Если автор темы не возражает, запосчу тут, чтобы одинаковые темы не плодить. У меня загорелся СЕ и выпали ошибки 008567 и 008825: 008567 - Bank 1; System Too Lean off Idle P2177 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 10100001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 9 Mileage: 114075 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 2868 /min Load: 42.7 % Speed: 133.0 km/h Temperature: 91.0°C Temperature: 4.0°C Absolute Pres.: 990.0 mbar Voltage: 14.097 V 008825 - Leak in Air Intake System P2279 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100010 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 114169 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 755 /min Load: 14.5 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 92.0°C Temperature: 24.0°C Absolute Pres.: 980.0 mbar Voltage: 13.716 V Перед этим имел место вот такой симптомчик. Правильно я понимаю, что надо менять Редукционный клапан? И даже если по ВИНу в ЕТКА пробивается 06F 129 101 F, то ставить надо 06F 129 101 L? Заранее спасибо за советы. ... вот еще оказывается как Экзист выдает: не выпускается, стало быть только 06F 129 101 L.
Соклубовцы, сегодня опять вылезла ошибка - p2187, совместно с - P0507 (ну это видимо, уже как следствие первой ошибки). Симптомы - на ХХ, при горячем двигателе, в нейтралке и на паркинге обороты плавно поднимаются до 1500, затем падают до 800 и опять плавно поднимаются до1500, и так до бесконечности. Машина, при этом, едет без заметных проблем, чек горит. Единственное что, я не слышал свиста, но честно говоря и не прислушивался особо. Залез в экзист, посмотреть сколько рекомендуемый к замене клапан стоит и обалдел - 6 271,24р., ещё пол года назад он стоил около 1600р. Может я что-то не то смотрю или реально - это его сегодняшняя цена? Может кто посоветует, есть ли возможность его по дешевле взять где-нибудь?
А на самом деле что то с ценами в Экзисте полный ахтунг . Пробил несколько девайсов - цены выросли вдвое в два с половиной раза !!! Наример ваш ТНВД стоил в районе 10 тыр ,а нынче 43 ....:smile42:
На выходных заменил клапан, отпишусь о мыслях. Во первых. спасибо всем кто наполнял ветку и особенно TSV, за грамотный отчёт с фото. На мой взгляд идеальный алгоритм для замены следующий: 1. Снимаем верхний шланг (защёлку зажимаем двумя пальцами и потихоньку вытаскиваем) 2. Откручиваем болтики крепящие клапан. 3. Снимаем нижний шланг (мне не удалось отцепить засчёлку только с помощью пальцев, для нижней части использовл отвертку). С моей точки зрения, проще именно в таком порядке работать иначе нижняя защелка нижнего шланга труднодоступна. И ещё, я так же как и большинство, менял прокладку, хотя честно говоря, не вижу в этом необходимости. На моей старой прокладке я не нашел никаких изъянов. Всем удачи!
Уважаемые соклубники! У меня очень похожая ситуация на описанную в этой теме. Подскажите, пожалуйста, решит ли мою проблему замена вышеупомянутого клапана? Вот логи: Address 01: Engine Labels: 06F-907-115-AXX.lbl Control Module Part Number: 8E0 910 115 M HW: 8E0 907 115 D Component and/or Version: 2.0l R4/4V TFSI 0070 Software Coding: 0104010A180F0120 Work Shop Code: WSC 00191 264 15243 3 Faults Found: 001602 - Sensor Reference Voltage A: Circuit: Low P0642 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100010 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 2 Mileage: 133060 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 0 /min Load: 0.0 % Speed: 0.0 km/h Temperature: -40.0°C Temperature: -40.0°C Absolute Pres.: 0.0 mbar Voltage: 0.000 V 008851 - Fuel Pressure Regulator Valve (N276): Mechanical Malfunction P2293 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100010 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 133401 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 910 /min Load: 18.8 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 48.0°C Temperature: 32.0°C Absolute Pres.: 980.0 mbar Voltage: 14.224 V 001287 - Idle Control System RPM: Higher than Expected. P0507 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 10100001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 3 Mileage: 134488 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 889 /min Load: 14.5 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 99.0°C Temperature: 59.0°C Absolute Pres.: 980.0 mbar Voltage: 13.589 V Заранее благодарю!
P.S. Совсем недавно наблюдал лично как на заявку отстрела пистолета в баке на А4 ,в уважаемом Туареговском сервисе не моргнув прописали бак в сборе (око 80 000р) , даже не адсорбер , а бак в сборе :smile42:, вот смеху -то будет ... Друзья ,читайте пожалуйста форум , только здесь Вы сможете сэкономить свои деньги...
Разобрал клапан, на мембране есть разрыв, заклеил его клеем до прихода нового клапана. Два дня полет нормальный. Спасибо за помощь!
Ребята,загорелся чек и випали вот такие ошибки.При этом машина в двежении ведёт себя нормально,на холостых только бывают поддёргивания.Поможет ли замена выше упомянутого клапана? Заранее спасибо и с наступающим всех! Address 01: Engine Labels: 06F-907-115-AXX.lbl Part No SW: 4F2 910 115 B HW: 4F2 907 115 Component: 2.0l R4/4V TFSI 0040 Revision: 56H16--- Serial number: Coding: 0105000302070920 Shop #: WSC 40120 222 93942 VCID: 1F46FFF8B73B 3 Faults Found: 008583 - Bank 1; System too Lean at Idle P2187 - 004 - No Signal/Communication - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 11100100 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 2 Mileage: 175521 km Time Indication: 0 Date: 2012.12.05 Time: 18:51:12 Freeze Frame: RPM: 748 /min Load: 15.7 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 65.0°C Temperature: 16.0°C Absolute Pres.: 1000.0 mbar Voltage: 13.462 V 001287 - Idle Control System RPM: Higher than Expected. P0507 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 4 Mileage: 175689 km Time Indication: 0 Date: 2012.12.10 Time: 18:17:49 Freeze Frame: RPM: 883 /min Load: 14.5 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 78.0°C Temperature: 17.0°C Absolute Pres.: 1000.0 mbar Voltage: 13.462 V 008825 - Leak in Air Intake System P2279 - 002 - Lower Limit Exceeded Freeze Frame: Fault Status: 01100010 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 175834 km Time Indication: 0 Date: 2012.12.13 Time: 21:16:28 Freeze Frame: RPM: 918 /min Load: 14.9 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 78.0°C Temperature: 13.0°C Absolute Pres.: 1000.0 mbar Voltage: 13.716 V Readiness: 0000 0001
вопрос в эту тему. поставил новый PCV клапон и хвотило его на 5 месяцев, это нормално или причины поломки клапона в чёмто другом?