Ошибки А3 - вопросы, помощь в расшифровках

Тема в разделе "A3", создана пользователем Green3000, 8 июл 2011.

  1. Vavas

    Vavas Новичок

    26 янв 2015
    91
    A4 В8 2.0 2009
    но все работает нормально, ттолько иногда выбивает ощибка эта, которая не диагностируется! и именно на старт стоп
     
  2. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Мой старт стоп вообще очень редко стал срабатывать. Один раз в день. Слушай, просьба небольшая будет. У меня по приборке нестираемая ошибка. Думаю, может дилер изменил пару байт случайно. Можешь выложить код своей панели приборов?
     
  3. Vavas

    Vavas Новичок

    26 янв 2015
    91
    A4 В8 2.0 2009
    завтра если будет время сфоткаю, нет проблем!!!))
     
  4. Vavas

    Vavas Новичок

    26 янв 2015
    91
    A4 В8 2.0 2009
    вот такая кодировка
     

    Вложения:

  5. Vavas

    Vavas Новичок

    26 янв 2015
    91
    A4 В8 2.0 2009
    вот такая кодировка
     

    Вложения:

  6. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #266 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 22 окт 2015
    Последнее редактирование: 23 окт 2015
    СПС:thumbup: буду экспериментировать в пределах разумного
     
  7. Vavas

    Vavas Новичок

    26 янв 2015
    91
    A4 В8 2.0 2009
    Адрес 01: Электроника двигателя (CAX) Label: 03C-906-016-CAX.clb
    Part No SW: 03C 906 016 S HW: 03C 906 016 S
    Компонент: MED17.5.5 G01 5889
    Ревизия: L5H09--- Серийный номер: AUX7Z0J1FNP0S9
    Кодировка: 0000072
    Мастерская #: WSC 06314 000 00000
    VCID: 2F66EFA5BE066DB

    1 неисправность:
    053256 - Диагностический интерфейс шин данных-J533
    U1008 - 000 - Считать данные из памяти неисправностей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 3
    Пробег: 77867 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.10.17
    Время: 20:01:26

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 781 /min
    Нагрузка: 15.3 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 43.0°C
    Температура: 23.0°C
    Абс.давл-е: 1000.0 mbar
    Напряжение: 11.938 V

    Готовность: 0000 0000


    Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 8P0-907-063.clb
    Part No SW: 8P0 907 063 A HW: 8P0 907 063 A
    Компонент: BCM PQ35 M 105 0575
    Ревизия: 00105 AK
    Кодировка: 0E000A2F80251AC02070406000008954431F2BAA304DD92AE4008F840041
    Мастерская #: WSC 06314 123 12345
    VCID: 3260E6D16D34403

    Подсистема 1 - Part No SW: 8P1 955 119 F HW: 8P1 955 119 F Label: 1KX-955-119.CLB
    Компонент: Wischer AU350 H10 0040
    Кодировка: 00DD13

    4 Найдены неисправности:
    02895 - Питание левого модуля светодиодов дневного освещения и стояночных огней
    010 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101010
    Приоритет неисправности: 1
    Частота появления ошибки: 8
    Индекс забывания: 83
    Пробег: 77841 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.10.13
    Время: 19:52:21

    Стоп-кадр:
    Кл.15 ВКЛ
    Напряжение: 11.45 V
    вкл
    вкл
    Кл.50 ВКЛ
    выкл
    выкл

    02897 - Питание правого модуля светодиодов дневного освещения и стояночных огней
    010 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101010
    Приоритет неисправности: 1
    Частота появления ошибки: 8
    Индекс забывания: 83
    Пробег: 77841 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.10.13
    Время: 19:52:21

    Стоп-кадр:
    Кл.15 ВКЛ
    Напряжение: 11.45 V
    вкл
    вкл
    Кл.50 ВКЛ
    выкл
    выкл

    00061 - Лампы подсветки пространства для ног
    010 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101010
    Приоритет неисправности: 5
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 83
    Пробег: 77841 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.10.13
    Время: 20:12:00

    Стоп-кадр:
    Кл.15 ВЫКЛ
    Напряжение: 12.10 V
    выкл
    вкл
    Кл.50 ВЫКЛ
    выкл
    выкл

    01800 - Переключатель освещения-E1
    008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101000
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 14
    Индекс забывания: 83
    Пробег: 77841 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.10.13
    Время: 20:21:38

    Стоп-кадр:
    Кл.15 ВКЛ
    Напряжение: 11.70 V
    вкл
    вкл
    Кл.50 ВКЛ
    выкл
    выкл


    Адрес 61: Управление АКБ (J840) Label: 1K0-907-534.clb
    Part No SW: 1K0 907 534 HW: 1K0 907 951
    Компонент: Batt.regelung H17 0233
    Ревизия: -------- Серийный номер: 1521J1030806BD
    Кодировка: 03030864
    Мастерская #: WSC 06314 000 00000
    VCID: E8D4C4B91B687A3

    1 неисправность:
    00458 - Блок управления для контроля аккумуляторной батареи-J367
    004 - нет сигнала/связи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100100
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 49
    Пробег: 77867 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.10.17
    Время: 20:02:31
     
  8. Vavas

    Vavas Новичок

    26 янв 2015
    91
    A4 В8 2.0 2009
    может что подскажешь????
     
  9. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Ошибки не стираются?
    Кстати по твоей проблеме. На буржуйских форумах несколько машин с такой надписью вылечились чисткой контактов или заменой реле клеммы 15
    Мне ехать надо. Подумаю о твоих ошибках
     
  10. Vavas

    Vavas Новичок

    26 янв 2015
    91
    A4 В8 2.0 2009
    ошибки стираються! как то было ошибка клеммы 30 (замыкание на массу или обрыв массы что то такое) практически по всем системам, уже полтора месяца не появлялась как стер
     
  11. Vavas

    Vavas Новичок

    26 янв 2015
    91
    A4 В8 2.0 2009
    померял сегодня акум в момент заводки
    постояв три дня заряд показывает 12,4 в момент заводки упал до 9 и восстанавливался примерно 4 секунды, потом выровнялся до 14,5
    акум 09-2010 года, может дело в нем??? в момент заводки не хватает напряжения для всех блоков и они начинают выдавать ошибки?
     
  12. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Затяжку клемм проверь
     
  13. Vavas

    Vavas Новичок

    26 янв 2015
    91
    A4 В8 2.0 2009
    клемму проверял, перезатягивал, зачищал
    так с чего может быть просадка такая???
     
  14. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Если АКБ обслуживаемый, то восстанови плотность до номинала. Ну и заряди. Я думаю, что будет этого достаточно. Дальше надо стартер смотреть на предмет межвиткового кз обмоток статора или кз их же на массу
     
  15. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #275 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 27 окт 2015
    Последнее редактирование: 27 окт 2015
    Вилка нагрузочная УН-1
    ПАСПОРТ
    Вилка нагрузочная УН-1 предназначена для контроля состояния и работоспособности аккумуляторной батареи (АКБ) 12В, стартера и генератора на 12 Вольт автомобилей всех марок.
    Тестер аккумуляторный состоит: из цифрового мультиметра, гайки включения «нагрузки», гибкого провода с зажимом (минус) и ручки. Внутри корпуса размещены: нагру*зочное сопротивление и коммутационные элементы.ПРОВЕРКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
    1. Отключить от аккумулятора все электропотребители.
    Включить мультиметр на величину соответствующую номинальному значению аккумулятора 12В.
    Измерить напряжение АКБ без нагрузки, подсоединив зажим тестера к минусовой клемме АКБ, а острый выступ на корпусе нагрузочной вилки, прижать к плюсовой клемме АКБ.
    2. Измерить напряжение АКБ под нагрузкой, закрутив гайку «нагрузки» до упора и удерживая вилку на клеммах АКБ не более 10 секунд (для исключения перегрева нагрузочного сопротивления). Отметить показание стрелки прибора.
    По напряжению АКБ без нагрузки:
    • 12,6 В …………………………………..НОРМА
    • меньше 12,6 В………………….АКБ разряжена или неисправна

    По напряжению АКБ под нагрузкой:
    • показание мультиметра (11,4-10,5 В) …………АКБ исправна
    • показание мультиметра (10,2-8,4 В) …………АКБ разряжена твой случай
    • показание мультиметра неустойчиво (напряжение уменьшается) до 0,4 В.....АКБ глубоко разряжена или неисправна.
    Разряженную АКБ необходимо зарядить.

    ИСТОЧНИК
     
  16. Роман161

    Роман161 Новичок

    23 апр 2013
    26
    А3/8Р 1.4 09г.
    #276 Роман161, 29 окт 2015
    Последнее редактирование: 29 окт 2015
    Возвращаюсь к этой теме!!! В общем опять та же свистопляска (богатая смесь 1ряд, не корректный сигнал датчика температуры и уровня масла, пропуски 1цил.) и ко всему по ходу цепь уже кричит поменяй меня.
    Вчера поменял свечи, в сервисе сказали нормальные рабочие свечи прошли 40тк, поменял местами катушки, сбросил ошибк. Пока не выскочило ни чего. Может катко связано с растянутой цепью???
     
  17. Bel37

    Bel37 Новичок

    15 июл 2015
    11
    A3 8P
    Добрый день, может кто сталкивался или знает что это может быть. Загорелся чек двигателя, каких либо изменений в работе автомобиля незаметно. Двигатель 1.2 tfsi, машина 2011 года
    Лог ошибки:
    Address 01: Engine (J623-CBZB) Labels: 03F-906-070-CBZ.clb
    Part No SW: 03F 906 070 T HW: 03F 906 070 G
    Component: SIMOS10.11H02 9689
    Revision: -------- Serial number: AUX7Z0K2FN70JB
    Coding: 00250096232401080000
    Shop #: WSC 06314 000 00000
    ASAM Dataset: EV_ECM12TFS02103F906070T 003016
    ROD: EV_ECM12TFS02103F906070T.rod
    VCID: 3365F9479A2E49B

    1 Fault Found:
    10964 - Bank 1: CMP Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28)
    P0016 00 [175] - Incorrect Correlation
    MIL ON - Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 5
    Mileage: 56106 km
    Date: 2015.12.01
    Time: 18:45:21
     
  18. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Заглушить - не заводить, ехать на сто менять цепь. Следующий пуск может оказаться последним для твоих клапанов.

    Советую менять сразу на обновленную
     
  19. Bel37

    Bel37 Новичок

    15 июл 2015
    11
    A3 8P
    03F198158A это обновленная? двигатель выпущен в марте 2011г.
     
  20. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Ваш номер - номер р/к старого образца
    новую цепь начали ставить с 23.10.2011
    Я советую поставить р/к нового образца, хотя в вашем случае это будет проблематично, поскольку при перепрессовке шестерней необходимо соблюдать тепловой режим. Номер р/к нового комплекта 03F198158B