Помпа новая. Если-бы в систему попадали газы или воздух, то я думаю температура прыгала как-то систематически и постоянно. Но здесь неделю может быть всё нормально. Причем в день наматываю от 20 до 80 км. по пробкам и в разных погодных условиях.
На одном форуме у человека была похожая проблема. Ему посоветовали заменить прокладку под головкой, мол может подсасывать воздух, как следствие завоздушивание системы.
После замены штатного LED фонаря на новый штатный LED фонарь при включении зажигания в нём гаснет светодиодная ресничка и вываливается ошибка на борткомп по заднему правому габариту. При включенных габаритах без включения зажигания всё прекрасно работает... до поворота ключа. Старый фонарь хоть и был с разбитым стеклом, но полностью работал. Что это такое, может адаптацию какую надо сделать? Машина A3 8P Sb 12-го года.
потому что при вкл. зажигания блок цэ проверяет сопротивление, и если оно не соответствует - вырубает потребитель.
При езде резко дернуло машину и вылезло 3 ошибки : 1 - желтая масленка надпись сенсор( уже поняла что датчик уровня масла н поддоне) 2 - мигает то это масленка сенсор, т фонтан какой-то по очереди, что за фонтан?? 3 - в тот же момент загорелся воскл. Знак я так понимаю ESP - почему он вообще не понятно? Заглушила, завелась-все ошибки пропали.. Уровень хороший, прежний хозяин перед продажей поменял масло. Масло в любом случае залью мобил и датчик поменяю. Но что это за фонтан, и почему есп вылезла?