На днях ни с того ни с сего загорелись лампы:ESP, EPC; в непонятках заглушил двигатель, завожу все пропало, ну я ничего не подозревая поехал дальше. проездаю пару километров та же самая песня, горят лампы, глушу все норм. заметил что появляются они при сильном нажатии на педаль газа, после 3х об тяга никакая, иной раз двигатель троит и обороты скачут от 700 до 1500. поехал в сервис, сказали что дроссель под замену, ну я поменял, все бы ничего, только вот та же песня повторилась, подключил сегодня ваг ком, считал ошибки. ПДСКАЖИТЕ КТО ЧТО ЗНАЕТ?! Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail! Контроллер: 8E1 909 557 Компонент: 2.0L R4/5VS 0010 Кодирование: 0026581 Мастерская #: WSC 06335 8 Найдены неисправности: 17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: Недостоверный сигнал P1171 — 008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно 17976 — Блок дроссельной заслонки — J338: Механическая неисправность P1568 — 001 — Выход за верхнюю границу — Непостоянно 17950 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: Недостоверный сигнал P1542 — 008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно 17953 — Управление дроссельной заслонки: Сбой в работе P1545 — 008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно 16705 — Датчик числа оборотов двигателя (G28): Недостоверный сигнал P0321 — 002 — Выход за нижнюю границу — Непостоянно 17976 — Блок дроссельной заслонки — J338: Механическая неисправность P1568 — 001 — Выход за верхнюю границу 17972 — Блок дроссельной заслонки — J338: Пониженное напряжение при базовой установке P1564 — 002 — Выход за нижнюю границу — Непостоянно 17700 — Термостат системы охл. двигателя с электронным управлением-F265: Обрыв цепи P1292 — 004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно Готовность: 0000 0000 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 02: Электроника КП Labels: 01J-927-156.LBL Контроллер: 8E0 910 159 A Компонент: V30 01J 2.0l 5V RdW 0010 Кодирование: 0000001 Мастерская #: WSC 00999 1 неисправность: 18265 — Сигнал нагрузки: Сообщение об ошибке от бу. двигателя P1857 — 000 — — ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 16: Электроника рулевого колеса Labels: 8E0-953-549.LBL Контроллер: 8E0 953 549 S Компонент: Lenksбulenmodul 0611 Кодирование: 00001 Мастерская #: WSC 06335 4 Найдены неисправности: 00576 — Клемма 15 57-10 — Неисправность в электрической цепи — Непостоянно 00883 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма S) 57-10 — Неисправность в электрической цепи — Непостоянно 00884 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма Х) 57-10 — Неисправность в электрической цепи — Непостоянно 01744 — Выключатель зажигания и стартера-D (Контакт Р) 57-10 — Неисправность в электрической цепи — Непостоянно
Была у меня подобная ситуация. Переодически тупила и давала ошибку мех. повреждение дроссельной заслонки. Я разобрал дроссель полностью смазал без фанатизма все движущиеся части, саму заслонку промыл карб. клином. Попутно промыл датчик во впускном коллекторе (был весь в саже) Поставил все наместо обучил Дроссель и все прошло! По конструкции ДЗ там механически нечему ломаться, только если не здохнет электро моторчик. Кстати еще попробуй посмотреть контакты на катушках! Одень по плотней, у меня уши обломанны на креплениях и одна катушка тупила, мотор троил и загоралась EPC
не работает адаптивный корректор фар на а4б7, ошибки следующие: Адрес 55: Корректор фар Label: 4F0-910-357.clb Part No SW: 4F0 910 357 C HW: 4F0 907 357 C Компонент: AFS 1 H01 0020 Ревизия: 00000001 Серийный номер: Кодировка: 0000255 Мастерская #: WSC 22102 444 85875 VCID: 2649D07E91A3510E0C-8072 Подсистема 1 - Part No: 8E0 941 329 A Компонент: AFS-Modul links H04 0020 Подсистема 2 - Part No: 8E0 941 329 A Компонент: AFS-Modul rechtsH06 0003 5 Найдены неисправности: 01771 - Блок управления корректора фар(J431) 008 - Недостоверный сигнал - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 43 Индекс забывания: 40 Отсчет времени: 0 02657 - Не кодирован блок питания правой фары(J668) 000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 254 Индекс забывания: 0 Отсчет времени: 0 01539 - Фары не отрегулированы 005 - Нет или неверная основная установка/адаптация - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100101 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 40 Отсчет времени: 0 01042 - Блок управления не закодирован 000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 40 Отсчет времени: 0 02656 - Не кодирован блок питания левой фары(J667) 000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 254 Индекс забывания: 0 Отсчет времени: 0 кто что подскажет, как решить проблемку??
Ну видимо зажигание тоже включали, либо ездили без фар. Ошибки стирали? Заново вылазят? Можно попробовать запустить тест. Так то должны бы и сами адаптироваться, если кодировки по блокам не меняли..
снимал не я, поэтому сказать про вкл или нет зажигание не могу. ошибки стер, тест исполнителей не проводится(
Нужно рассказывать всё, что делалось с фарами! Кодировка просто так не слетает, менял что-то? http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Audi_A4_(8E)_Headlight_Aim_Control_(Adaptive_Light)
Софт для дилерского оборудования VAS 5054a, китайские клоны которых теперь стали появляться в свободной продаже. Был бы ты в Екатеринбурге - помог бы. А так, искать кого-то с прибором по твоему месту жительства, но почему-то политика у АУДИ-форума какая-то странная: нельзя афишировать тут что ты являешься владельцем прибора и готов помочь, типа коммерции боятся. Бред. Советую поискать Вам на тигуан-клубе, или таурег-клубе например (да или в любом другом VW-клубе будь то гольф джетта и т.д.) владельцев прибора в Вашем городе, там есть отдельные тема со списком людей, к которым можно обратиться.
Приветствую товарищи! сделал компьютерную диагностику авто. Выявили 10 ошибок. С чем они связаны? Посоветуйте хорошее СТО в Москве где можно их победить. 17702 P1294 Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265: короткое замыкание на массу 16523 P0139 Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала 16490 P0106 Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал 16621 P0237 Датчик давления наддува: слишком низкий уровень сигнала 16727 P0343 Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком высокий уровень сигнала 17524 P1116 Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева 16514 P0130 Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи 17705 P1297 Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления 18321 P1913 Датчик давления для усилителя тормозов-G294, короткое замыкание на массу 16395 P0011 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение Возможна ли ошибка сдвига фаз, быть следствием ошибки датчика положения распредвала ? Или когда меняли ремень могли метки не словить? Машина дико жрет бензин как мне кажется. В пробках вообще караул Audi A4 b7 1.8 T