Нет ,тут не контроль ката виноват . Тут что то другое . Такой эффект бывает если насос недодавливает ,либо если дырка на участке между воздушным фильтром и турбиной .Ну или еще что то ...
а из-за форсунки или моторчика заслонок могут быть такие глюки? как их проверить? машина глохнет при резком разгоне, просто жесть
Новое описание проблемы : Сегодня еду по трассе 90 км/ч , тут двигатель резко теряет тягу и перестает реагировать на педаль газа, нажимаю сцепление, двигатель глохнет, пытаюсь завести с ключа,- не заводится, останавливаюсь накатом на обочине, машина заводится со второго раза. Такое впечатление что тупо отрубается подача топлива. Возможная дырка во впуске я думаю отпадает. У кого-то появились новые мысли или предложения после этого коммента?
Как себя чувствуют контакты блока управления топливного насоса и сам блок? какие ошибки в Э.Б.У. двигателя после описанной остановки мотора ? ИМХО Проблема топливной системы как и было в начале .Гидравлическая или электрическая -это другой вопрос..
новых ошибок нет,- датчик педали сцепления (на днях поменяю), р0133 задержка по лямбде и 12555 низкое давление. а где именно находится блок управления топливного насоса? до него еще руки не доходили да, проблема все таже, просто решил описать еще один ее вид проявления- машина либо дергается при резком разгоне либо глохнет на ровном месте на спокойной езде.
Блок на разных машинах по разному либо над насосом в крышке ,либо скрыт за боковой стойкой .. Иногда подгорают контакты ,это не утверждение , но симптомы остановки НА ХОДУ и не желание запускаться , при отсутствии ошибок ИМХО говорят о не диагностируемых системах - блок ,контакты ,насос низкого давления ...
ну насос вроде подменял, ничего не изменилось, над насосом точно блока нет, а за какой стойкой, между правыми дверьми под обшивкой? машина авант.
завтра найду и пристально изучу отвертекой и молоточком. из-за "крывой" прошивки могут быть такие глюки или исключено? прошивка вроде сток, но когда-то что-то заливали потом откатывали
а интересно, чем отличаются блоки управления бенхонасоса 4F0906093G (BWE,BGB,AUK,BUL) и 4F0906093F (BWT,BPG,BKH). Они взаимозаменяемые? По Етке типа оба подходят, по экзисту не взаимозаменяемые.
Блок проверить в принципе не сложно через тест исполнителя .А если еще и манометр кинуть на контур низкого давления ,то наглядно можно увидеть что да как насос качает через управление блока .
Отписываюсь: Сегодня делал: 1- заменил датчик педали сцепления 2- выковырял остатки старой сигналки 3- нашел блок управления бензонасосом, он сцу%ка между баком и кузовом, пришлось снизу ослаблять бак, снял разъемы с б/н, блока, протер тряпочкой блок, никаких повреждений-ржавчины не нашел. И мужики! о чудо! машина перестала дергаться! после проделывания этих 3х пунктов комп не подключал, ошибки не стирал, но она едет, разгоняется и не дергается! Видимо, если проблема не вернется, точную причину мы так и не узнаем На днях подключу комп, постираю ошибки, поделаю новые логи, понаблюдаю за появлением ошибок и отпишусь! Всем спасибо, вы мне все очень помогли.
утром стер все ошибки, проехал км 20, ни одной ошибки не вернулось, вопроса два: 1- кат выбит, почему нет ошибок? (программно не думаю что кто-то отключал в сибири) 2- в 32 группе во втором значении по прежнему 9, это дырка во впуске или что предположить? посоветуйте дальнейшие шаги
спасибо тебе огромное! остальные почему-то обходят стороной сделаю логи по всем группам, начнутся дальнейшие вопросы