но все работает нормально, ттолько иногда выбивает ощибка эта, которая не диагностируется! и именно на старт стоп
Мой старт стоп вообще очень редко стал срабатывать. Один раз в день. Слушай, просьба небольшая будет. У меня по приборке нестираемая ошибка. Думаю, может дилер изменил пару байт случайно. Можешь выложить код своей панели приборов?
Адрес 01: Электроника двигателя (CAX) Label: 03C-906-016-CAX.clb Part No SW: 03C 906 016 S HW: 03C 906 016 S Компонент: MED17.5.5 G01 5889 Ревизия: L5H09--- Серийный номер: AUX7Z0J1FNP0S9 Кодировка: 0000072 Мастерская #: WSC 06314 000 00000 VCID: 2F66EFA5BE066DB 1 неисправность: 053256 - Диагностический интерфейс шин данных-J533 U1008 - 000 - Считать данные из памяти неисправностей Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 3 Пробег: 77867 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.10.17 Время: 20:01:26 Стоп-кадр: Об/мин: 781 /min Нагрузка: 15.3 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 43.0°C Температура: 23.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 11.938 V Готовность: 0000 0000 Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 8P0-907-063.clb Part No SW: 8P0 907 063 A HW: 8P0 907 063 A Компонент: BCM PQ35 M 105 0575 Ревизия: 00105 AK Кодировка: 0E000A2F80251AC02070406000008954431F2BAA304DD92AE4008F840041 Мастерская #: WSC 06314 123 12345 VCID: 3260E6D16D34403 Подсистема 1 - Part No SW: 8P1 955 119 F HW: 8P1 955 119 F Label: 1KX-955-119.CLB Компонент: Wischer AU350 H10 0040 Кодировка: 00DD13 4 Найдены неисправности: 02895 - Питание левого модуля светодиодов дневного освещения и стояночных огней 010 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101010 Приоритет неисправности: 1 Частота появления ошибки: 8 Индекс забывания: 83 Пробег: 77841 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.10.13 Время: 19:52:21 Стоп-кадр: Кл.15 ВКЛ Напряжение: 11.45 V вкл вкл Кл.50 ВКЛ выкл выкл 02897 - Питание правого модуля светодиодов дневного освещения и стояночных огней 010 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101010 Приоритет неисправности: 1 Частота появления ошибки: 8 Индекс забывания: 83 Пробег: 77841 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.10.13 Время: 19:52:21 Стоп-кадр: Кл.15 ВКЛ Напряжение: 11.45 V вкл вкл Кл.50 ВКЛ выкл выкл 00061 - Лампы подсветки пространства для ног 010 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101010 Приоритет неисправности: 5 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 83 Пробег: 77841 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.10.13 Время: 20:12:00 Стоп-кадр: Кл.15 ВЫКЛ Напряжение: 12.10 V выкл вкл Кл.50 ВЫКЛ выкл выкл 01800 - Переключатель освещения-E1 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 14 Индекс забывания: 83 Пробег: 77841 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.10.13 Время: 20:21:38 Стоп-кадр: Кл.15 ВКЛ Напряжение: 11.70 V вкл вкл Кл.50 ВКЛ выкл выкл Адрес 61: Управление АКБ (J840) Label: 1K0-907-534.clb Part No SW: 1K0 907 534 HW: 1K0 907 951 Компонент: Batt.regelung H17 0233 Ревизия: -------- Серийный номер: 1521J1030806BD Кодировка: 03030864 Мастерская #: WSC 06314 000 00000 VCID: E8D4C4B91B687A3 1 неисправность: 00458 - Блок управления для контроля аккумуляторной батареи-J367 004 - нет сигнала/связи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 49 Пробег: 77867 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.10.17 Время: 20:02:31
Ошибки не стираются? Кстати по твоей проблеме. На буржуйских форумах несколько машин с такой надписью вылечились чисткой контактов или заменой реле клеммы 15 Мне ехать надо. Подумаю о твоих ошибках
ошибки стираються! как то было ошибка клеммы 30 (замыкание на массу или обрыв массы что то такое) практически по всем системам, уже полтора месяца не появлялась как стер
померял сегодня акум в момент заводки постояв три дня заряд показывает 12,4 в момент заводки упал до 9 и восстанавливался примерно 4 секунды, потом выровнялся до 14,5 акум 09-2010 года, может дело в нем??? в момент заводки не хватает напряжения для всех блоков и они начинают выдавать ошибки?
Если АКБ обслуживаемый, то восстанови плотность до номинала. Ну и заряди. Я думаю, что будет этого достаточно. Дальше надо стартер смотреть на предмет межвиткового кз обмоток статора или кз их же на массу
Вилка нагрузочная УН-1 ПАСПОРТ Вилка нагрузочная УН-1 предназначена для контроля состояния и работоспособности аккумуляторной батареи (АКБ) 12В, стартера и генератора на 12 Вольт автомобилей всех марок. Тестер аккумуляторный состоит: из цифрового мультиметра, гайки включения «нагрузки», гибкого провода с зажимом (минус) и ручки. Внутри корпуса размещены: нагру*зочное сопротивление и коммутационные элементы.ПРОВЕРКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ 1. Отключить от аккумулятора все электропотребители. Включить мультиметр на величину соответствующую номинальному значению аккумулятора 12В. Измерить напряжение АКБ без нагрузки, подсоединив зажим тестера к минусовой клемме АКБ, а острый выступ на корпусе нагрузочной вилки, прижать к плюсовой клемме АКБ. 2. Измерить напряжение АКБ под нагрузкой, закрутив гайку «нагрузки» до упора и удерживая вилку на клеммах АКБ не более 10 секунд (для исключения перегрева нагрузочного сопротивления). Отметить показание стрелки прибора. По напряжению АКБ без нагрузки: • 12,6 В …………………………………..НОРМА • меньше 12,6 В………………….АКБ разряжена или неисправна По напряжению АКБ под нагрузкой: • показание мультиметра (11,4-10,5 В) …………АКБ исправна • показание мультиметра (10,2-8,4 В) …………АКБ разряжена твой случай • показание мультиметра неустойчиво (напряжение уменьшается) до 0,4 В.....АКБ глубоко разряжена или неисправна. Разряженную АКБ необходимо зарядить. ИСТОЧНИК
Возвращаюсь к этой теме!!! В общем опять та же свистопляска (богатая смесь 1ряд, не корректный сигнал датчика температуры и уровня масла, пропуски 1цил.) и ко всему по ходу цепь уже кричит поменяй меня. Вчера поменял свечи, в сервисе сказали нормальные рабочие свечи прошли 40тк, поменял местами катушки, сбросил ошибк. Пока не выскочило ни чего. Может катко связано с растянутой цепью???
Добрый день, может кто сталкивался или знает что это может быть. Загорелся чек двигателя, каких либо изменений в работе автомобиля незаметно. Двигатель 1.2 tfsi, машина 2011 года Лог ошибки: Address 01: Engine (J623-CBZB) Labels: 03F-906-070-CBZ.clb Part No SW: 03F 906 070 T HW: 03F 906 070 G Component: SIMOS10.11H02 9689 Revision: -------- Serial number: AUX7Z0K2FN70JB Coding: 00250096232401080000 Shop #: WSC 06314 000 00000 ASAM Dataset: EV_ECM12TFS02103F906070T 003016 ROD: EV_ECM12TFS02103F906070T.rod VCID: 3365F9479A2E49B 1 Fault Found: 10964 - Bank 1: CMP Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28) P0016 00 [175] - Incorrect Correlation MIL ON - Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 5 Mileage: 56106 km Date: 2015.12.01 Time: 18:45:21
Заглушить - не заводить, ехать на сто менять цепь. Следующий пуск может оказаться последним для твоих клапанов. Советую менять сразу на обновленную
Ваш номер - номер р/к старого образца новую цепь начали ставить с 23.10.2011 Я советую поставить р/к нового образца, хотя в вашем случае это будет проблематично, поскольку при перепрессовке шестерней необходимо соблюдать тепловой режим. Номер р/к нового комплекта 03F198158B