Не сказал,что катушка в норме! Свеча 4 того! Диогност проверенный,8 лет в ауди центре от работал,сейчас набрал самого навороченого оборудования и с клиентской базой ушел)))
Продиагностировал машину и получил такие ошибки (чек кстате не горит и машина работает в штатном режиме). Кто понимает в этом подскажите!
Народ всем привет. Возможно после мойки или совпадение, но появилось две ошибки Parking Brake Malfunction P перечеркнутая желтая(колодки у меня уже подходят в заменена передке)и красный Air bag.На форуме я уже прочитал, что возможно в эл ручнике что не срабатывает, а может и колодки. То четко может поделиться своим опытом? У меня просьба помочь, кто на Юго Востоке Москвы может посмотреть, продиагностировать и стереть все ошибки, найти причину????
было нечто подобное. ошибки по ручнику и аирбэгу. появилась она после отсоединения боковой подушки. обратно соединил фишку на подушку . потом стер ошибку по колодкам и всё пропало. в общем как то связаны эти 2 блока. сотри для начала. писал про кузов В8
второй рисунок: до смены масла осталось столькото и столькото на первом рисунке: не пристегнут пассажир, полушка пассажира в связи с этим отключена
Если есть возможность - покажите на примере как у Вас заводится Ваш аппарат!!! именно приборную панелЬ!
Когда заводится - вся та индикация что у тебе. Желтая хрень горит чуть дольше остальных. Сообщения про подушку никогда не видел - но она отключается, наверное она отключена включи обратно. Сообщение про сервис показывается каждый раз как заводишься если сервис нужно делать - видел, нормально.
http://youtu.be/UKC3xERGV8Q вот только снял Когда все исправно- чему там гореть? Зы Стоит машина на ручнике и не пристегнут, о чем собственно на приборке и видно а так когда пристегнут и без ручника.
Здравствуйте! помогите разобраться с проблемой - машина Audi A4 B8 1.8 TFSI (CJEB) 2013г. Загорелся EPC включился аварийный режим, пропала тяга если заглушить и снова завести до некоторого времени все нормально потом снова горит EPC. При проверке EML327 показывает ошибку Р0045 - клапан управления давлением турбонаддува, подключили VAG-COM ошибка 14849 - Клапан управления наддувом и 15202 - её найти нигде не могу. клапана всего два N249 и V465 в корпусе клапана N249 была обнаружена трещина - через неё проходил возрух - заклеили, сопротивление померили - 24 Ом (вроде в норме) шток ходит при подаче напряжения правда немного клинил - смазали все нормально стало, поставили назад и ничего не изменилось. Если раньше при сбросе ошибки некоторое время можно было ехать то щас практически сразу выскакивает ошибка при разгоне. Решил проверить V465 и тут вопрос шток практически не двигается, при включении зажигания шток стоит если скинуть клему с клапана ошибка другая появляется - обрыв цепи. Вот лог с VAD-COM-а, но и тут беда программа пишет не найден .rod файл но проверку делает: Address 01: Engine (J623-CJEB) Labels: 06L-906-264-CJE.clb Part No SW: 8K0 906 264 A HW: 8K0 906 264 Component: 1.8l R4 TFSI H07 0004 Revision: —H07-— Coding: 0A030032230401022000 Shop #: WSC 06208 000 00000 ASAM Dataset: EV_ECM18TFS0218K0 001004 ROD: N/A VCID: 2F6DF53776E897663D9-807A No ASAM data for: "EV_ECM18TFS0218K0" (AU48) 1 Fault Found: 14849 - ROD - Unknown Error Code - 00 [167] MIL ON - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 57781 km Date: 2015.02.25 Time: 19:06:39 Readiness: 0010 0001
Вы решили свою проблему? дело в том, что у меня аналогичная, правда V465 я не осматривал, но по заключению ОФ ДИЛ необходима его замена, однако он без турбины не продается. Машина а 4 2012г. Может кто на форуме подключится?
Возможно Вы правы, но в ЕТКА - нет номера детали. На многих деталях есть оригинальные номера, но в каталоге их нет и купить отдельно нельзя.