По ссылке, вроде, легко снимается селектор. Но это шкода. На других ресурсах у той же шкоды для извлечения селектора разбирают чуть ли не полмашины. Как с этим обстоит у ауди?
Приветствую всех форумчан! Помогите с расшифровкой и подбором з/ч. Высветился Джеки Чан, результат такой: 1 неисправность: 18111 - Лямбда-зонд 1; ряд 1; ток сигнала P2237 00 [237] - обрыв цепи Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 42 Пробег: 145081 km Дата: 2018.06.08 Время: 17:03:36 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1916.50 /min Нормированное значение нагрузки: 99.6 % Скорость автомобиля: 106 km/h Температура охлаждающей жидкости: 83 °C Температура воздуха на впуске: 109 °C Атмосферное давление: 980 mbar Напряжение клеммы 30: 13.380 V Индекс забывания по OBD: 40 ЛЗ: ряд1: перед окисл.нейтр.: кач. сиг.: регулятор тока сигнала: 14 ЛЗ: ряд 1: перед окисл.нейтр.: кач. сиг.: регулятор температуры: 6 ЛЗ: ряд 1: перед окисл.нейтрал.: эл. корректировка тока сигнала: 0.0000000 A Лямбда-зонд: ряд 1: перед окисл. нейтрал.: включение подогрева: 84.222 % ЛЗ: ряд 1: перед окисл.нейтр.: эл.коррект.знач.внутр.сопр. Urie: 0.4637 V Лямбда-зонд: ряд 1: перед окисл.нейтрал.: компенс. сопротивлен.: 80.7 Ohm ЛЗ: ряд 1: перед окисл.нейтрал.: текущ. адаптация тока сигнала: 1.0000 Лямбда под замену, насколько я понимаю. Какой номер з/ч? VIN: WAUZZZ8V9EA169207 Заранее спасибо за помощь.
Здравствуйте уважаемые форумчане. Помогите разобраться с ошибками. Автомобиль Ауди а3 2012 года, коробка дсг 7 ступенчатая, 1,2 турбо. Сегодня внезапно с первой передачи переключилась на третью а далее на пятую. Загорелся чек, на панели заморгало D1 D3 D5. Прибор у электрика выдал ошибки. 01851. 01835. 01851. 01850. 06013. 05997. 05949. Может кто поможет разобраться в чем поломка? Заранее благодарна!!!
Вы ошибки разобрали? Здесь на форуме я нашла аналогичную поломку, там написали что в сцеплении проблема.
Сцепление находится в коробке. Вам в любом случае нужно в специализированный сервис, на форуме вам машину не продиагностируют.
По ошибкам можно точную причину узнать в чем поломка. То что в сервис нужно показать автомобиль это и так понятно, только ценник у них заоблачный.
Точную причину можно узнать только разобрав коробку По ошибкам с циферками 18 - замена мехатроника. Дальше мой шар предсказаний не разбирается)
В Ауди сделали диагностику и что-то разобрали в коробке (по телефону не совсем поняла что) менеджер сказал что лопнула вилка и от этого не включаются передачи. Сказал что с заменой вилки, подшипников и ещё чего-то 40000 готовить и не факт что коробку смогут адаптировать. А далее нужно будет заменить сцепление 50000 или мехатроник 120000. У меня возник такой вопрос, при разборе коробке мастер может сразу увидеть что сломалось, чтобы мне как-то расчитывать на какую сумму ремонт обойдётся? Вообще темный лес с этими мастерами, наговорить можно все что хочешь, ведь я не компетенции...
Ну вот на 120000 и рассчитывайте. Мастер верно сказал - начинать надо от простого и идти к сложному. Тем более он же не предложил сразу заменить всё. Вот это было бы уже странно. Готовьтесь к худшему и надейтесь на лучшее.
Замена сцепления 22к запчасть и 7к работа, если и так все разобрано то дешевле. Мехатроник чинится, плату паять можно, гидроблок ставится другой. Забейте на офицалов, если нет гарантии. Они умеют только менять целиком. В таком случае дешевле контрактную коробку взять, а не 120к выкидывать.
Покупка контрактной коробки это не панацея, ибо купить можно тоже ушатку, так что лучше ремонтировать свою и быть в ней уверенным. Другой вопрос, что ценники разнятся и тут уже можно выбирать проверенные места или дилера...
Проверенных мест нет, а по знакомству... разводят на немалые деньги, что мне и предлагали от ста тысяч (знаю, проходила эту школу).Согласна, что у дилера ценники завышены. Приоритет сделала дилеру
Из Липецкой области можно и в Москву сгонять в хороший сервис ради такого дела, но это уже дело личное
С утра, на холодную, загорается ошибка абс и усилителя тормозного привода. Через некоторое время буквально 5 -10 минут все пропадает. И так каждое утро. Если кто сталкивался с такой проблемой, оставьте комментарий. Диагност предлагает перепрошить блок абс, говорит что он моросит, цена вопроса от 12 к.
Добрый день. Может кто сталкивался с проблемой a3 8v троит на холодную минут 5, на теплую-горячую пару минут после запуска двигателя. Все это началось после капитилки. Но т.к. капиталку делали в гараже да еще и разошлись не очень красиво повторно туда по этой проблеме нет желания ехать. Одис ошибок не выдает, давление в норме, свечи новые. Если честно, уже и не знаю на что думать. Все лето машина простояла в ожидании чуда. Буду весьма признателен за помощь.