А причем тут пробег? Давайте вы обратитесь к профессионалам, либо почитаете азы программирования. Что такое контрольная сумма, и прочее.
---------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.clb Part No: 06A 906 033 GR Компонент: SIMOS71 1.6l 2VG 1023 Ревизия: --H04--- Серийный номер: AUX7Z0GDFNH0BL Кодировка: 0004075 Мастерская #: WSC 06314 000 00000 VCID: 75EA1DCD1CE9E9B0023 3 Найдены неисправности: 17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева P1103 - 009 - слишком малая мощность - Непостоянно Стоп-кадр: Об/мин: 1568 /min Возд. масса: 234.4 мг/ул Сопротивление: 0.07 kOhm Hex значение: 0x0004 18675 - Ограниченная версия. Не все неисправности P2243 - 006 - - Непостоянно Стоп-кадр: Об/мин: 1632 /min Возд. масса: 196.2 мг/ул Напряжение: 0.000 V Бин.биты: 00000010 Об/мин: 736 /min Возд. масса: 136.3 мг/ул Напряжение: 0.000 V Бин.биты: 00000010 17658 - Ограниченная версия. Не все неисправности P1250 - 000 - Стоп-кадр: Готовность: 0000 1000
ну что нет соображений основная ошибка которая постоянно 18675 - Лямбда-зонд 1-ряд 1, опорное напряжение P2243 - 006 - обрыв цепи - Непостоянно в переводе с английского, Дроссельной / датчика положения педали / переключатель "E" / "F" Корреляция Напряжение- это лямду в топку или что то другое ?
вася- диагност 11,11,4 брал на авито за 4500 не уж то дерьмо шнурок,до этого писал нормально, 2 Найдены неисправности: 18675 - Лямбда-зонд 1-ряд 1, опорное напряжение P2243 - 006 - обрыв цепи - Непостоянно Стоп-кадр: Об/мин: 1088 /min Возд. масса: 190.8 мг/ул Напряжение: 0.000 V Бин.биты: 00000010 Об/мин: 2112 /min Возд. масса: 294.3 мг/ул Напряжение: 0.000 V Бин.биты: 00000010 16414 - Ряд 1-зонд 1 P0030 - 009 - обрыв электрической цепи подогрева - Непостоянно Стоп-кадр: Бин.биты: 00000100 Сопротивление: 16.38 kOhm Напряжение: 2.100 V Нагрузка: 4.7 % Готовность: 0010 1001,
Заранее извиняюсь,форум огромный искать много поэтому создал топик. купил шнурок побаловаться,включил БК и т.д настало время узнать как вылечить мои болячки.А вот и они: 000113 P0071 002 01681 013 01682 013 P0790 00287 003 00290 003
1 неисправность: 000113 - Датчик температуры наружного воздуха-G17: недостоверный сигнал P0071 - 002 - Lower Limit Exceeded - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 0 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 88.0°C Готовность: 0010 0000 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 02: Электроника КП Label: 09G-927-750.lbl Part No: 09G 927 750 FB Компонент: AQ 250 6F 0844 Кодировка: 0008264 Мастерская #: WSC 06314 000 00000 VCID: 76E7E2EB7A07 3 Найдены неисправности: 01681 - Сигнал частоты вращения от датчика ABS для заднего левого колеса 013 - Check DTC Memory - Непостоянно 01682 - Сигнал частоты вращения от датчика ABS для заднего правого колеса 013 - Check DTC Memory - Непостоянно 17114 - Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение P0730 - 003 - Mechanical Failure - Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK70.lbl Part No: 1K0 907 379 P Компонент: ASR FRONT MK70 0105 Кодировка: 0017025 Мастерская #: WSC 06314 000 00000 VCID: 3F8947CF15BD 2 Найдены неисправности: 00287 - Датчик частоты вращения заднего правого колеса-G44 003 - Mechanical Failure - Непостоянно 00290 - Датчик частоты вращения заднего левого колеса-G46 003 - Mechanical Failure - Непостоянно Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 8P0-907-279-23-H.lbl Part No SW: 8P0 907 279 F HW: 8P0 907 279 F Компонент: Bordnetz-SG H43 1201 Ревизия: 00H43000 Серийный номер: 00000006814060 Кодировка: E58C5F019014100000160000160000000008FE175C0100 Мастерская #: WSC 06314 000 08192 VCID: 408B44336843 Subsystem 1 - Part No: 8P1 955 119 E Компонент: Wischer AU350 H01 0130 Кодировка: 00062736 Мастерская #: WSC 06314 Subsystem 2 - Part No: 4E0 910 557 A Компонент: REGENLICHTSENSORH13 0090 Кодировка: 00150573 Мастерская #: WSC 06314 1 неисправность: 00988 - Лампа правого стоп-сигнала-M10 012 - Electrical Fault in Circuit Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101100 Приоритет неисправности: 1 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 155 Пробег: 53829 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.07.03 Время: 11:57:00 Стоп-кадр: вкл Напряжение: 13.10 V вкл вкл выкл выкл вкл Адрес 25: Иммобилайзер Label: 1K0-920-xxx-25.clb Part No SW: 8P0 920 931 A HW: 8P0 920 931 A Компонент: KOMBIINSTR. VDO H20 0570 Ревизия: D0H20004 Серийный номер: AUX7Z0G2FN90O2 Мастерская #: WSC 00000 000 00000 VCID: 316D11F7D3E9 1 неисправность: 16346 - Control Module - ROM Error 014 - Defective
всё потёр,помогло,даже толчки в коробке пропали,но осталось пару ошибок которые не слезают ! 1 неисправность: 16346 - Control Module - ROM Error 014 - Defective 049508 Блок управления климат контролем -нет связи U0164 - 008 что с этим делать !? кондей только заправил а он не дует (((
Первая ошибка по приборке судя по всему. Она не уйдет, ищи того кто пилил пробег. 2-ое, проблема с КК, либо кан отвалился, либо самому блоку кобсдец.
подскажите и мне!!! сделал диагностику китайским шнурком, вот что выдал: Address 09: Cent. Elect. (J519) Labels: 8P0-907-063.clb Part No SW: 8P0 907 063 A HW: 8P0 907 063 A Component: BCM PQ35 M 105 0575 Revision: 00105 AK Coding: 06000A2FB0051AC0207040E000000D5C433E2CAA204DD92AE4008F840041 Shop #: WSC 06314 000 00000 VCID: 326F1EFBD6EF Subsystem 1 - Part No SW: 8P1 955 119 F HW: 8P1 955 119 F Component: Wischer AU350 H10 0040 Coding: 00DD13 1 Fault Found: 01504 - Bulb for License-Plate Light (X) 014 - Defective - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101110 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 208 Reset counter: 250 Mileage: 32758 km Time Indication: 0 Date: 2014.04.17 Time: 13:32:42 Freeze Frame: Term 15 On Voltage: 14.45 V ON ON Term 50 On OFF OFF нажимаю "стереть", все стирается. Тут же снова провожу диагностику и снова та же ошибка... может я как то не так стираю? объясните новичку по подробнее как их стереть. P.S. А то вроде и ошибка то простая(не работает лампа освещения номерного знака, хотя я ее поменял и все уже работает), а все никак не могу вылечить((
плафоны подсветки номера, либо лампочка либо контакт дерьмовый - это болячка а3, снимай плафон и чисти контакты, разгибай колхозь итд итп.
Всем привет! Загорелся джеки чан, прочитал ошибку пишет падение давления между турбиной и дросселем? Что может быть подсос воздуха? Какой там патрубок пластик или мягкое исполнение? Что проверить? визуально осмотрел все вроде бы ок. 1.8 ТFSI двиг. BZB. Заранее спасибо!