A4 B8 Ошибки А4 В8 - помощь в расшифровках

Тема в разделе "A4", создана пользователем Max_001, 15 сен 2013.

  1. D.T.

    D.T. Старожил

    8 дек 2013
    6.425
    Volvo
    В ЕТКА нет, но я смотрел по номеру на самой детали и потом в автодоке. Она продавалась отдельно. (вроде как)
     
  2. D.T.

    D.T. Старожил

    8 дек 2013
    6.425
    Volvo
    А по куланцу они турбину махнуть не могут разве? :wink:
     
  3. dancerr

    dancerr Новичок

    11 ноя 2014
    61
    А4/В8 1.8Т 13г.
    как решили проблему?
     
  4. Aleksandr7

    Aleksandr7 Новичок

    20 фев 2011
    86
    A4/B8 2.0T 09г.
    DSC_0082.JPG DSC_0082.JPG
    Что это может быть?
     

    Вложения:

    • DSC_0081.JPG
      DSC_0081.JPG
      Размер файла:
      704,1 КБ
      Просмотров:
      232
  5. -Альт-

    -Альт- Участник форума

    16 апр 2011
    465
    Москва
    BMW X7 M50d
  6. TIBA

    TIBA Новичок

    22 май 2016
    8
    Всех приветствую, вопрос собственно вот в чем ,кто сталкивался с такими ошибками ? И какое самое бюджетное решения их!?Цепь не растянута по крайней мере звука не издает,мотор работает ровно, но при прогреве трясет.1.8 tfsi 2012.
    P001600
    P001100
    P000A00
     
  7. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.576
    Московская обл.
    Audi
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. YaroslavA4

    YaroslavA4 Участник форума

    9 фев 2015
    270
    Audi A4/B8 1.8T 08
    Помогите разобраться с ошибкой Запущена функциональная проверка системы загорелся знчек абс и Нет или неверная основная установка/адаптация??? лог прилагаю. Или может кто то знает как сбросить блок на заводские настройки?
     

    Вложения:

  9. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    отключи вагком и поезди минут 10-15 на низкой скорости, не создавая условий срабатывания абс
     
  10. YaroslavA4

    YaroslavA4 Участник форума

    9 фев 2015
    270
    Audi A4/B8 1.8T 08
    03023 - Предписания по обкатке
    005 - Нет или неверная основная установка/адаптация

    Зайти в контроллер климатической установки (08 блок, он же Heating/Air Conditioning)
    Зайти в подраздел базовые установки (04 блок, он же Basic Settings)
    Выбрать группу "001" и активировать базовые установки в этом канале кнопкой [ON/OFF/Next] (она же Вкл./Выкл./Далее)
    под логотипом Vag-com должна появиться надпись "Basic Settings: ON"
    В этот момент климат перейдёт в режим применения базовых установок и начнёт шевелить все заслонки, при этом в меню программы в окошках начнут бегать цифры, надо дождаться пока во всех окошках не установятся значения "0", как только это случилось — базовые настройки применились.

    01486 - Запущена функциональная проверка системы
    1:найти хорошую площадку
    2: завести двигатель
    3:резко надавить на педаль тормоза
    4:потом ехать змейкой,руль до упора право потом лево со скоростью 15-20 км/ч и радиусу 10-12 метров
    5: и должно все нормализоваться.
    Подскажите если я что-то не так понял .
     
  11. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Надавить сильно на тормоз и немного прокатиться - этого обычно достаточно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. YaroslavA4

    YaroslavA4 Участник форума

    9 фев 2015
    270
    Audi A4/B8 1.8T 08
    Спасибо, завтра утром попробую. А можете посмотреть лог с ошибками может у Вас встречались такие ошибки
     
  13. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #53 sanya-1, 27 мар 2017
    Последнее редактирование: 27 мар 2017
    Что конкретно интересует?
    С фонарями и лампочками и сам разберёшься, а по климату к Серёге: http://www.audi-club.ru/index.php?t...a-xoloda-vse-net.150086/page-67#post-11619551
    По вентилятору мне трудно сказать.. болячки b8 мне не известны. Дата и время возникновения зафиксированы, вспоминай обстоятельства, может ремонтировали чего.. Отключали, включали..
    Если это не "болячка", то удалить и ждать пока снова проявится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Насчет вентилятора там может проблема в термостате. температура ож на момент срабатывания 108С. Термостат то стоит на 95. Надо понаблюдать за датчиками 62 и 83
     
  15. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Думаю, что все проще..
    Чётко написано: "КЗ на массу".
    Вряд ли в датчиках дело.
    Скорее всего сам пропеллер на выброс.
    Да и вроде, как хроническая болячка это.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.223
    A4Q B8 2.0T 2010
    да, конечно, термостат не причем
    проблема там чисто электрическая
     
  17. Denis33200

    Denis33200 Новичок

    17 окт 2016
    13
    Такая беда: после удаления сажевого фильтра начала слабо тянуть машина, становится в аварийный режим и выдаёт ошибку Р029900
    РS. Программно тоже сажевик удалил.
    Ауди а4 2010г, 2.0тди. Вариатор.

    pic.jpeg

    В чем может быть проблема?
     
  18. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    При удалении фильтра по-видимому нарушился настроенный газодинамический режим выхлопа, и теперь повышенная скорость газообмена в двигателе, естественным образом снижает давление потока воздуха, что отражается и на фактическом давлении наддува. Это неизбежно, поскольку увеличенная насосная производительность массы воздуха двигателем, всегда понижает помпаж у турбины.
     
  19. Denis33200

    Denis33200 Новичок

    17 окт 2016
    13
    Так как решить то проблему эту?
     
  20. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Ну как минимум, чем-то до нормы дросселировать выпуск.
    То есть создать физический эквивалент фильтра, которого теперь нет.
    Может как вариант вварить трубку зауженного сечения, чтобы восстановить прежний баланс противодавлений. Но это не просто, поскольку потребуются расчёты длины и диаметра перехода.