Тогда скорее всего само гнездо повреждено от некачественного зарядника. Прикуриватель фиксируется? Надо подогнуть усики внутри гнезда.
Да заработал прикуриватель усики подогнул!спасибо! Пока вентилятор не смотрел что именно, на улице холод собачий))))
При плавном разгоне начались легкие рывки при 1500-2500 оборотах на разных передачах. Решил дать просраться, или поможет, или вылезет наружу. Коробку в спорт решим, полный газ, три минуты и "вылезло наружу". Собственно ошибки EPC и системы стабилизации, обороты упали до 1500. Глушу и завожу снова, не помогает. Доковылял до дома. Через день завожу, ошибок нет, рывки иногда есть при плавном разгоне иногда их нет. Так проездил 2 месяца без ошибок, рывки почти сосшли на нет. До работы 30 минут по светофорам. А тут потребовалось съездить подальше: за 250 км три раза теже ошибки и рывки - заглушил, подождал, завел, ошибки ушли и поехал дальше без резких разгонов. Пробег 69к. 8p 1,2 тфси и дсг Пора решить эту проблему. Кто сталкивался? Подскажите пожалуйста к чему готовиться, к какому мастеру/сервис и почем.
Давил на газ, поднимались до 2, может до 2,5, но не выше. Стрелка тахометра немного дергалась, работал движок неровно. Парковал на место с небольшим наклоном (градусов 5), с первой попытки не заехал задом - просто тяги не хватило. Пришлось взять небольшой разгон. Пардон, на нейтралке не пробовал газовать.
Попробуй на P или N когда все "вылезет наружу" погазовать. Если двигатель в порядке, то электроника даст увеличить обороты до 4000. Ошибки почитать надо и выложить.
Да не надо ничего гадать) просил совета по выбору сервиса. Ошибки были действительно на пропуск зажигания во 2 и 4 цилиндрах. Мастер указал на маленькую трещину на корпусе модуля зажигания, мол через нее попадает влага. На самом модуле и проводах помутнели контакты на 2 и 4, на 1 и 3 блестели как новые. На 2 и 4 свечке прогорели иридиевые наконечники. За работу (2400), катушку, 4 провода и 4 свечки - 13500 рублей. Делал в ваг-сервисе. Советовать не стану - в прошлое посещение остались двоякие впечатления. Сейчас все ок, все зависит от мастера. Мастер, кажется, Алексей, внимательно все просмотрел не на бегу ну и поменял. Сказал, что проблема типовая.
Иногда в мокрую погоду загорается значок ESP и чек моргает, при этом движок троить начинает... пару раз заметил после того, как в большую лужу залетал... понятно, что куда-то влага попадает, но вот куда? и как от этого избавиться?
У меня примерно такое же было, оказалось пробило наконечник ВВ-провода, заметить сложно- сверху надет металлический изолятор, зато хорошо слышны щелчки если поднять капот.
Форумчане, добрый вечер. Иногда выскакивает ошибка уровня охлаждающей жидкости при этом поднимается температура двигателя, если машину заглушить и по новой завести ошибка пропадает и температура двигателя возвращается в норму, уровень охлаждающей жидкости в норме. Чтобы устранить данную проблему надо термостат менять или кто-то по другому решал данную проблему? Ошибок по машине никаких нет.
всегда была похожая проблема при отрицательной температуре. менял по мере необходимости датчики. в прошлом году поменял бачок (сопливил), проблема таки ушла вместе со старым бачком )
все, починил, никто не угадал) замена клапана электромагнитного, тот который на помпе системы охлаждения.
А у меня температура прыгает сама по себе. Можешь неделю по городу мотаться - и температура стоит как вкопанная. А потом может плавать в районе 100-110. На кочке треханёт - иногда возвращается в исходное и стоит. А может зашкалить. Менял термостат, пробку расширительного бачка. Проблема осталась.