народ, кто в теме,- насос топливный БОШ 040 (0580254040) слабее ведь стокового на 2.0ТФСИ? зачем его туда засунули!!!
Жесть... Давно такой разрухи в топливной системе не видел. Это твои новые колеса? Мда... Не было у бабы забот, купила баба порося...
приветствую Вас ну оно так всегда и бывает... в какую сторону посоветуете двигаться? p.s. тока не на помойку
Для начала я бы откатил прошивку в сток, далее опрессовка и поэтапное разбирательство с характерными болячками 2.0Т в топливной системе. Далее с тем, что останется после приведения топлива в порядок.
так, ну чип там BSR, мне отдали какую-то PPC штуку, которой вроде можно обратно сток залить? опресовку ужже делал, заткнул все где дуло, датчик надува люди пытались вывести сейчас дыр нет, сегодня тока проверял
С насосом не совсем понятно ... Сам не вкуриваю в стоке там стоит вот что 228-235-039-006Z или 228-235-040-005Z от Simens-VDO Но РДТ на 6 бар точно . Как такое бывает я не вкуриваю ...
смотрите вот что нашел http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=197506 это тема про нее.. так что значит детонация -3 во втором целиндре? из-за это свечка темного цвета? бензин не сгорает или что? почему стала дергаться машина после чипа?
Не понял ...Это тема про твою машину ? Ну и что что -3 в одном котле ... Это не сильно страшно для чипа . Давление топлива нашел в итоге ?
да, она родная просто свечка во 2м целиндре реально немного темная по сравнению с остальными, от чего такое может быть? давление не мерял пока, в выходные займусь
Все что угодно может быть... Форсунка подливает ,свеча хреновая ,масло подкидывать может ... Сфоткал бы свечу что ли Она небось и пропускает так же по этому цилиндру переодически ,только до шибки кол-во пропусков не достает ...
просто смотря этот лог сразу за детонацией во втором целиндре машина начинает дергаться, или это мои выдумки и в логах это не связано?
ну вот, двигаемся 1-поменял топливный фильтр и насос в баке (пока поставил б/у, но оригинал) нижнее давление явно поднялось 2-залил стоковую прошивку, машина практически перестала дергаться, но на логе LOG-01-230-231-140 видно провал 3-выкладываю новые логи, кто сошел с ума, расходомер или лямбда? плюс хочется понять из-за чего все же есть провалы как в логе LOG-01-230-231-140 спасибо други!
Да не трожь ты пока их... С ума сошло топливо. Пока не вернешь давления в норму ничего в лучшую сторону не изменится.