A4 B8 Ошибки А4 В8 - помощь в расшифровках

Тема в разделе "A4", создана пользователем Max_001, 15 сен 2013.

  1. Jaymzz

    Jaymzz Новичок

    28 окт 2014
    12
    A4/B8 2.0TDI CAGA
    Доброго времени суток!
    Проблема пришла после того, как проехал по огромной луже.. (может быть просто совпадение)...
    На панели приборов загорелась надпись "Alternator Fault: Battery is not being charged".
    Снимал генератор менял щетки с регулятором напряжения - не помогло. Пробую от руки крутить шкив - в одну сторону крутится в зацепе, в другую сторону вхолостую.. Вывод- обгонная муфта вроде работает..
    Звоню штекер на генератор при включенном зажигании - на одном пине около 9 вольт, на другом 0.. Как должно быть не знаю. Найти электрическую схему пока не получилось(

    Машина Ауди A4 B8 2.0 TDI (CAGA)

    Ошибки показывает следующие:

    Address 19: CAN Gateway (J533) Labels: 8T0-907-468.clb
    Part No SW: 8T0 907 468 D HW: 8T0 907 468 D
    Component: GW-BEM 5CAN H04 0084
    Revision: GA801030 Serial number: 3000G07B278001
    Coding: 000003
    Shop #: WSC 00435 935 88357
    VCID: 428BAC83DD7A0A0EC27-8017

    Subsystem 1 - Part No SW: 8K0 915 181 HW: 8K0 915 181
    Component: J367-BDM H06 0150

    4 Faults Found:
    02252 - Generator
    003 - Mechanical Failure - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100011
    Fault Priority: 1
    Fault Frequency: 6
    Reset counter: 177
    Mileage: 227072 km
    Time Indication: 0
    Date: 2007.10.26
    Time: 00:09:22

    02252 - Generator
    012 - Electrical Fault in Circuit - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101100
    Fault Priority: 1
    Fault Frequency: 6
    Reset counter: 177
    Mileage: 227072 km
    Time Indication: 0
    Date: 2007.10.26
    Time: 00:09:22

    02252 - Generator
    004 - No Signal/Communication - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100100
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 177
    Mileage: 227072 km
    Time Indication: 0
    Date: 2007.10.26
    Time: 00:19:31

    03041 - Energy Management Active
    000 - - - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100000
    Fault Priority: 7
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 177
    Mileage: 227072 km
    Time Indication: 0
    Date: 2007.10.26
    Time: 01:16:50

    В какую сторону рыть подскажите, может кто сталкивался ?
     
  2. sundevil

    sundevil Новичок

    21 мар 2015
    20
    Добрый день, автомобиль audi a4 b8 fl 2013 года двигатель 1.8tfsi cjeb. Двигатель подтраивал изредка. Затем вылезли ошибки p0171(слишком бедная смесь) и p2195(02 sensor signal stuck lean bank1). Поехал к официалам, приговорили оба лямбда зонда и возможно маслоотделитель. Поездил с неделю чек погас. Сегодня спустя 400 км снова загорелся чек, добавилась ошибка p12a2(высокое давление в топливной рампе). Прошерстил форумы рекомендуют заменить PVC клапан он же маслоотделитель как я понял. Кто- то решил проблему заменой коренного сальника коленвала. Посоветуйте с чего начать? Менять ли лямбды? Пробег 70к, масложора не наблюдается.
     
  3. Fedot222

    Fedot222 Новичок

    9 янв 2017
    7
    Лямбды не трогай, причина не в них.
    Найди хорошего диагноста. Проблема в топливе и подсос воздуха
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Может быть на диагностику ? :hospital:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sundevil

    sundevil Новичок

    21 мар 2015
    20
    у нас 99% это тойоты, соотвественно сервисов ноль. Я бы с удовольствием заплатил и вылечил бы, чем по форумам шнырять))
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    У вас это где ?
    Если где то далеко то могу предложить попробовать посмотреть удаленно .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alex-ch2

    Alex-ch2 Завсегдатай

    28 авг 2012
    598
    A4/B8FL 1.8T 13г.
    Добрый день! По пути домой загорается лампочка нет масла в двигателе, выключите двигатель (была середина уровня), останавливаюсь, открываю капот, из двигателя слышно свист, обороты плавают в районе 1400-1600. При сбросе скорости чувствуется, что машина скорость не сбрасывает (как раньше). После некоторого времени в пути опять говорит что нет масла, на компе масло по нулям, останавливаюсь, глушу, завожу, опять масло середина уровня. Подключил VAG-COM, выдало ошибку по двигателю:
    Номер детали контроллера: 8K0 906 264 A HW: 8K0 906 264
    Компонент и/или Версия: 1.8l R4 TFSI H09 0004
    Код ПО: 0A030032230401022000
    Код СТО: WSC 06208 000 00000
    ASAM установки: EV_ECM18TFS0218K0906264A 001004 (AU48)
    ROD: EV_ECM18TFS0218K0906264A.rod
    VCID: 2F6704CC76ABE23BD1-807A
    1 Ошибка найдена:

    15077 - Активные жалюзи радиатора 1
    P0507 00 [101] - обрыв цепи
    Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 142195 km
    Дата: 2018.03.21
    Время: 17:46:40

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1543.75 /min
    Нормированное значение нагрузки: 7.8 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 92 °C
    Температура воздуха на впуске: 55 °C
    Атмосферное давление: 980 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.179 V
    Индекс забывания по OBD: 40

    Готовность: 1110 0001

    Подскажите пожалуйста возможную причину. Двигатель 1,8 CJEB, пробег 142000
    Спасибо большое заранее.
     
  8. YaroslavA4

    YaroslavA4 Участник форума

    9 фев 2015
    270
    Audi A4/B8 1.8T 08
    Здравствуйте , подскажите пожалуйста на что надо обратить внимание . Первый раз вылетела ошибка загорелся чек, через 2 часа сам погас . В мозгах ошибку стер . Проездил неделю все нормально , сегодня снова загорелся ошибка одна и та же .

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06H-907-115-CAB.clb
    Номер блока управления: 8K1 907 115 D HW: 8K1 907 115
    Компонент и/или версия: 1.8l R4/4V TF H07 0002
    Кодировка: 0104000C02070058
    Код мастерской: WSC 99999 1023 2097151
    ASAM Dataset: EV_ECM18TFS8K1907115D A01003 (AU48)
    ROD: EV_ECM18TFS8K1907115D.rod
    VCID: 2F66EFA57635933CB0-807A
    1 неисправность:

    2811 - Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
    P0171 00 [175] - переобеднение смеси
    Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 2
    Пробег: 201418 km
    Дата: 2018.03.23
    Время: 15:01:06

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 762.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 18.4 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 65 °C
    Температура воздуха на впуске: 22 °C
    Атмосферное давление: 970 mbar
    Напряжение клеммы 30: 13.688 V
    Индекс забывания по OBD: 40


    Готовность: 0000 0000

    Посоветуйте может как то через шнурок можно посмотреть какие нибудь данные и определить в чем косяк.
     
  9. АНДР-S-LINE

    АНДР-S-LINE Старожил

    18 дек 2012
    7.868
    Ямало-Ненецкий АО
    Q-3 FL Revo®
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. soucian

    soucian Участник форума

    7 май 2016
    388
    Audi A4 B8 1.8 tfsi 160 multitronik 2011г.
    Добрый день,подскажите пожалуйста,при сканировании авто выявилась ошибка по кпп:
    Контроллер 02: АКПП Описания: 0AW-927-156.clb
    Номер детали контроллера: 8K0 927 155 T HW: 0AW 927 156 K
    Компонент и/или Версия: 0AW 18TFSIRdW H04 0011
    Код ПО: 000001
    Код СТО: WSC 06325 000 00000
    ASAM установки: EV_TCMVL381 A02017 (AU48)
    ROD: EV_TCMVL381.rod
    VCID: 448D5B60CF2D7166EE-8010
    1 Ошибка найдена:
    2228 - Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195
    P0722 00 [096] - нет сигнала
    Периодически - Не подтверждено - Проверенопосле сброса памяти

    Стоит паниковать или возможно попала влага внутрь датчика когда я пару раз за зиму "сел на пузо"? Может такое быть или требуется срочный ремнот? Может следует высушить контакты? Кто сталкивался или разбирается подскажите?
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195 находится внутри в ЭБУ мультитроника. Так что посадка "на пузо" не есть причина проблемы . Если ошибка будет повторяться надо готовиться к ремонту блока .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. S-lab

    S-lab Участник форума

    12 окт 2015
    119
    A4 B8 1.8t
    Вы что то делали по этой ошибке? у меня такая же выскочила, но как таковых симптомов нет, единственное на приборке около буквы D не показывает на какой передаче находится коробка в определенный момент времени(ну понятно, что они виртуальные, но все же это единственное , что бросилось в глаза, так бы и знать не знал, если бы ошибки не прочитал).
     
  13. soucian

    soucian Участник форума

    7 май 2016
    388
    Audi A4 B8 1.8 tfsi 160 multitronik 2011г.
    Ничего не делал,ошибка исчезла и пока не появлялась,три дня назад сканировал,все хорошо. В режиме D,на приборной панели передачи показывать не должно,это функция активируется отдельно и никакой практической пользы не несёт.
     
  14. Павел979

    Павел979 Участник форума

    3 сен 2015
    238
    A4 1.8 FL
    Выскочила ошибка. Я так понимаю дополнительный насос ОЖ под замену?
     

    Вложения:

  15. Denisio484

    Denisio484 Новичок

    4 ноя 2017
    38
    Архангельская обл.
    Audi A4 B8 2010 1.8 tfsi Multitronic
    Доброго дня!! Помогите разобраться, периодически выскакивает вот такая ошибка. это лямбда сдохла или же катализатор?
     

    Вложения:

    • IMG_1856.JPG
      IMG_1856.JPG
      Размер файла:
      927,2 КБ
      Просмотров:
      94
  16. Олег757

    Олег757 Новичок

    15 июн 2015
    41
    А4/B8 1.8T 2015г.
    Нужна помощь, совет, может кто что дельное подскажет…
    1.8 tfsi -170 л.с., мультик, пробег 96000.
    Все началось после заправки.
    Не груша машину - стал заправляться. Лью только лукойл.
    Сажусь в машину - загорелся чек... Ну ладно - поехал. До дома надо было еще пилить 500 верст.
    Клему снимал - не помогает.
    Потом заметил, что на холостых обороты плавают - верх, вниз.

    Вчера подключил Васю - выдал следующие ошибки :
    15074 - Отключение цилиндров - P130A 00 [096]
    15077 - Регулирование холостого хода - P0507 00 [237] - частота вращения выше номинальной....
    15128 - Цил.2 - P0302 00 [096] - обнаружены пропуски воспламенения
    15093 - Негерметичность в системе впуска - P2279 00 [109]
    15094 - Давление во вп. коллекторе/масса воздуха <-> угол поворота ДЗ - P0068 00 [104]
    15102 - Давление во вп. коллекторе/масса воздуха <-> угол поворота ДЗ - P0068 00 [232]
    15101 - Давление во вп. коллекторе/масса воздуха <-> угол поворота ДЗ - P0068 00 [109]


    ФОТО ПРИЛАГАЮ
    Такие вот дела… Друзья у кого есть какие либо предположения, или может кто то сталкивался с подобным, или вовсе знает что и как прошу отписаться, Всем Спасибо, всем Удачи на Дорогах
     

    Вложения:

  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Это катализатор .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    По ошибкам надо проверять герметичность впуска в первую очередь . Дальше проверять герметичность системы ВКГ и вентиляции бака .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Denisio484

    Denisio484 Новичок

    4 ноя 2017
    38
    Архангельская обл.
    Audi A4 B8 2010 1.8 tfsi Multitronic
    Локанично)) Но и на этом спасибо!!
     
  20. alexsandr-v

    alexsandr-v Новичок

    8 июл 2010
    12
    АУДИ А4 1.8 TFSI 2012 гв