я так понимаю в моих логах другие наименования-показатели. Лог делал VAG-COM 409.1, может какие то разногласия могут быть
Мотор у тебя 4-х цилиндровый ... Вникаешь ? Не смотри в букварь без понимания ,лучше воспользуйся советами и проверь все что касается ГРМ.
Веикаю, с грм всевпорядке, смотрел! Троит ее на теплую не больше 1 минуты или проехать пару метров и все пропадает! Цепьс натяжителем новые не так давно меняли, думаю не могло перескочить.
А не могли посказать по этим ошибкам, пользовалс поиском ни чего не нашел: 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 001 - Превышен верхний предел 16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения P0304 - 002 - Превышен нижний предел 16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения P0302 - 001 - Превышен верхний предел 16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения P0303 - 002 - Превышен нижний предел 16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения P0301 - 001 - Превышен верхний предел Я так понимаю в сторону проводки смотреть или же что то еще может быть?
Проблема Решена! Ошибки исчезли, машина работает ровно, расход снизился! Был проверен ремень ГРМ, цепь, датчики - оказалось все в порядке, все исправно, все по меткам. Проблема оказалась в натяжителе цепи, там присутствует электромагнитный клапан, который толкает металическую "задвижку"(не знаю как назвать ее, цель ее это сбрасывание масла), суть в том что она залипла на одном месте, пришлось разобрать почистить, на ней был непонятный густой налет.
Посмотри сдесь: http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/16684/P0300/000768 У меня тоже были эти же ошибки, щас они пропали, хотя еще полностью не уверен, с дня на день посмотрю!
вырезал кат,поставил обманку, чек не загорается. при диагностике проводом выявились ошибки 18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low P1602 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно 16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности P0420 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно 17522 - Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S2: Internal Resistance too High P1114 - 008 - нелогичный сигнал - Непостоянно 16524 - Ряд 1-зонд 2: нет активности P0140 - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно Готовность: 0000 0000. прошу разъяснить причину ошибок а также их влияние. влияют ли они на расход топлива?
а прошивать то кто будет на евро 0, обманку можешь в мусорку выкинуть.... представляю как рычит на прогреве насос СВВ в пустую бубнилку....
то что каталик удалил расход уже должен измениться) У меня B5 турбо каталика тоже нету, тьфу тьфу ошибок тоже нету
да в том то и дело что цена разная, обманку за 1500 покупал вроде, а перепрошить под евро 2 в воронеже 6000р.