на форуме это только кашпировским писать, но я бы проверил работу актуатора, может шток подклинивает...
Неделю назад забрал из сервиса машину с той же проблемой. Постояла 2 недели - в итоге клапан турбины. Езжайте к дилеру.
Вечер добрый. (Ауди а3, 1.8, 96г, AGN, акпп - DLR) Чтоб не быть редиской - пробовал поиск - нашел две интересующие меня темы, но без решений проблемы. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=420036 и http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=326480 Собственно вопрос в следующем - менял ремень ГРМ, после этого были проблемы с катушкой и искрой...машина стояла в гараже. Починил - выйхал - нет переключений с 1вой и далее. Подключил VCDS - две ошибки: 00281 - Vehicle Speed Sensor (G68) 03-00 - No Signal 00297 - Gearbox Speed Sensor (G38) 03-00 - No Signal После этого ошибку скидывал - проехал 30-40 км, опять аварийный режим. Скажите - куда идут провода от этих датчиков (где блок управления акпп) и можно ли их прозвонить (какое должно быть сопротивление?) - думаю что где-то плохой контакт, так как проблема плавающая. п.с ELSу установил, но пока эл. схемы не хотят работать.
Всего 2 датчика, оба сверху на кпп, один идет на спидометр, второй на эбу кпп, тебе нужно менять тот который на эбу. g38/68 - это физически один датчик. Меняй его и будет тебе счастье. Кинешь вин скажу номер.
Где они расположены знаю - смотрел их на предмет повреждений. Как это -"физически один датчик" - имеешь ввиду что принцип работы один? Просто для меня - два датчика - два физических датчика. Может всетаки прозвонить проводку от датчика до эбу кпп? vin wauzzz8lzva025895.
Проблему устранил. Решил поделиться информацией. Сразу скажу, что к дилеру не поехал, решил, что 300 км с ошибкой турбы, разгоном до 100 секунд за 30 ))), призрачная надежда на куланц ( гарантия кончилась за две недели до поломки) и перспектива возвращаться без машины - не для меня. Итак, Как уже писал выше, проблему с подклиниванием клапана турбы не обнаружил. Продиагностировал у специалиста нормальным сканером работу актуатора, он выдавал показания не в нужном диапазоне. Приговорили его к замене -12000 рублей. Перед тем как его заказать ( а в итоге он был заказан). "Жаба" сказала нужно его разобрать, что и было сделано. Разборка не выявила каких-либо механических дефектов из чего был сделан вывод, что глючит электроника ( датчик Холла с магнитом). И если магнит был на виду, то где искать остальное сразу не понял, но потом догадался, что в пластиковой крышке. Там все запаяно и пришлось пилить крышку. Так удалось обнаружить спрятанную в крышке микросхему. Но найти похожие детали для микросхемы или саму схему в сборе я не смог. Искал по всем маркировкам, которые на ней были. Пытался отдельно пробивать крышку актуатора, думаю, что все же причина именно в ней и ее замена отдельно от остальной механической части стоила бы значительно дешевле, но так же найти ее не удалось. Проверять саму микросхему на работоспособность не стал, т.к. не знаю какие показания должны выдаваться и не силен я в этом вопросе, поэтому заказал новый актуатор. Привез его мне знакомый из Германии. Были кое-какие заморочку с маркировкой актуатора. На моем указан номер 04e145725q, а пробивался с буквой А на конце. Ребята в Германии сказали не заморачиваться, типа без разницы. В итоге по бумагам заказан Актуатор с буквой А, по факту на корпусе снова такая же как у моего прежнего актуатора маркировка - буква q. Старый Актуатор я снял. Два болта и немного неудобно снимающийся шплинт. На новый Актуатор накрутил головку штока, смерил по длине со старым и законтрил гайкой. На все про все ушло 20 минут + 15 минут на поиски шплинта , который я уронил))) Ну, а далее стер ошибки и с радостью прохватил на все 122 лошади!!! Фотки будут ниже, т.к это только мое 3-е сообщение на форуме. В итоге я все же склоняюсь к отму, что с механической частью актуатора был плный порядок, глючит электронная часть - неверные показания датчика Холла. Т.е. он не перестает работать, а именно начинает давать неверные показания. Пока из более менее адекватных предположений этой поломки - влияние высоких темпертаур от близко расположенный горячих частей турбины и выхлопа.