В ЕТКА нет, но я смотрел по номеру на самой детали и потом в автодоке. Она продавалась отдельно. (вроде как)
тебе надо было сюда обратиться: http://www.audi-club.ru/index.php?threads/oshibki-rasshifrovka-po-nomeram-tut.396905/
Всех приветствую, вопрос собственно вот в чем ,кто сталкивался с такими ошибками ? И какое самое бюджетное решения их!?Цепь не растянута по крайней мере звука не издает,мотор работает ровно, но при прогреве трясет.1.8 tfsi 2012. P001600 P001100 P000A00
Помогите разобраться с ошибкой Запущена функциональная проверка системы загорелся знчек абс и Нет или неверная основная установка/адаптация??? лог прилагаю. Или может кто то знает как сбросить блок на заводские настройки?
03023 - Предписания по обкатке 005 - Нет или неверная основная установка/адаптация Зайти в контроллер климатической установки (08 блок, он же Heating/Air Conditioning) Зайти в подраздел базовые установки (04 блок, он же Basic Settings) Выбрать группу "001" и активировать базовые установки в этом канале кнопкой [ON/OFF/Next] (она же Вкл./Выкл./Далее) под логотипом Vag-com должна появиться надпись "Basic Settings: ON" В этот момент климат перейдёт в режим применения базовых установок и начнёт шевелить все заслонки, при этом в меню программы в окошках начнут бегать цифры, надо дождаться пока во всех окошках не установятся значения "0", как только это случилось — базовые настройки применились. 01486 - Запущена функциональная проверка системы 1:найти хорошую площадку 2: завести двигатель 3:резко надавить на педаль тормоза 4:потом ехать змейкой,руль до упора право потом лево со скоростью 15-20 км/ч и радиусу 10-12 метров 5: и должно все нормализоваться. Подскажите если я что-то не так понял .
Спасибо, завтра утром попробую. А можете посмотреть лог с ошибками может у Вас встречались такие ошибки
Что конкретно интересует? С фонарями и лампочками и сам разберёшься, а по климату к Серёге: http://www.audi-club.ru/index.php?t...a-xoloda-vse-net.150086/page-67#post-11619551 По вентилятору мне трудно сказать.. болячки b8 мне не известны. Дата и время возникновения зафиксированы, вспоминай обстоятельства, может ремонтировали чего.. Отключали, включали.. Если это не "болячка", то удалить и ждать пока снова проявится.
Насчет вентилятора там может проблема в термостате. температура ож на момент срабатывания 108С. Термостат то стоит на 95. Надо понаблюдать за датчиками 62 и 83
Думаю, что все проще.. Чётко написано: "КЗ на массу". Вряд ли в датчиках дело. Скорее всего сам пропеллер на выброс. Да и вроде, как хроническая болячка это.
Такая беда: после удаления сажевого фильтра начала слабо тянуть машина, становится в аварийный режим и выдаёт ошибку Р029900 РS. Программно тоже сажевик удалил. Ауди а4 2010г, 2.0тди. Вариатор. В чем может быть проблема?
При удалении фильтра по-видимому нарушился настроенный газодинамический режим выхлопа, и теперь повышенная скорость газообмена в двигателе, естественным образом снижает давление потока воздуха, что отражается и на фактическом давлении наддува. Это неизбежно, поскольку увеличенная насосная производительность массы воздуха двигателем, всегда понижает помпаж у турбины.
Ну как минимум, чем-то до нормы дросселировать выпуск. То есть создать физический эквивалент фильтра, которого теперь нет. Может как вариант вварить трубку зауженного сечения, чтобы восстановить прежний баланс противодавлений. Но это не просто, поскольку потребуются расчёты длины и диаметра перехода.