Ошибки А3 - вопросы, помощь в расшифровках

Тема в разделе "A3", создана пользователем Green3000, 8 июл 2011.

  1. dvp

    dvp Участник форума

    23 мар 2015
    146
    овосч
    на форуме это только кашпировским писать, но я бы проверил работу актуатора, может шток подклинивает...
     
  2. mparty

    mparty Участник форума

    19 авг 2013
    494
    A3/8V SB 1.8TQ 14г
    Езжайте к дилеру, требуйте куланца. Проблема известная, Вы не первый. Турбина под замену.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ulmcheg

    Ulmcheg Участник форума

    20 апр 2014
    359
    Москва
    Audi A4 B9 2.0 Quattro TFSI
    Неделю назад забрал из сервиса машину с той же проблемой. Постояла 2 недели - в итоге клапан турбины. Езжайте к дилеру.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. RomaB

    RomaB Новичок

    3 авг 2015
    15
    Да, видимо так и придется сделать. Спасибо.
     
  5. Nikitos

    Nikitos Участник форума

    19 янв 2005
    196
    Audi 80-SF,87г
    Вечер добрый. (Ауди а3, 1.8, 96г, AGN, акпп - DLR)

    Чтоб не быть редиской - пробовал поиск - нашел две интересующие меня темы, но без решений проблемы.

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=420036 и http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=326480

    Собственно вопрос в следующем - менял ремень ГРМ, после этого были проблемы с катушкой и искрой...машина стояла в гараже. Починил - выйхал - нет переключений с 1вой и далее. Подключил VCDS - две ошибки:

    00281 - Vehicle Speed Sensor (G68)
    03-00 - No Signal
    00297 - Gearbox Speed Sensor (G38)
    03-00 - No Signal

    После этого ошибку скидывал - проехал 30-40 км, опять аварийный режим.

    Скажите - куда идут провода от этих датчиков (где блок управления акпп) и можно ли их прозвонить (какое должно быть сопротивление?) - думаю что где-то плохой контакт, так как проблема плавающая.

    п.с ELSу установил, но пока эл. схемы не хотят работать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Nikitos

    Nikitos Участник форума

    19 янв 2005
    196
    Audi 80-SF,87г
    Где же все мозги - наверно в отпусках?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    спидометр работает?
     
  8. Nikitos

    Nikitos Участник форума

    19 янв 2005
    196
    Audi 80-SF,87г
    Работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Всего 2 датчика, оба сверху на кпп, один идет на спидометр, второй на эбу кпп, тебе нужно менять тот который на эбу.
    g38/68 - это физически один датчик. Меняй его и будет тебе счастье. Кинешь вин скажу номер.
     
  10. Nikitos

    Nikitos Участник форума

    19 янв 2005
    196
    Audi 80-SF,87г
    #230 Nikitos, 14 авг 2015
    Последнее редактирование: 14 авг 2015
    Где они расположены знаю - смотрел их на предмет повреждений.

    Как это -"физически один датчик" - имеешь ввиду что принцип работы один? Просто для меня - два датчика - два физических датчика.

    Может всетаки прозвонить проводку от датчика до эбу кпп?

    vin wauzzz8lzva025895.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. RomaB

    RomaB Новичок

    3 авг 2015
    15
    #231 RomaB, 26 авг 2015
    Последнее редактирование: 27 авг 2015
    Проблему устранил. Решил поделиться информацией. Сразу скажу, что к дилеру не поехал, решил, что 300 км с ошибкой турбы, разгоном до 100 секунд за 30 ))), призрачная надежда на куланц ( гарантия кончилась за две недели до поломки) и перспектива возвращаться без машины - не для меня.
    Итак, Как уже писал выше, проблему с подклиниванием клапана турбы не обнаружил. Продиагностировал у специалиста нормальным сканером работу актуатора, он выдавал показания не в нужном диапазоне. Приговорили его к замене -12000 рублей. Перед тем как его заказать ( а в итоге он был заказан). "Жаба" сказала нужно его разобрать, что и было сделано. Разборка не выявила каких-либо механических дефектов из чего был сделан вывод, что глючит электроника ( датчик Холла с магнитом). И если магнит был на виду, то где искать остальное сразу не понял, но потом догадался, что в пластиковой крышке. Там все запаяно и пришлось пилить крышку. Так удалось обнаружить спрятанную в крышке микросхему. Но найти похожие детали для микросхемы или саму схему в сборе я не смог. Искал по всем маркировкам, которые на ней были. Пытался отдельно пробивать крышку актуатора, думаю, что все же причина именно в ней и ее замена отдельно от остальной механической части стоила бы значительно дешевле, но так же найти ее не удалось. Проверять саму микросхему на работоспособность не стал, т.к. не знаю какие показания должны выдаваться и не силен я в этом вопросе, поэтому заказал новый актуатор. Привез его мне знакомый из Германии. Были кое-какие заморочку с маркировкой актуатора. На моем указан номер 04e145725q, а пробивался с буквой А на конце. Ребята в Германии сказали не заморачиваться, типа без разницы. В итоге по бумагам заказан Актуатор с буквой А, по факту на корпусе снова такая же как у моего прежнего актуатора маркировка - буква q. Старый Актуатор я снял. Два болта и немного неудобно снимающийся шплинт. На новый Актуатор накрутил головку штока, смерил по длине со старым и законтрил гайкой. На все про все ушло 20 минут + 15 минут на поиски шплинта , который я уронил)))
    Ну, а далее стер ошибки и с радостью прохватил на все 122 лошади!!! Фотки будут ниже, т.к это только мое 3-е сообщение на форуме.
    В итоге я все же склоняюсь к отму, что с механической частью актуатора был плный порядок, глючит электронная часть - неверные показания датчика Холла. Т.е. он не перестает работать, а именно начинает давать неверные показания. Пока из более менее адекватных предположений этой поломки - влияние высоких темпертаур от близко расположенный горячих частей турбины и выхлопа.
     
  12. RomaB

    RomaB Новичок

    3 авг 2015
    15
    Старый актуатор
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      92,8 КБ
      Просмотров:
      389
  13. RomaB

    RomaB Новичок

    3 авг 2015
    15
    Маркировка и потроха
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      69,4 КБ
      Просмотров:
      303
  14. RomaB

    RomaB Новичок

    3 авг 2015
    15
    #234 RomaB, 26 авг 2015
    Последнее редактирование: 27 авг 2015
    Маркировка и потроха
     

    Вложения:

  15. RomaB

    RomaB Новичок

    3 авг 2015
    15
    Номер
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      71,3 КБ
      Просмотров:
      247
  16. RomaB

    RomaB Новичок

    3 авг 2015
    15
    Пиленая крышка
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      73,1 КБ
      Просмотров:
      256
  17. RomaB

    RomaB Новичок

    3 авг 2015
    15
    Микросхема
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      103 КБ
      Просмотров:
      208
  18. RomaB

    RomaB Новичок

    3 авг 2015
    15
    Новый актуатор
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      67,2 КБ
      Просмотров:
      412
  19. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    молоток! Спасибо за подробности! Кому то будет полезным твой отчет
     
  20. RomaB

    RomaB Новичок

    3 авг 2015
    15
    Вот еще забыл фото внутренней части крышки актуатора
     

    Вложения: