начни с проверки ДТОЖ, на холодной машине сравни показания с температурой на улице, и еще проверь сзади головки тройник пластиковый не подтекает? сухой ли разъем на датчике?
На счет тройника посмотрю, разьем сухой, да кстати пробовал сбрасывать фишку с датчика реакция двигателя 0. это норма?? вроде нет обороты должны повысится вроде
Суть проблемы: вчера когда поехал домой, загорелись значки АВS, ESP и потом ещё начал мигание значек спирали накаливания(до вчера все было норм и ничего такой беды не предвещало). Машина при этом ехала как велосипед(аварийный режим я так понимаю) благо ехать не далеко с километр, на педаль вообще почти не отзывалась, что давишь что нет. Добрался до дому, начитался форумов, пошел смотреть, фильтр топливный без воды(были такие предположения у народа), стоп сигналы не горят(основные в задних фонарях), тот что на заднем стекле работает.Бросил дело до утра. Сегодня подключил шнур ошибки на фото. Уважаемые форумчане прошу помочь советом. Куда копать. Так как не горят стопари,смотреть легушку? Но повторитель то работает(или он отдельно как то подключаеться). В ошибках вообще педаль газа(там что смотреть). И да, когда шнурком сегодня текстиль попробовал педаль на холостом ходу, вообще ни какой реакции, включаешь скорость она начинает реагировать(едет машина даже чуток ускоряется). ПРОШУ ПОМОЩИ сам, ну просто профан((
Добрый день, выдает ошибку на дмрв, слишком низкий уровень сигнала. Умер он что ли? вроде едет как ехала, но стала кушать больше, где-то на литр, двигатель awm. вот логи на третьей передаче в пол, но я так понимаю первое поле расходомер, где 0.08 это реальные данные с него, а должны быть такие же как во втором поле?
прошу совета. при езде начинает вибрировать движок. На 1-2 это не заметно, включаешь третью начинается вибрация, особенно чувствуется при поворотах и такое чувство что машину что то держит, не тянет. Прошу совета
Если вибрация только в движению то смотрите полуоси,шрусы,колеса ,ступицы и если есть кардан то его тоже,а также саленблоки подрамника.
Тут вибрация вылазит только при возрастающей загруженности мотора, поэтому, проблема только недостатке мощности крутящего момента. Вот это оно и есть.
Уложить компрессионные кольца можно всего за пару дней, если где-то по случаю хапнуть чрезмерно высокооктанового пойла.
Ребят всем привет. знаю что уже много раз поднимался вопрос по этой ошибке тут, поиском пользовался, но решения так и не увидел. 18014 - Информ. о плохой дороге/ заданный момент двигателя от блока управления ABS Делает мозг эта ошибка. Как мы понимаем из расшифровки ошибки, это ошибка как то связана с АБС, но при диагностики Васей и прочей ересью, ошибка всплывает именно в блоке управления двигателем. Блок АБС выходит на связь диагностики, все хорошо. Где то читал, что есть волшебный проводок диагностики, который исходит из фишки блока АБС прямиком в блок управления двигателем, но ковыряния в схемах Эльзы ничего мне не дали, такого провода в схемах АБС я не нашел. Буду очень признателен за любую помощь в устранении этой ошибки, информации о ней очень мало. Гуру Эльзы помогайте, было бы просто здорово узнать номер пина (если этот провод есть) на фишке блока АБС и фишке Блока Управления Двигателем. Если важно: A4 B5 2000 год, для рынка Канады (грубо говоря америкос), двигатель ATW c электродросселем, quattro.
Всем доброго времени суток! Авто: ауди а4 б5 1997 1.8т АЕВ АКПП 5НР19 Подробности: родное акпп разлетелось, введу этого было решено заменить на б/у с Фольца пассат с тем же двиглом. Акпп визуально снаружи и внутри такая же, одно отличие датчик входного вала работает по другому принципу, по этому блок акпп с ауди не подходит (выдает ошибку: не сигнала с датчика). Установил блок пассатовский родной для этой акпп, выдал ошибку: 18258-Шина данных Привод Р1850-35-00-отсутствие сообщения от блока управления двигателя. Блок двигателя: 8D0907557T Блок акпп родной: 8D0927156BK Блок акпп VW: 8D0927156DD Подскажите как решить данную проблему. Что сделать чтобы блоки друг друга понимали???
Почему? Как мне объяснили (ЭБУ ДВС не дает какой-то сигнал(Хотя он может его довать))!Да и когда был просажен АКБ, ошибки не было! Акпп в аварию не ушло сразу. А как ток подзарядили опять вылезла. Еще читал на форумах, такое бывает из-за не штатных сигнашак!