Да уж по больше информации бы. А так у тебя же все и так написано. По первому датчику - обрыв цепи, или кз на землю. По второму датчику - обрыв цепи или кз на "+". Т.е. блок управления с этих датчиков всегда считывает одно и тоже.
1.9 96kw + chip 114kw вторая ошибка исправлена. Первая ещё интересует.. Где этот датчик находится ?? Я нашёл map bar над интеркулером ( под фарой посажирской ). Его чистить/менять?
Всем доброго время суток, происходит проблема уже примерно 3 недели, в общем ближе к сути, завожу машину все ок, прогреваюсь, дальше по разному либо сразу при трогании, либо в ближайшие 10-15 минут так же при трогании с 1 передачи, машина начинает поднимать обороты и трогаться после чего получаю толчкок в жопу обороты подпрыгивают и падают обратно до 1100-1200 и начинает ехать, но при этом включается check, который пропадает где то если заглушить машину через пол часа и минут 10-15 не заводить, в ваг кому при этом появляется стопкадр: 005668 1624- запрос включение аварийной лампы Изменение в поведении машины после этого не наблюдается. Так же присутствует ошибка в коробке Муфта 1 произвольно разомкнута Ребят подскажите что это может быть
Горит ошибка оранжевого цвета, в виде крестиков двух больших и над ними два маленьких. Перелазил весь нет не нашел такой ошибки. Подскажите может кто знает.. Ауди А3 97г мотор 1.8. Механика.
Всем доброго времени суток, помогите разобраться в ошибке. Машине 4 года, эксплуатация активная но бережная, за все время это первая ошибка. Вот на 170.000 км загорелся чек, решил проверить через комп, он выдал ошибку: Address 01: Engine (BSE) Labels: 06A-906-033-BGU.lbl Part No SW: 06A 906 033 NG HW: 06A 906 033 J Component: BSE S71 1.6 2VG 5468 Revision: --H01--- Serial number: AUX7Z0IDFNH0F9 Coding: 0044077 Shop #: WSC 06314 000 00000 VCID: 71E9334F685CC1966BD-8024 3 Faults Found: 16520 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2 P0136 - 006 - Malfunction in Circuit - Intermittent Freeze Frame: RPM: 1280 /min Mass Air / Rev.: 81.8 mg/str Bin. Bits: 00100000 Voltage: 0.300 V RPM: 1440 /min Mass Air / Rev.: 81.8 mg/str Bin. Bits: 00100000 Voltage: 0.360 V 16520 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2 P0136 - 008 - Malfunction in Circuit - Intermittent - MIL ON Freeze Frame: RPM: 1280 /min Mass Air / Rev.: 81.8 mg/str Bin. Bits: 00100000 Voltage: 0.300 V RPM: 1440 /min Mass Air / Rev.: 81.8 mg/str Bin. Bits: 00100000 Voltage: 0.360 V 16524 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2 P0140 - 009 - No Activity - Intermittent Freeze Frame: Temperature: 456.0°C Resistance: 65.52 kOhm Voltage: 0.400 V Bin. Bits: 00000100 Temperature: 472.0°C Resistance: 65.52 kOhm Voltage: 0.440 V Bin. Bits: 00000100 Readiness: 0000 0000
Выскочила вот такая вот ошибка (вложение). Может кто знает что это и что с ней делать? Ошибка не стирается.
Значит крутили еще до тех, кто крутил последний раз. Дамп залит не верный, сумма контрольная не сходится. Vas - этот тот прибор который считывает ошибки- на фото.
Врядли: во-первых потребуется соответствующее оборудование, во-вторых и в самых главных - нормальная прошивка под вашу приборную панель. В последний раз для А3 1.4Т нашли прошиву только в Питере, подозреваю что у Сергейника. Лично не занимаюсь перепрошивкой, знаю такие проблемы возникают у тех кто мотает пробег, не заморачиваясь и не понимая, что модельный год 2008 сильно отличается от модельного года 2009.
Да если бы я сам мотал, купил уже такую. Причем те кто мотали, почти вовсе и не мотали... просто испытывали прибор для смотки пробега. Испытатели блин! А на что влияет эта ошибка? Может можно всё так и оставить?
Большинство просто ездит, у некоторых бывают проблемы с побочными блоками, с заводом авто, с индикацией приборной панели.