Да... жуть! Плохой контакт и такие проблемы... Молодец, что докопался до истины и отписался Читая тему, даже подумал, что датчик новый по давлению, какой-то не исправен, так же как и старый. Когда в своё время с подобной проблемой боролся, тоже много чего заменил. И один раз столкнулся с тем, что поменяв датчик давления в рампе на новый, нажил себе ещё большую проблему, т.к. новый датчик - не работал. Поставил старый...
упс, а на В6 вроде центральный замок работал, туда заходишь, там ошибки например по дверям и т.п., а на В7 нету?
выложу и сюда логи чтобы не потерялись. посмотрите плиз. лямбда новая, датчик низкого давления новый, дыр нет.
Ты в сток откатился ? По топливу вроде не плохо ,но кмк ты записывался на второй передаче ? Наддув норма .Хорошее кончилось на этом ... Нагрузки нету ,детонация для стока приличная ,ну и показания ДМРВ просто ахтунг ! Такие логи я видел в теме про тюнинг ,там как раз один из тюнеров тыкая в них заявлял что у него только на чипе 280 лыс ... Вот такой обзор . Если это не сток ,то напиши что и как .
Влад, спасибо! Да, откатился в сток после BSR (надеюсь на этой штуковене PPC от BSR был сток) Да, записывал на второй передаче тапку в пол, машина обычная, мкпп, кватро, сарай. Так я правильно понимаю что кирдык расходомеру, или что-то еще? Он может быть причиной детонации в том числе? Мля а вдруг это не сток и будет 280 тока на чипе
Влад, там в 020 группе значения с минусом. Я так понимаю речь идёт , наоборот о более раннем зажигании .На 3-ей скорости , наверно , будет ближе к нулю.
Возможно ... Но на 3-ей 4-й я другую картину по топливу боюсь увидеть . Figo - ДМРВ на помойку ИМХО . Для полной уверенности можешь ко мне подъехать ,у меня есть новый . Подменим посмотрим как поменяются значения .
Кстати 107 группу по топливной составляющей лямбдареглирования посмотреть потом при подмене расходомера, может и правда ДМРВ- трупик.
Спасибо Мне достаточно мнения трех людей, ищу новый расходомер и делаю новые логи на третьей передачке!
В блоках MED9.1 значения с минусом означают "позже", а положительные "раньше" Просто цитата из Шекспира без перевода: Zur Beachtung: Vorzeichen der ZW (in ◦ KW) nach mathematischer Konvention. KFZW > 0 ◦ (mit OT als Bezugspunkt, Zundung "vor" OT bedeutet mathematisch positive Winkel KFZW). dwkrz(i) <= 0◦ ("Spat"verstellung bezuglich des Basis-ZW bedeutet mathematisch negative dwkrz(i)).
Рекомендую не торопиться покупать новый ДМРВ !!! Сначала временная подмена. Далеко не факт, что с ним непорядок. Расчетное значение в 240г/cек при наддуве 0.4бара на сток прошивке это фантастика.
Алексей, а прошивка похожа на стоковую? Можно как-то перепроверить? Эта та прошивка, которую я "откатил" с блока РРС, но на сколько я знаю, до BSR на машину еще заливался колхозный чип, а вот BSR залили предварительно откатив на сток или поверх чипа не знаю, попробую уточнить.
Тревога!!! x-cite 22 июня в 17:23 вместо кривого чипа! x-cite 22 июня в 17:24 получается что залит кривой чип короче накатив прошивку с блока РРС я залил в машину кривой чип 1- можно ли по почте прислать стоковую прошивку, а мне попытаться его как-то залить на блок РРС и потом на машину? 2-может залить сразу сейчас чип BSR и посмотреть на логи?
Без паники. Заезжай, я залью тебе 100% стоковый чип, а потом будешь уже сам мутить с прошивками от БСР
Спасибо огромное.Шекспир, я думаю, это немецкий студент -дипломник Вот бы глянуть туда, только боюсь языковой барьер будет серьёзный.
Лучше бы конечно не понадобился, и всё дело было именно в прошивке. Если, понадобится - есть: Датчик расхода воздуха с корпусом 06J 906 461 D. Даже есть фотки по ссылке