приветствую! при все уважении, я не смог дозвониться, видимо номер у меня старый по этому пока залил BSR, выкладываю логи, прошу посмотреть, это у BSR чип такой слабый, что 1 очко запрашивает ровно, и что по поводу расходомера и т.п.? температура на улице +32, бензин 98 тнк
Ничего хорошего не наблюдается . Наполнение реальное очень сильно отстает от в принципе не такого уж серьезного запроса . ДМРВ как и было. N75 фигачит на 91% при наддуве всего 0.8 и есть отставание .
+1 и по топливной недобор сильный. Чип вовсе не слабый, просто , видимо не под такое железо.Интересно в 002 группе ,что по времени открытия форсунок пересчёт, как идёт.Короче, в сток лучше скатиться и глянуть.
А где ты по топливу там проблемы увидел ? Их имхо вызвать можно было бы если бы лог записать в режиме более длинной передачи и с более серьезной наагрузкой 50/50. А в том что представленно проблем по давлению нет вроде.
эти логи на третьей передаче, кстати ошибок по двиглу нету вообще пока больше тьфутьфутьфу заказал короче я ДМРВ, свой снял посмотрел, весь грязный и 2006 года
Короткая коррекция в 001 навела на бедную смесь. Может ли так расходомер врать, что на MED-блоке pid-регулятор по ЛР такой результат выдаёт Чё-то в голове сумбур какой-то по этому поводу.
Видимо плохо пытался - номер не менялся. А старый номер закончился 15 лет назад... Охота тебе дорогостоящие эксперименты с ДМРВ делать? Дело конечно хозяйское, но я бы все равно сначала сделал бы полный ресет - откат на сток прошивку. И только потом заниматься всем остальным. Тем более, что откат на сток не требует никаких затрат, кроме времени.
Докладываю! Поставил новый ДМРВ, кажись вопрос ушел, прошу посмотреть! Это что чип от BSR такой слабый, что дует всего одно очко? Что еще посоветуете? p.s. бенз 95 (!) лукоил, на улице +26
ИМХО если будет 98-й то запрос по наполнению сравняестя с реальным . Все так ,чип гражданский ,мягкий .