Уважаемые друзья С Наступающим Новым Годом ВАС!!! Помогите пожалуйста разобраться, вчера ко всему вышеперечисленного обратил внимание что температура масла довольно таки динамично менялась от 107-92, т.е, прыгала в верх низ. Не давно менял масло налил пол уровня (холодного) сей част выше макс. уровня на 4-5мм. Может так подняться от нагрева? И стоит откачать в уровень или нет???
Если смотреть по щупу, уровень поднядся почти на литр... Смотри антифриз, не ушёл ли его уровень. На щупе и под крышкой маслозаливной нет эмульсии?
Эмульсии нет, масло вроде по цвету нормальное, антифриз на минимуме, на улице -14..... Прогрева где-то 75 градусов... Антифриз помню немного даливал до макс. по осени.
Вряд ли бы уровень масла поднялся так сильно. Выкручивай свечи, смотри, что с ними... Какие тут еще варианты... Может форсунки ссут, но это, вроде, можно проверить компьютером...
В общем если смотреть масло через мин.3-4 после того как заглушил прогретую то уровень в норме по щупу макс. отметка, если минут через10-15 то получается уровень как я писал выше, по книжке пишут смотреть через3 мин. после остановки двигат. прогретого до рабочей температуры, завтра буду крутить свечи сегодня еще гляну комп. что он покажет выскакивала ошибка отработанных газов через некоторое время пропала. Блин завтра мать нужно встретить с вокзала буду надеятся что не станет...
Менял клапан обратного давления75, кажется так он называется, а PCV это какой где находится? Прочитал ошибки прибавилось новых, насколько я понял неправильно показут датчик температуру масла. Ну и старые знакомые пропуски и слишком обагащенная смесь 1ряд, только раньше было толко первый цилиндр а щас 1и3. """Уровень Масла/Датчик Температуры P159D - 000 - Недостоверный сигнал""" Температура бегала от 140-98. А что это значит- 053285 - пожалуйста, проверьте коды неисправностей в блоке управления HVAC (J301)????????? Кстате машина ехала как новая после сброса ошибок.... Спойлер Понедельник,29,Декабрь,2014,22:00:36:46766 AVTO -- Эмулятор VAG/VAS для Windows AVTO Версия: 12.12.0.0 Дата версии: 20140801 VIN: Гос. номер: 29.12.2014ГОД 21:58КОНТРОЛЕР ДВИГАТЕЛЯ Контроллер 01: Двигатель Описания: 03C-906-016-CAX.clb Номер детали контроллера: 03C 906 016 T HW: 03C 906 016 S Компонент и/или Версия: MED17.5.5 01 9094 Код ПО: 0000077 Код СТО: WSC 10476 935 68729 VCID: 306507B0A395FD9E243-8065 6 ошибок найдено: 008584 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси P2188 - 000 - слишком богатая смесь в систе+ђН_z3CщУн"џрџХCѕр~@ЅиCёЃY - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100000 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 2 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 163434 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.12.28 Время: 14:57:20 Момент неисправности: Об/мин: 843 /min Нагрузка: 14.9 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 86.0°C Температура: 30.0°C Абс. давление: 990.0 mbar Напряжение: 14.605 V 000768 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 000 - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100000 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 2 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 163444 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.12.29 Время: 10:36:07 Момент неисправности: Об/мин: 894 /min Нагрузка: 25.9 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 21.0°C Температура: -12.0°C Абс. давление: 990.0 mbar Напряжение: 14.732 V 000769 - Цилиндр 1 P0301 - 000 - обнаружен пропуск воспламенения - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100000 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 2 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 163444 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.12.29 Время: 10:36:35 Момент неисправности: Об/мин: 881 /min Нагрузка: 23.9 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 23.0°C Температура: -12.0°C Абс. давление: 990.0 mbar Напряжение: 14.859 V 053285 - Please Check Fault Codes in Control Module for HVAC (J301) U1025 - 000 - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100000 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 163487 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.12.29 Время: 13:21:17 Момент неисправности: Об/мин: 898 /min Нагрузка: 17.6 % Скорость: 10.0 km/h Температура: 85.0°C Температура: 33.0°C Абс. давление: 990.0 mbar Напряжение: 14.859 V 000771 - Цилиндр 3 P0303 - 000 - обнаружен пропуск воспламенения - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100000 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 163520 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.12.29 Время: 15:32:28 Момент неисправности: Об/мин: 873 /min Нагрузка: 19.6 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 78.0°C Температура: 30.0°C Абс. давление: 990.0 mbar Напряжение: 14.605 V 005533 - Oil Level/Temperature Sensor P159D - 000 - Implausible Signal - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100000 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 163574 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.12.29 Время: 18:14:13 Момент неисправности: Об/мин: 1507 /min Нагрузка: 8.6 % Скорость: 17.0 km/h Температура: 84.0°C Температура: 26.0°C Абс. давление: 990.0 mbar Напряжение: 14.732 V Готовность: 0000 0101
Hvac это блок климата, просит ошибки из его памяти почитать, датчик температуры двигателя чего показывает?pcv находится на клапанной крышке кругляш такой. Масло бензином не пахнет? Нужно еще проверить вагом как держится высокое давление в рампе после остановки мотора, может форса льет
PCV - это как раз клапан, отвечающий за рециркуляцию отработанных газов. В магазинах еще бьется как маслоотделитель.
да чемто масло отдает или бензом или выхлопными газами, на сколько мой нюх разбирается в этом... Apansik признавайся выручай, а то мозги скоро закипят... Завтра буду смотреть давление в рампе если разберусь как, и получится на моем шнурке (автоадаптер)
всем спасибо за участие, отдельное Apansiku немного подкаректировал последние ошибки верней много, не те выложил сначала Спойлер Понедельник,29,Декабрь,2014,22:00:36:46766 AVTO -- Эмулятор VAG/VAS для Windows AVTO Версия: 12.12.0.0 Дата версии: 20140801 VIN: Гос. номер: 29.12.2014ГОД 21:58КОНТРОЛЕР ДВИГАТЕЛЯ Контроллер 01: Двигатель Описания: 03C-906-016-CAX.clb Номер детали контроллера: 03C 906 016 T HW: 03C 906 016 S Компонент и/или Версия: MED17.5.5 01 9094 Код ПО: 0000077 Код СТО: WSC 10476 935 68729 VCID: 306507B0A395FD9E243-8065 6 ошибок найдено: 008584 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси P2188 - 000 - слишком богатая смесь в систе+ђН_z3CщУн"џрџХCѕр~@ЅиCёЃY - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100000 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 2 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 163434 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.12.28 Время: 14:57:20 Момент неисправности: Об/мин: 843 /min Нагрузка: 14.9 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 86.0°C Температура: 30.0°C Абс. давление: 990.0 mbar Напряжение: 14.605 V 000768 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 000 - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100000 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 2 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 163444 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.12.29 Время: 10:36:07 Момент неисправности: Об/мин: 894 /min Нагрузка: 25.9 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 21.0°C Температура: -12.0°C Абс. давление: 990.0 mbar Напряжение: 14.732 V 000769 - Цилиндр 1 P0301 - 000 - обнаружен пропуск воспламенения - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100000 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 2 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 163444 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.12.29 Время: 10:36:35 Момент неисправности: Об/мин: 881 /min Нагрузка: 23.9 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 23.0°C Температура: -12.0°C Абс. давление: 990.0 mbar Напряжение: 14.859 V 053285 - Please Check Fault Codes in Control Module for HVAC (J301) U1025 - 000 - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100000 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 163487 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.12.29 Время: 13:21:17 Момент неисправности: Об/мин: 898 /min Нагрузка: 17.6 % Скорость: 10.0 km/h Температура: 85.0°C Температура: 33.0°C Абс. давление: 990.0 mbar Напряжение: 14.859 V 000771 - Цилиндр 3 P0303 - 000 - обнаружен пропуск воспламенения - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100000 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 163520 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.12.29 Время: 15:32:28 Момент неисправности: Об/мин: 873 /min Нагрузка: 19.6 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 78.0°C Температура: 30.0°C Абс. давление: 990.0 mbar Напряжение: 14.605 V 005533 - Oil Level/Temperature Sensor P159D - 000 - Implausible Signal - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100000 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 163574 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.12.29 Время: 18:14:13 Момент неисправности: Об/мин: 1507 /min Нагрузка: 8.6 % Скорость: 17.0 km/h Температура: 84.0°C Температура: 26.0°C Абс. давление: 990.0 mbar Напряжение: 14.732 V Готовность: 0000 0101
нет, после первого попробую померить все заняты думал празнуют))) а неет работы полно у всех... (друзья в сервесе), den думаеш все так печально? а какие показания должны быть что одинаковые я понимаю, а в цифрах не в курсе?
Я сам очень долго пропуски побороть не мог, просто есть определенные процедуры которые надо выполнить чтоб иметь полную картину по Состоянию мотора.
понял, сегодня сидел с комп пропуски были ток на первом, Спойлер Контроллер 01: Двигатель (03C 906 016 T) 19:43:17 Группа 015: Зажигание (Распознавание пропусков - Цилиндр 1-3) 7 Счетчик пропусков Цилиндр 1 0 Счетчик пропусков Цилиндр 2 0 Счетчик пропусков Цилиндр 3 включен Распознавание пропусков 19:43:17 Группа 050: Обороты ХХ Stabilization 900 /min Engine Speed (текущее) 900 /min Engine Speed (запрос ЭБУ) A/C-Low A/C Readiness Компр. ВЫКЛ A/C Compressor 19:43:17 Группа 014: Зажигание (Распознавание пропусков - Общее) 880 /min Обороты двигателя (G28) 16.5 % Нагрузка двигателя 7 Счетчик пропусков включен Распознавание пропусков Вторник,30,Декабрь,2014,19:45:16:46766 а х.х. 880 /min это нормально?