A4 B7 Ошибки А4 В7 - помощь в расшифровках

Тема в разделе "A4", создана пользователем Quattrodag, 25 авг 2014.

  1. AGZIK

    AGZIK Новичок

    1 дек 2014
    60
    A4/B7 2.0T Quattro
    Да одна пропала
     
  2. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    ну хорошо, по температуре советую ВАГ-КОМомом проверить термостат и датчик температуры ДВС.
     
  3. AGZIK

    AGZIK Новичок

    1 дек 2014
    60
    A4/B7 2.0T Quattro
    Ок спасибо за подсказку
     
  4. Vano_Shuh

    Vano_Shuh Новичок

    2 июн 2014
    9
    A4/B7 2.0 05г.
    На днях ни с того ни с сего загорелись лампы:ESP, EPC; в непонятках заглушил двигатель, завожу все пропало, ну я ничего не подозревая поехал дальше.
    проездаю пару километров та же самая песня, горят лампы, глушу все норм.
    заметил что появляются они при сильном нажатии на педаль газа, после 3х об тяга никакая, иной раз двигатель троит и обороты скачут от 700 до 1500.
    поехал в сервис, сказали что дроссель под замену, ну я поменял, все бы ничего, только вот та же песня повторилась, подключил сегодня ваг ком, считал ошибки.
    ПДСКАЖИТЕ КТО ЧТО ЗНАЕТ?!

    Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail!
    Контроллер: 8E1 909 557
    Компонент: 2.0L R4/5VS 0010
    Кодирование: 0026581
    Мастерская #: WSC 06335
    8 Найдены неисправности:
    17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: Недостоверный сигнал
    P1171 — 008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
    17976 — Блок дроссельной заслонки — J338: Механическая неисправность
    P1568 — 001 — Выход за верхнюю границу — Непостоянно
    17950 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: Недостоверный сигнал
    P1542 — 008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
    17953 — Управление дроссельной заслонки: Сбой в работе
    P1545 — 008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
    16705 — Датчик числа оборотов двигателя (G28): Недостоверный сигнал
    P0321 — 002 — Выход за нижнюю границу — Непостоянно
    17976 — Блок дроссельной заслонки — J338: Механическая неисправность
    P1568 — 001 — Выход за верхнюю границу
    17972 — Блок дроссельной заслонки — J338: Пониженное напряжение при базовой установке
    P1564 — 002 — Выход за нижнюю границу — Непостоянно
    17700 — Термостат системы охл. двигателя с электронным управлением-F265: Обрыв цепи
    P1292 — 004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
    Готовность: 0000 0000

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 02: Электроника КП Labels: 01J-927-156.LBL
    Контроллер: 8E0 910 159 A
    Компонент: V30 01J 2.0l 5V RdW 0010
    Кодирование: 0000001
    Мастерская #: WSC 00999
    1 неисправность:
    18265 — Сигнал нагрузки: Сообщение об ошибке от бу. двигателя
    P1857 — 000 — —
    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 16: Электроника рулевого колеса Labels: 8E0-953-549.LBL
    Контроллер: 8E0 953 549 S
    Компонент: Lenksбulenmodul 0611
    Кодирование: 00001
    Мастерская #: WSC 06335
    4 Найдены неисправности:
    00576 — Клемма 15
    57-10 — Неисправность в электрической цепи — Непостоянно
    00883 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма S)
    57-10 — Неисправность в электрической цепи — Непостоянно
    00884 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма Х)
    57-10 — Неисправность в электрической цепи — Непостоянно
    01744 — Выключатель зажигания и стартера-D (Контакт Р)
    57-10 — Неисправность в электрической цепи — Непостоянно
     
  5. Дмитрий_26

    Дмитрий_26 Новичок

    16 июн 2014
    29
    А4/B7 2.0T 2007г.
    #25 Дмитрий_26, 26 фев 2015
    Последнее редактирование: 26 фев 2015
    Была у меня подобная ситуация. Переодически тупила и давала ошибку мех. повреждение дроссельной заслонки. Я разобрал дроссель полностью смазал без фанатизма все движущиеся части, саму заслонку промыл карб. клином. Попутно промыл датчик во впускном коллекторе (был весь в саже) Поставил все наместо обучил Дроссель и все прошло! По конструкции ДЗ там механически нечему ломаться, только если не здохнет электро моторчик.
    Кстати еще попробуй посмотреть контакты на катушках! Одень по плотней, у меня уши обломанны на креплениях и одна катушка тупила, мотор троил и загоралась EPC
     
  6. Дмитрий_26

    Дмитрий_26 Новичок

    16 июн 2014
    29
    А4/B7 2.0T 2007г.
    Начни с катушек. От соедини контакты от катушек и надень по плотней!
     
  7. Vano_Shuh

    Vano_Shuh Новичок

    2 июн 2014
    9
    A4/B7 2.0 05г.
    Буду пробовать.спасибо за совет
     
  8. roman76

    roman76 Новичок

    1 дек 2015
    42
    А4/В7 2.0T 05г.
    не работает адаптивный корректор фар на а4б7, ошибки следующие:

    Адрес 55: Корректор фар Label: 4F0-910-357.clb
    Part No SW: 4F0 910 357 C HW: 4F0 907 357 C
    Компонент: AFS 1 H01 0020
    Ревизия: 00000001 Серийный номер:
    Кодировка: 0000255
    Мастерская #: WSC 22102 444 85875
    VCID: 2649D07E91A3510E0C-8072

    Подсистема 1 - Part No: 8E0 941 329 A
    Компонент: AFS-Modul links H04 0020

    Подсистема 2 - Part No: 8E0 941 329 A
    Компонент: AFS-Modul rechtsH06 0003

    5 Найдены неисправности:
    01771 - Блок управления корректора фар(J431)
    008 - Недостоверный сигнал - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 43
    Индекс забывания: 40
    Отсчет времени: 0

    02657 - Не кодирован блок питания правой фары(J668)
    000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 254
    Индекс забывания: 0
    Отсчет времени: 0

    01539 - Фары не отрегулированы
    005 - Нет или неверная основная установка/адаптация - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100101
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 40
    Отсчет времени: 0

    01042 - Блок управления не закодирован
    000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 40
    Отсчет времени: 0

    02656 - Не кодирован блок питания левой фары(J667)
    000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 254
    Индекс забывания: 0
    Отсчет времени: 0
    кто что подскажет, как решить проблемку??
     
  9. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Проводку с фар отключали?
     
  10. roman76

    roman76 Новичок

    1 дек 2015
    42
    А4/В7 2.0T 05г.
    да, отключал
     
  11. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    #31 ВасиличЪ43, 19 янв 2016
    Последнее редактирование: 19 янв 2016
    Ну видимо зажигание тоже включали, либо ездили без фар. Ошибки стирали? Заново вылазят? Можно попробовать запустить тест. Так то должны бы и сами адаптироваться, если кодировки по блокам не меняли..
     
  12. roman76

    roman76 Новичок

    1 дек 2015
    42
    А4/В7 2.0T 05г.
    снимал не я, поэтому сказать про вкл или нет зажигание не могу. ошибки стер, тест исполнителей не проводится(
     
  13. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sn1PeR

    Sn1PeR Участник форума

    15 сен 2015
    118
    Свердловская обл.
    A4 B7 BPG '05 США
    Сделать адаптацию, например, одисом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. roman76

    roman76 Новичок

    1 дек 2015
    42
    А4/В7 2.0T 05г.
    Я купил уже такую, старый хозяин, по его словам, менял блок в фаре, а какой не уточнил...
     
  16. roman76

    roman76 Новичок

    1 дек 2015
    42
    А4/В7 2.0T 05г.
    Что такое одис?
     
  17. Vlasoff

    Vlasoff Tell me

    3 мар 2014
    2.683
    А5 TDI 190Q, Q5 TDI 177Q
    ключевой поиск в гугле по фразе "ODIS Service" и "ODIS Engineering".
    Если кратко - дилерский софт.
     
  18. Sn1PeR

    Sn1PeR Участник форума

    15 сен 2015
    118
    Свердловская обл.
    A4 B7 BPG '05 США
    Софт для дилерского оборудования VAS 5054a, китайские клоны которых теперь стали появляться в свободной продаже.
    Был бы ты в Екатеринбурге - помог бы.
    А так, искать кого-то с прибором по твоему месту жительства, но почему-то политика у АУДИ-форума какая-то странная: нельзя афишировать тут что ты являешься владельцем прибора и готов помочь, типа коммерции боятся. Бред.
    Советую поискать Вам на тигуан-клубе, или таурег-клубе например (да или в любом другом VW-клубе будь то гольф джетта и т.д.) владельцев прибора в Вашем городе, там есть отдельные тема со списком людей, к которым можно обратиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. roman76

    roman76 Новичок

    1 дек 2015
    42
    А4/В7 2.0T 05г.
    спасибо, попробую поискать)
     
  20. Justmurz

    Justmurz Новичок

    22 июл 2017
    5
    Приветствую товарищи! сделал компьютерную диагностику авто. Выявили 10 ошибок. С чем они связаны? Посоветуйте хорошее СТО в Москве где можно их победить.
    17702 P1294 Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265: короткое замыкание на массу
    16523 P0139 Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала
    16490 P0106 Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал
    16621 P0237 Датчик давления наддува: слишком низкий уровень сигнала
    16727 P0343 Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком высокий уровень сигнала
    17524 P1116 Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
    16514 P0130 Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
    17705 P1297 Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления
    18321 P1913 Датчик давления для усилителя тормозов-G294, короткое замыкание на массу
    16395 P0011 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение

    Возможна ли ошибка сдвига фаз, быть следствием ошибки датчика положения распредвала ?

    Или когда меняли ремень могли метки не словить?

    Машина дико жрет бензин как мне кажется. В пробках вообще караул

    Audi A4 b7 1.8 T