Добрый вечер.Появилась ошибка 03395 И не хочет стираться.При положении рукоятки включения света в режим авто загорается эта ошибка,но при этом все работает.Откуда взялась непонятно может кто подскажет что с ней делать?
Загорелся чек, машина еле едет, троит. Ошибки ниже. По форуму вроде термостат, но смущает обилие других ошибок. Или может не сам термостат, а какой-нибудь датчик? Опытные люди, подскажите. Адрес 01: Электроника двигателя (Serie-CJEB) Label: 06L-906-264-CJE.clb Part No SW: 8K0 906 264 HW: 8K0 906 264 Компонент: 1.8l R4 TFSIH07 0005 Ревизия: --H07--- Кодировка: 0A030032230401022000 Мастерская #: WSC 06208 000 00000 Данные ASAM: EV_ECM18TFS0218K0906264 002004 ROD: EV_ECM18TFS0218K0906264.rod VCID: 6ED9E85EB1D3594825-803B 11 Найдены неисправности: 15462 - Управление перепускным клапаном ОЖ P2681 00 [032] - обрыв цепи Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: 15074 - Отключение цилиндров P130A 00 [032] - - Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 2 Пробег: 66779 km Дата: 2017.08.10 Время: 13:26:59 15470 - Недостаточное охлаждение двигателя; расход теплоносителя P00B7 00 [032] - - Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: 16987 - Недостаточное охлаждение двигателя; расход теплоносителя P00B7 00 [032] - - Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: 16988 - Недостаточное охлаждение двигателя; расход теплоносителя P00B7 00 [096] - - Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: 15177 - Цилиндр 1 P039B 00 [096] - слишком высокое давление Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: 15179 - Цилиндр 3 P03AF 00 [096] - слишком высокое давление Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 67031 km Дата: 2017.08.21 Время: 11:13:25 15180 - Цилиндр 4 P03B9 00 [096] - слишком высокое давление Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 66779 km Дата: 2017.08.10 Время: 13:26:58 15178 - Цилиндр 2 P03A5 00 [096] - слишком высокое давление Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: 15138 - Неисправен блок управления P1388 00 [032] - - Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: 14874 - Датчик положения распредвала=>датчик(G40 P0341 00 [172] - )недостоверный сигнал Индикатор неисправности ВКЛ - Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 36 Пробег: 67444 km Дата: 2017.09.12 Время: 13:19:11 Готовность: 0000 0000
Нужна помощь, совет, может кто что дельное подскажет… 1.8 tfsi -170 л.с., механика, пробег 87200. Теперь о проблеме… Ехал я значит, никого не трогал, и вдруг нужно было ускориться, нажимаю на педаль газа а машина начинает дергаться… Ни ошибок ничего не было… остановился, заглушил двигатель, решил перекурить это дело… сначала подумал что то с коробкой передач, думаю может сцепление… Ладно сажусь обратно завожу, начинаю движение, 1-я передача вроде все норм, 2-я обороты чуть больше 2х тыс. опять начинаются пинки, рывки и т д. тяга пропадает и т д… решил дать газку — включаю первую кручу двигатель до 5 тыс, включаю вторую передачу и вылазиет ошибка EPC… Останавливаюсь, думаю ну вот и все, приехали, глушу двигатель, открываю умную книгу — читаю . в ней сказано что это ошибка "системы управления двигателем"- необходимо как можно быстрее обратиться в диагностический центр для устранения проблемы… Завожу двигатель — ошибка пропала, но на холостых начинает потряхивать машину… разворачиваюсь, включаю аварийку и двигаюсь в сторону дома) Симптомы продолжаются с дерганьем машины и отсутствием тяги… Приезжаю домой, подключаем Васю сканируем… Ошибки следующие : 15074 — Отключение цилиндров P130A 00 [096] 15131 — Цил. 3 P0303 00 [100] — обнаружены пропуски воспламенения… ФОТО ПРИЛАГАЮ Такие вот дела… Друзья у кого есть какие либо предположения, или может кто то сталкивался с подобным, или вовсе знает что и как прошу отписаться, Всем Спасибо, всем Удачи на Дорогах
Либо проблемы с подачей топлива( форса), либо с искрой (катушка) Это так на вскидку. Если желания самому копать нет, лучше отдай в проверенный сервис. Дешевле выйдет.
Здравствуйте! Может кто подскажет что за ошибки: Адрес 01: Электроника двигателя (CL0MA-CDNC) Label: 06H-907-115-CAB.clb Part No SW: 8K2 907 115 P HW: 8K2 907 115 D Компонент: 2.0l R4/4V TF H17 0008 Ревизия: E1H17--- Кодировка: 0124000C240F0060 Мастерская #: WSC 06335 000 00000 Данные ASAM: EV_ECM20TFS8K2907115P A01010 ROD: EV_ECM20AVS.rod VCID: 3C7D1216B72FFBA2BF-8068 1 неисправность: 4278 - Блок управления ABS; тормозной системы U0415 00 [032] - недостоверный сигнал Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Готовность: 0000 0000 Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label: 8K0-907-379-V1.clb Part No SW: 8K9 907 379 D HW: 8K9 907 379 D Компонент: ESP8 quattro H07 0020 Ревизия: -------- Серийный номер: -------------- Кодировка: 020500 Мастерская #: WSC 00001 228 68391 VCID: 438F69EAC2D1845AFE-8016 1 неисправность: 03015 - Клавиша отключения ASR и ESP-Е256: заедание
Доброго времени суток. есть такая проблемка(сорри если не в тему) когда купил свою a4b8 через месяц загорелась ошибка "датчик давления отработавших газов",купил новый поставил. ну короче..... такая беда теперь каждый код,подскажите мне что теперь каждый год по 60 евро выкидывать,или просто забить и стирать эту ошибку заранее благодарен
Доброго времени суток! Помогите выявить причину низкого давления в топливной рампе (иногда высокого).. Двигатель 2,0 TDI CAGA 143л., A4 b8, 2008г. При медленной езде или наборе скорости падает мощность и начинает моргать спираль. Раньше это было редким случаем - можно было проездить бак и не выскакивала спираль, теперь же очень часто.. Ошибки в основном эти: 5211 - Fuel Rail/System Pressure P0087 00 [096] - Too Low Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 5211 - Fuel Rail/System Pressure P0087 00 [175] - Too Low MIL ON - Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 5213 - Fuel Rail/System Pressure P0088 00 [096] - Too High Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Грешу на Клапан сброса давления на рампе, но проверить нет возможности. Снимал - продувал, промывал жидкостью для очистки карбов - результат тот же.. хотел почистить ультразвуком - не взялись, т.к. не известен внутренний состав (если вдруг керамика присутствует - рассыпется). Стоимость его не малая - не хотелось бы ошибиться. Помогайте пожалста, а то уже бесит(((
Приветствую, коллеги! Такая проблема. Автомобиль A4, 1,8TSI, 2013 год, Была авария - удар сзади, сработали приропатроны ремней и АКБ. Пиропатроны все заменили, все починили, машину отдали, но с ошибками по двигателю. На приборной панели ничего не горит. Программа, правда, в сервисе какая-то левая, но может быть подскажете, что с этим делать?
Здравствуйте! Вчера отказалась работать стрекоза, та ее часть которая включает дворники, то есть она работает но не полностью... Не работает когда тянешь ее на себя для того чтобы полить водой и когда опускаешь вниз, для однократного взмаха щеток. Во всех остальных режимах все работает, включая задний омыватель и щетку. Ошибки вот какие... Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 8K0-907-063.clb 3 Найдены неисправности: 01520 - Датчик дождя и освещенности(G397) 008 - Недостоверный сигнал - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 214 Пробег: 47334 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.11.27 Время: 11:29:00 00908 - Блок управления электродвигателя стеклоочистителя 004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 214 Пробег: 47334 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.11.27 Время: 11:29:00 03207 - Блок переключателей для Charisma 004 - Нет сигнала/связи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 116 Пробег: 46845 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.11.12 Время: 16:31:00 Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label: 8K0-953-568.clb 1 неисправность: 00888 - Переключатель стеклоочистителей с прерывистым реж. работы(E22) 014 - Неисправен - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101110 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 32 Индекс забывания: 214 Пробег: 47288 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.11.26 Время: 12:25:32 Может кто сталкивался... подскажите с чего начинать.
В сервисе не смогли сделать это. Говорят, что, возможно, это сможет сделать дилер. Думаете, что это поможет? Или здесь все же что-то не так и, возможно, необходима замена датчиков удара, например?
Всем добрый день. Подскажите что случилось,после замены реле-регулятора на генераторе надпись на дисплее battery level стала не активна. audi a4 b8 2.0 tdi Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 8T0-907-468.clb Part No SW: 8T0 907 468 H HW: 8T0 907 468 H Компонент: GW-BEM 5CAN H06 0091 Ревизия: GB102039 Серийный номер: 3900G0830686FB Кодировка: 000303 Мастерская #: WSC 06325 000 00000 VCID: 4688AA01F18F32703D-8012 1 неисправность: 02071 - Локальная шина данных 012 - Сбой в изоляции эл.цепи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 160 Пробег: 199704 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.12.05 Время: 11:29:31
Привет всем. Возникла такая проблема на ауди а4 б8 2009 года. Вылезла ошибка 00192 - Rear Left Door Handle Touch Sensor (G417), 00193 - Rear Right Door Handle Touch Sensor (G418) Когда ее чистишь на компе, то сенсор на ручке начинает работать около 3-4 раз, после чего опять перестает работать и приходится открывать двери с ключа. Датчики на ручках подключены, в чём может быть проблема ?