку).

    С моей точки зрения, проще именно в таком порядке работать иначе нижняя защелка нижнего шланга труднодоступна.

    И ещё, я так же как и большинство, менял прокладку, хотя честно говоря, не вижу в этом необходимости. На моей старой прокладке я не нашел никаких изъянов.
    Всем удачи! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    спасибо на спасибо)
    :beer::drunk2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. oldman47

    oldman47 Участник форума

    10 окт 2008
    165
    A4 2.0TQ М6 BPG 06
    Уважаемые соклубники!
    У меня очень похожая ситуация на описанную в этой теме. Подскажите, пожалуйста, решит ли мою проблему замена вышеупомянутого клапана?

    Вот логи:
    Address 01: Engine Labels: 06F-907-115-AXX.lbl
    Control Module Part Number: 8E0 910 115 M HW: 8E0 907 115 D
    Component and/or Version: 2.0l R4/4V TFSI 0070
    Software Coding: 0104010A180F0120
    Work Shop Code: WSC 00191 264 15243
    3 Faults Found:

    001602 - Sensor Reference Voltage A: Circuit: Low
    P0642 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100010
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 2
    Mileage: 133060 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame:
    RPM: 0 /min
    Load: 0.0 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: -40.0°C
    Temperature: -40.0°C
    Absolute Pres.: 0.0 mbar
    Voltage: 0.000 V

    008851 - Fuel Pressure Regulator Valve (N276): Mechanical Malfunction
    P2293 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100010
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 133401 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame:
    RPM: 910 /min
    Load: 18.8 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: 48.0°C
    Temperature: 32.0°C
    Absolute Pres.: 980.0 mbar
    Voltage: 14.224 V

    001287 - Idle Control System RPM: Higher than Expected.
    P0507 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent - MIL ON
    Freeze Frame:
    Fault Status: 10100001
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 3
    Mileage: 134488 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame:
    RPM: 889 /min
    Load: 14.5 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: 99.0°C
    Temperature: 59.0°C
    Absolute Pres.: 980.0 mbar
    Voltage: 13.589 V

    Заранее благодарю!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Надо на диагностику :ded:
    Я бы проверил клапан PCV для начала ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. oldman47

    oldman47 Участник форума

    10 окт 2008
    165
    A4 2.0TQ М6 BPG 06
    Спасибо за совет, сегодня попробую разобрать и посмотреть состояние мембраны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.529
    Пассат Б3
    P.S. Совсем недавно наблюдал лично как на заявку отстрела пистолета в баке на А4 ,в уважаемом Туареговском сервисе не моргнув прописали бак в сборе (око 80 000р) , даже не адсорбер , а бак в сборе :smile42:, вот смеху -то будет ... Друзья ,читайте пожалуйста форум , только здесь Вы сможете сэкономить свои деньги... :umnik:
     
  15. oldman47

    oldman47 Участник форума

    10 окт 2008
    165
    A4 2.0TQ М6 BPG 06
    Разобрал клапан, на мембране есть разрыв, заклеил его клеем до прихода нового клапана. Два дня полет нормальный. Спасибо за помощь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. daniel06

    daniel06 Новичок

    28 май 2010
    94
    Audi A6/4F
    Ребята,загорелся чек и випали вот такие ошибки.При этом машина в двежении ведёт себя нормально,на холостых только бывают поддёргивания.Поможет ли замена выше упомянутого клапана?
    Заранее спасибо и с наступающим всех!

    Address 01: Engine Labels: 06F-907-115-AXX.lbl
    Part No SW: 4F2 910 115 B HW: 4F2 907 115
    Component: 2.0l R4/4V TFSI 0040
    Revision: 56H16--- Serial number:
    Coding: 0105000302070920
    Shop #: WSC 40120 222 93942
    VCID: 1F46FFF8B73B

    3 Faults Found:
    008583 - Bank 1; System too Lean at Idle
    P2187 - 004 - No Signal/Communication - MIL ON
    Freeze Frame:
    Fault Status: 11100100
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 2
    Mileage: 175521 km
    Time Indication: 0
    Date: 2012.12.05
    Time: 18:51:12

    Freeze Frame:
    RPM: 748 /min
    Load: 15.7 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: 65.0°C
    Temperature: 16.0°C
    Absolute Pres.: 1000.0 mbar
    Voltage: 13.462 V

    001287 - Idle Control System RPM: Higher than Expected.
    P0507 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100001
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 4
    Mileage: 175689 km
    Time Indication: 0
    Date: 2012.12.10
    Time: 18:17:49

    Freeze Frame:
    RPM: 883 /min
    Load: 14.5 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: 78.0°C
    Temperature: 17.0°C
    Absolute Pres.: 1000.0 mbar
    Voltage: 13.462 V

    008825 - Leak in Air Intake System
    P2279 - 002 - Lower Limit Exceeded
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100010
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 175834 km
    Time Indication: 0
    Date: 2012.12.13
    Time: 21:16:28

    Freeze Frame:
    RPM: 918 /min
    Load: 14.9 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: 78.0°C
    Temperature: 13.0°C
    Absolute Pres.: 1000.0 mbar
    Voltage: 13.716 V

    Readiness: 0000 0001
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Клапан PCV поменяй и встречай Новый год .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. daniel06

    daniel06 Новичок

    28 май 2010
    94
    Audi A6/4F
    #38 daniel06, 29 дек 2012
    Последнее редактирование: 30 дек 2012
    :thumbup:Спасибо!
     
  19. artasgs

    artasgs Новичок

    27 сен 2016
    19
    вопрос в эту тему. поставил новый PCV клапон и хвотило его на 5 месяцев, это нормално или причины поломки клапона в чёмто другом?
     
  20. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.450
    Московская обл.
    Audi
    В его качестве наверно .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...