N205 подменялся ? Если нет то ищи ,так же как и ТНВД ... Низкое давление норма как и адаптационные значения насоса в баке .
слушай, по п.3, а ведь это мысль, может правда там ГРМ не так одет немного или валы не правильно лежат? как можно проверить, хотя бы по вагкому какие логи? или разбирать смотреть надо метки?
сегодня вечером подключит вагком, значит так: 1- так и висит ошибка по лямбде 1 - в 32ой группе стоят нули, такое впечатление что вообще показателей нет? 2- сделал лог по 91 и 3 группе, посмотрите? так должно быть? все делал на ХХ, не пинайте, но думаю тоже должно что-то сказать!
Нормально все с регулированием фаз . Т.к. висит ошибка по первой лямбде то в 032 и будут нули - кому регулировать/корректировать если зонд кирдык .
хм, может не туда копаю, но пока есть время поизучал и посравнивал логи, у меня вопрос, почему в выделенной строке: - в 230 группе показывает что Rail pressure (actual) bar = 91, а в тот же момент времени в 140 группе Rail pressure (actual) bar = всего 26 !!!! и сразу после этого момента рушится низкое давление до 1 бара??? не в этом ли проблема? не разные ли датчики дают данные, не накрылся ли один из них? если что не пинайте, просто изучаю 2.0тфси
Не знаю, зачем ты спрашиваешь по третьему кругу, но Алексей про on-demand намекнул же.Подай 12 вольт на насос и катайся со снятием логов.Адаптирующую составляющую выкинешь и увидешь причину.
спросил конкретно по данной картинке, почему нет? просто интересно! ответа пока не получил. про прямое подключение помню, пока некогда
Ну то , что хочется изучить поддерживаю и спасибо ,по-любому тебе, что выкладываешь. Вот твой лог по низу и верху.Там картина какая, что сначала спад по низу идёт затяжной, а потом и верх рушится.Мож не понимаю чё.
кстати когда изучал этот лог подумал может лямбда на это влиять? вон как по ней показатели скачут, то 25, потом сразу 0 не стал выкладывать, думал закидают помидорами в любом случае лямбда уже приехала, скоро поставлю посмотрим .
Лямбда то ту при чем . Зонд это же обратная связь . Т.е давление упало и он констатирует то что смесь обеднена .
Датчиков два всего : Низкого давления на ТНВД Высокого давления на рампе . И наличие даже этих двух очень очень усложнило систему ... На МЕD17 например нет датчика низкого давления -упразднили нафиг чтобы мозг не выносил наверное . На моторах с обычным впрыском тоже без него обходились как то ... только лямбдой . А на этих понавешано так что система то и дело с ума сходит .
всем привет поменял: 1- датчик n80 2- датчик низкого давления на тнвд 3- поставил новый N205 ничего не поменялось! машина так и дергается при разгоне! дайте совет пожалуйста! куда дальше рыть? а что за блок управления бензонасосом? он как-то может рушить низкое давление?
замена лямбды кстати ошибку не устранила, на ней что-то там варили и делали из ката пламягас, могли "криво" приварить и теперь ошибка "долгая реакция" лямбды (или как там ее на 1 посте) и из-за этого блок бензонасоса режет давления (он ведь как-то с ней связан)? кстати кат выбит, а программно лямбды ни кто не отключал, почему только такая ошибка по лямбде?
проверю завтра! что должен показывать напомни пожалуйста! лог по ней снять или просто посмотреть что показывает?
короче лямбда конечно показывает на холостых (-2+2), если нажать резко на газ показывает ~9 вот какой ужас в 32 группе, это все по тому, что кат вырезан, но не отключен? что делать ошибки три так и висит, лямбда, 12555, датчик сцепления.