Парни помогите пожалуйста! 01-Электроника двигателя -- Статус : содержит неисправности 0010 Что это означает??? (Ауди А3 8V)
EPC + Check 1.4 TFSI 47k Внешних признаков нет, свечи меняные. Ошибки завтра буду читать. Погадаем до диагностики что может быть? Датчики, ГРМ, турбина?
Все-таки турбина. 04E145220A пружинная скоба привода турбонагнетателя, окисление. Сейчас почистили-смазали, сбросили ошибки, в перспективе замена. Симптомы - моргание EPC, учащение моргания EPC, постоянные лампочки чек и EPC. Внешних признаков нет, кроме работы EPC.
Сигналка пищит, но не при панике.(где найти предохранитель) ? Стеклоподъемники работают но не знаю как сделать адаптацию. Раскажите подробнее как всё это вылечить. Спасибо
ребята привет, у меня ауди а3 2011 года двигатель 1,2 вчера машина дала 2 ошибки ЕСП и чек энджин также при езде пропала тяга (еле разгоняется авто) обороты держит ровно на холостом заводится с пол оборота что это может быть? кто сталкивался? сегодня поеду на диагностику но все равно неспокойно
Ауди А3 2009 1.4 TFSI АКПП Загорелся чек, ошибка 008584 - Ряд1;система опред. параметров топл-возд смеси Р2188 - 000 слишком богатая смесь в сист. на обор.хол.хода сначала чек то загорался, то пропадал, сейчас горит всегда, в работе машины ничего не изменилось, но расход стал больше. На сервисе сказали менять ТНВД, стоит ли менять?
Ошибка: Fuel Trim , bank 1 - Systen too Lean Audi A3 Sportback tfsi 1.8 bzb (2008) двигатель работает с перебоями на холостых подозрения идут на мембранy маслоотделителя картерных газов вопрос как проверить не открывая крышку если мембрана порвалась ? пс боюсь сломать пытался подковырять на горячем двигатели успеха ноль
Добрый день! Помогите пожалуйста по ошибкам : 09-блок управления бортовой сети 01049-напряжение бортовой сети клемма 50 011-обрыв цепи Стоп кадр :кл.15 вкл. Напряжение 9.35 v Выкл. Вкл. Кл. 50 вкл. Выкл. Выкл. 17-комбинация приборов 00003-блок управления 005-нет или неверная основная адаптация/установка 19-диагностический интерфейс шин данных 01305-шина данных информационно-командной системы infotainment 004-нет сигнала/связи
Всем привет. Такая проблема. Загорается eps и подушка на холодную в основном только в момент троганья в перед. ( Назад все норм) потом потухает а может гореть пока не заглушишь . Далее все гуд, до следующего утра. Ну и когда горит конечно ограничение оборотов 2000. Через odis что-то там на счёт угла наклона дз . Чистил , адаптировал так же ошибка не стирается. Редко бывает плавают немного обороты на холостом. Что скажете? Машина Ауди А3 саха 1,4
Всем привет. Такая проблема. Загорается eps и подушка на холодную в основном только в момент троганья в перед. ( Назад все норм) потом потухает а может гореть пока не заглушишь . Далее все гуд, до следующего утра. Ну и когда горит конечно ограничение оборотов 2000. Через odis что-то там на счёт угла наклона дз . Чистил , адаптировал так же ошибка не стирается. Что скажете? Машина Ауди А3 саха 1,4
Всем доброго! Проблема следующая - ехал себе спокойненько домой, ничто не предвещало, как говорится. Заехал в магазин - после подхожу к машине втыкаю ключ пытаюсь завести и тут вылетает ворох ошибок под светомузыку и мигания всякие, стартер крутить даже не пытается. Сделал пару тройку попыток и сдался, что это может быть? Поменял аккум - вроде все наладилось, завелся без проблем и ошибки ушли после начала движения!
Всем привет! Неделю назад утром, как поехал на работу загорелось сообщение "Электроника: неисправность! Перед выходом из авто включите Р. Обратитесь в сервис." И желтый треугольник с восклицательным знаком. Автомобиль продолжал функционировать как обычно, ошибка пропала через минуту. Не стал заострять на этом внимание. Но на днях снова загорелась и это напрягло. Попросил знакомого считать ошибки шнурком. Вот что показал диагност: Ошибка по климат-контролю, хотя он работает вообще без нареканий, все кнопки включаются, все регулируется: Далее ошибка бортовой сети, в расшифровке по задним габаритам и стоп сигналам, хотя по факту все отлично работает: Ну и третья ошибка рулевой колонки совсем непонятная для меня, ну и, ессно, руль отлично работает: Есть ли у кого информация какая конкретно ошибка вызывает сообщение "Электроника: неисправность! и т.д..." и какие решения есть по этим ошибкам? Особенно смущает ошибка по рулевой колонке. Сейчас нахожусь в области, до ближайшего дилера 300 км, нет возможности немедленно поехать на диагностику, да и страшновато стало, вдруг с рулем что на трассе случится.
Это сообщение вызывает ошибка В1162. Смысл такой. Внутри селектора есть двуконтактный микрик, который при размыкании посылает в комп сигнал о переводе селектора в положение Р. При выходе его из строя, даже временного, возникает парадоксальная ситуация для БК, когда информация о сигнале положения не соответствуют режиму работы автомобиля. Пути лечения: 1. По куланцу у дилера поменять селектор 2. При наличии прямых рук заменить копеешный микрик
А можно с этого момента поподробнее? Номер запчасти (микрика), где он находится и т.д.? Может есть ссылка на подробное освещение данной операции? Буду благодарен за инфу.