вот эта ошибка былы в ноябре, после стирания не появляется. мжет какую адаптацию нужно сделать? Спойлер Контроллер 17: Панель приборов Описания: 8P0-920-xxx-17-MY8.clb Номер детали контроллера: 8P0 920 932 D HW: 8P0 920 932 D Компонент и/или Версия: KOMBIINSTR. VDO H03 0990 Код ПО: 0000128 Код СТО: WSC 00103 935 45725 VCID: 356B36A45CF7D8B6775-8060 Ошибки стерты 1 Ошибка найдена: 00003 - Блок управления 005 - Не выполнены или некорректны базовые установки / Адаптация Момент неисправности: Статус ошибки: 01100101 Приоритет ошибки: 6 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 160289 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.11.30 Время: 14:25:16 нет появлялась и в январе...
Подскажи если знаешь где именно этот клапан стоит, может я смогу понять почему ошибка вылазит. Заранее благодарен
Потеплело на улице проблемы исчезли, двигатель работает ровно, хх тоже снизился до нормального, раньше холостые обороты при морозе повышались но не до 1000об.мин. ???
Я просто бухал долго на праздниках ))) Проблема в топливной, просто чтобы сказать точно и наверняка, нужно проверить некоторые моменты на живом авто. Если все само исправилось, прекрасно ) Яб проверял уровень масла, ежедневно.
Ну с прошедшими!!! Проблемка вроде исчезла, не троит на холодную заводится учитывая недавнюю погоду (-16) нормально, единственное что напрягает это температура масла подымается бывает до 140 и меняется она довольно таки резво, при этом температура антифриза не выше 90 градусов, и еще, точно не определил при каких обстоятельствах теряется тяга то ли турбинка не хочет включатся то ли цилиндр один филонит, или цилиндр если бы барахлил она вообще бы не ехала??? В общем в двух словах, подтупливает когда хорошо прогревается, и не хочет ехать, я понимаю что это 1,4 но всё же раньше такого небыло. Уровень масла немного ушел в допустимых пределах чуть выше середины уровня почти за две тысячи км. И еще вопросик насколько критично, еще не менял цепь ГРМ. пробега 163тыс. где-то, в общем когда подходит масло менять ( меняю через 5-7т.км) начинает при заводе трещать со свежим перестает???
Последнее время у Ауди, разные клапана в контуре ОЖ текут. ОЖ по пинам попадает прямо в разъём. Так что при покупке клапана рекомендую сразу покупать провод с двумя пинами. К сожалению номера пинов (мамы) не знаю.
. Да верно,пины тоже меняли 1J0973702(разъем на тадчик температуры). 000979131E (провод с пин-ом). Все из того же заказ наряда
Треск из-за фазорегулятора, скорее всего. По пробегу менять давно пора, с таким пробегом 99% что цепь растянута больше допусков. Температура масла 140- это не гуд. По поводу уровня, имел в виду не повышается ли он? Если уровень масла повышается, скорее всего это топливо, косвенно по температуре можно утверждать что проблема из острой фазы перешла в вялотекущую.
006472 - блок управления 2 вентилятора радиатора, включение вентилятора P1948 - 000 - короткое замыкание - Ќепосто€нно —топ-кадр: —татус неисправности: 00100000 ѕриоритет неисправности: 0 „частота появления ошибки: 30 пробег: 120190 km отсчет времени: 0 дата: 2015.01.19 время: 13:09:39 —топ-кадр: нб/мин: 1083 /min нагрузка: 19.2 % скорость: 2.0 km/h температура: 88.0∞C температура: 45.0∞C бс.давл-е: 990.0 mbar напряжение: 13.716 V 006469 - блок управления 1 вентилятора радиатора, включение вентилятора P1945 - 000 - короткое замыкание - Непостоянно —топ-кадр: статус неисправности: 00100000 приоритет неисправности: 0 частота появления ошибки: 43 —топ-кадр: нб/мин: 762 /min нагрузка: 22.3 % скорость: 9.0 km/h температура: 88.0∞C температура: 44.0∞C јбс.давл-е: 970.0 mbar Ќапряжение: 13.716 V 006480 - вентилятор системы охлаждения-V7 P1950 - 000 - затруднен ход/блокирован - непостоянно —топ-кадр: —татус неисправности: 00100000 ѕриоритет неисправности: 0 частота появления ошибки: 22 —топ-кадр: нб/мин: 1095 /min нагрузка: 9.4 % скорость: 33.0 km/h температура: 93.0∞C температура: 37.0∞C јбс.давл-е: 990.0 mbar Ќапряжение: 13.843 V 006481 - вентилятор 2 системы охлаждения-V177 P1951 - 000 - затруднен ход/блокирован - непостоянно —топ-кадр: —татус неисправности: 00100000 приоритет неисправности: 0 частота появления ошибки: 11 —топ-кадр: нб/мин: 800 /min нагрузка: 15.7 % скорость: 8.0 km/h температура: 87.0∞C температура: 40.0∞C јбс.давл-е: 990.0 mbar напряжение: 13.843 V √отовность: 0000 0000 Заранее благодарю
была подобная проблема блок правления вентиляторами контакты окислились в фишке,- тоже букет ошибок был .... посмотри проводку
+1 Блок управления встроен в вентилятор. Были похожие ошибки при этом второй вентилятор начал работать постоянно даже с выключенным зажиганием. Предыдущий хозяин просто снял с него разъем. Когда промывал радиатор увидел что фишка снята. В итоге заменил вентилятор. Летом стоил в районе 7-8 т.р. Смотри проводку, если не поможет то основной вентилятор.
мужики подскажите что делать. коробка встала в аварийный режим. провел диагностику показал следующие ошибки: 00258, 00260, 00262, 00264, 00266, 00270, 00268 - обрыв цепи. еще 00281 и 00297 - нет сигнала, хотя эти датчики поставлены новые. кроме того, 18321 - датчик давления усилителя тормозов-G294 клинит на массу, 18044-шина данных отсутствует сообщение от блока управления и 16556 - ряд1, система оаределения параметров топливно-возд смеси (смесь слишком богата). Что делать, с чего начать?????