Доброго времени суток! Проблема пришла после того, как проехал по огромной луже.. (может быть просто совпадение)... На панели приборов загорелась надпись "Alternator Fault: Battery is not being charged". Снимал генератор менял щетки с регулятором напряжения - не помогло. Пробую от руки крутить шкив - в одну сторону крутится в зацепе, в другую сторону вхолостую.. Вывод- обгонная муфта вроде работает.. Звоню штекер на генератор при включенном зажигании - на одном пине около 9 вольт, на другом 0.. Как должно быть не знаю. Найти электрическую схему пока не получилось( Машина Ауди A4 B8 2.0 TDI (CAGA) Ошибки показывает следующие: Address 19: CAN Gateway (J533) Labels: 8T0-907-468.clb Part No SW: 8T0 907 468 D HW: 8T0 907 468 D Component: GW-BEM 5CAN H04 0084 Revision: GA801030 Serial number: 3000G07B278001 Coding: 000003 Shop #: WSC 00435 935 88357 VCID: 428BAC83DD7A0A0EC27-8017 Subsystem 1 - Part No SW: 8K0 915 181 HW: 8K0 915 181 Component: J367-BDM H06 0150 4 Faults Found: 02252 - Generator 003 - Mechanical Failure - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100011 Fault Priority: 1 Fault Frequency: 6 Reset counter: 177 Mileage: 227072 km Time Indication: 0 Date: 2007.10.26 Time: 00:09:22 02252 - Generator 012 - Electrical Fault in Circuit - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101100 Fault Priority: 1 Fault Frequency: 6 Reset counter: 177 Mileage: 227072 km Time Indication: 0 Date: 2007.10.26 Time: 00:09:22 02252 - Generator 004 - No Signal/Communication - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100100 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 177 Mileage: 227072 km Time Indication: 0 Date: 2007.10.26 Time: 00:19:31 03041 - Energy Management Active 000 - - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 7 Fault Frequency: 1 Reset counter: 177 Mileage: 227072 km Time Indication: 0 Date: 2007.10.26 Time: 01:16:50 В какую сторону рыть подскажите, может кто сталкивался ?
Добрый день, автомобиль audi a4 b8 fl 2013 года двигатель 1.8tfsi cjeb. Двигатель подтраивал изредка. Затем вылезли ошибки p0171(слишком бедная смесь) и p2195(02 sensor signal stuck lean bank1). Поехал к официалам, приговорили оба лямбда зонда и возможно маслоотделитель. Поездил с неделю чек погас. Сегодня спустя 400 км снова загорелся чек, добавилась ошибка p12a2(высокое давление в топливной рампе). Прошерстил форумы рекомендуют заменить PVC клапан он же маслоотделитель как я понял. Кто- то решил проблему заменой коренного сальника коленвала. Посоветуйте с чего начать? Менять ли лямбды? Пробег 70к, масложора не наблюдается.
у нас 99% это тойоты, соотвественно сервисов ноль. Я бы с удовольствием заплатил и вылечил бы, чем по форумам шнырять))
Добрый день! По пути домой загорается лампочка нет масла в двигателе, выключите двигатель (была середина уровня), останавливаюсь, открываю капот, из двигателя слышно свист, обороты плавают в районе 1400-1600. При сбросе скорости чувствуется, что машина скорость не сбрасывает (как раньше). После некоторого времени в пути опять говорит что нет масла, на компе масло по нулям, останавливаюсь, глушу, завожу, опять масло середина уровня. Подключил VAG-COM, выдало ошибку по двигателю: Номер детали контроллера: 8K0 906 264 A HW: 8K0 906 264 Компонент и/или Версия: 1.8l R4 TFSI H09 0004 Код ПО: 0A030032230401022000 Код СТО: WSC 06208 000 00000 ASAM установки: EV_ECM18TFS0218K0906264A 001004 (AU48) ROD: EV_ECM18TFS0218K0906264A.rod VCID: 2F6704CC76ABE23BD1-807A 1 Ошибка найдена: 15077 - Активные жалюзи радиатора 1 P0507 00 [101] - обрыв цепи Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 142195 km Дата: 2018.03.21 Время: 17:46:40 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1543.75 /min Нормированное значение нагрузки: 7.8 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 92 °C Температура воздуха на впуске: 55 °C Атмосферное давление: 980 mbar Напряжение клеммы 30: 14.179 V Индекс забывания по OBD: 40 Готовность: 1110 0001 Подскажите пожалуйста возможную причину. Двигатель 1,8 CJEB, пробег 142000 Спасибо большое заранее.
Здравствуйте , подскажите пожалуйста на что надо обратить внимание . Первый раз вылетела ошибка загорелся чек, через 2 часа сам погас . В мозгах ошибку стер . Проездил неделю все нормально , сегодня снова загорелся ошибка одна и та же . Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06H-907-115-CAB.clb Номер блока управления: 8K1 907 115 D HW: 8K1 907 115 Компонент и/или версия: 1.8l R4/4V TF H07 0002 Кодировка: 0104000C02070058 Код мастерской: WSC 99999 1023 2097151 ASAM Dataset: EV_ECM18TFS8K1907115D A01003 (AU48) ROD: EV_ECM18TFS8K1907115D.rod VCID: 2F66EFA57635933CB0-807A 1 неисправность: 2811 - Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси P0171 00 [175] - переобеднение смеси Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 2 Пробег: 201418 km Дата: 2018.03.23 Время: 15:01:06 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 762.00 /min Нормированное значение нагрузки: 18.4 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 65 °C Температура воздуха на впуске: 22 °C Атмосферное давление: 970 mbar Напряжение клеммы 30: 13.688 V Индекс забывания по OBD: 40 Готовность: 0000 0000 Посоветуйте может как то через шнурок можно посмотреть какие нибудь данные и определить в чем косяк.
есть же темы зачем плодить то? http://www.audi-club.ru/threads/oshibki-rasshifrovka-po-nomeram-tut.396905/
Добрый день,подскажите пожалуйста,при сканировании авто выявилась ошибка по кпп: Контроллер 02: АКПП Описания: 0AW-927-156.clb Номер детали контроллера: 8K0 927 155 T HW: 0AW 927 156 K Компонент и/или Версия: 0AW 18TFSIRdW H04 0011 Код ПО: 000001 Код СТО: WSC 06325 000 00000 ASAM установки: EV_TCMVL381 A02017 (AU48) ROD: EV_TCMVL381.rod VCID: 448D5B60CF2D7166EE-8010 1 Ошибка найдена: 2228 - Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195 P0722 00 [096] - нет сигнала Периодически - Не подтверждено - Проверенопосле сброса памяти Стоит паниковать или возможно попала влага внутрь датчика когда я пару раз за зиму "сел на пузо"? Может такое быть или требуется срочный ремнот? Может следует высушить контакты? Кто сталкивался или разбирается подскажите?
Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195 находится внутри в ЭБУ мультитроника. Так что посадка "на пузо" не есть причина проблемы . Если ошибка будет повторяться надо готовиться к ремонту блока .
Вы что то делали по этой ошибке? у меня такая же выскочила, но как таковых симптомов нет, единственное на приборке около буквы D не показывает на какой передаче находится коробка в определенный момент времени(ну понятно, что они виртуальные, но все же это единственное , что бросилось в глаза, так бы и знать не знал, если бы ошибки не прочитал).
Ничего не делал,ошибка исчезла и пока не появлялась,три дня назад сканировал,все хорошо. В режиме D,на приборной панели передачи показывать не должно,это функция активируется отдельно и никакой практической пользы не несёт.
Доброго дня!! Помогите разобраться, периодически выскакивает вот такая ошибка. это лямбда сдохла или же катализатор?
Нужна помощь, совет, может кто что дельное подскажет… 1.8 tfsi -170 л.с., мультик, пробег 96000. Все началось после заправки. Не груша машину - стал заправляться. Лью только лукойл. Сажусь в машину - загорелся чек... Ну ладно - поехал. До дома надо было еще пилить 500 верст. Клему снимал - не помогает. Потом заметил, что на холостых обороты плавают - верх, вниз. Вчера подключил Васю - выдал следующие ошибки : 15074 - Отключение цилиндров - P130A 00 [096] 15077 - Регулирование холостого хода - P0507 00 [237] - частота вращения выше номинальной.... 15128 - Цил.2 - P0302 00 [096] - обнаружены пропуски воспламенения 15093 - Негерметичность в системе впуска - P2279 00 [109] 15094 - Давление во вп. коллекторе/масса воздуха <-> угол поворота ДЗ - P0068 00 [104] 15102 - Давление во вп. коллекторе/масса воздуха <-> угол поворота ДЗ - P0068 00 [232] 15101 - Давление во вп. коллекторе/масса воздуха <-> угол поворота ДЗ - P0068 00 [109] ФОТО ПРИЛАГАЮ Такие вот дела… Друзья у кого есть какие либо предположения, или может кто то сталкивался с подобным, или вовсе знает что и как прошу отписаться, Всем Спасибо, всем Удачи на Дорогах
По ошибкам надо проверять герметичность впуска в первую очередь . Дальше проверять герметичность системы ВКГ и вентиляции бака .