Что это может быть? Из доп. оборудования включен Yatour. Сам ничего не кодировал в радио. Спойлер Address 56: Radio Labels: 8J0-035-1xx-56.clb Part No SW: 8P0 035 152 F HW: 8P0 035 152 F Component: R Chorus2+ H06 0293 Revision: 00H06000 Serial number: AUZ1Z2M3154441 Coding: 0000021 Shop #: WSC 06314 000 00000 VCID: 2E5578E3B995976E36F-807B 1 Fault Found: 01044 - Control Module Incorrectly Coded 000 - - Freeze Frame: Fault Status: 01100000 Fault Priority: 5 Fault Frequency: 1 Reset counter: 255 Time Indication: 15
Добрый день! У меня Audi A3 8v 1.8 quattro. Пробег 37 000 тыс. Холодный двигатель троит. Как только обороты опускаются до рабочих все входит в норму. Недавно загорелась лампочка EPC, а следом за ней ошибка двигателя. Гарантия закончилась. К официантам еще не ездил. Товрищ подключил считыватель к борт. компьютеру, показывает ошибку Р0045. Кто-либо может что-то подсказать?
Машина 2004 года 2.0 fsi. Двигатель начал сильно троить, вылезла ошибка P2542 Датчик давления топлива, низкое давление-G410: короткое замыкание на плюс. Если завести заново - троение не пропадает, но если скинуть клемму, то заводится и работает нормально, без каких либо проблем. Подскажите, пожалуйста, что тут может быть?
Конечно меняй. Машине сколько лет? Мне тут недавно втирали, что 3 год гарантии тоже есть, если хорошо попросить.
Добрые люди помогите...Столкнулся с такой проблемой,перестал открываться центральный замок с ключа.... Выдаёт ошибку: 00956 — Ключ 2 09-00 — выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) Тут пишут что нужна адаптация/синхронизация. Подскажите как правильно всё это замутить!Заранее всем благодарен за советы.
Столько просмотров,столько ответов)))Спасибо огромное за помощь!!!))))Воспользовался всеми советами и знаете? помог каждый!!! В общем разобрался всё сделал сам.
Добрый день! Загорелась ошибка ECP, отключилась турбина. Ауди А3 8V 2013 год 1,4 tfsi 122 л.с., пробег 28 000 км. Машина жены, последний месяц стоит практически без движения, было выездов 2-3 коротких. Так как доступа к нормальной диагностике временно нет, то считал ошибку китайским OBD сканером. Пишет P00AF - управление давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя - характеристики блока управления. Я погуглил, почитал про заклинивание перепускного клапана турбы, но оказалось, что там все легко ходит, слышно даже как клапан этот стучит по улитке. Гарантия кончилась месяц назад, до ближайшего дилера 300 км. Понятно, что нужно сделать диагностику нормальным сканером и там смотреть, но все же хотел бы спросить вашего совета: 1. Куда все же копать? Смотреть на заслонку вестгейта или на сам управляющий блок с электромотором? Или еще что-то проверять? 2. Можно ли ехать с такой неисправностью до того же дилера 300 км?