Всем привет. На днях ехал в пробке, никого не трогал, в какой-то момент чуть притормаживал на скорости 10кмч и показалось что сработала абс, метров через 500 вышли на приборке ошибки ESP ABS fault и parking brake malfunction. При этом машина ведет себя нормально, едет, тормозит, электронный ручник работает. Отключилась именно абс и есп, проверил на мокрой дороге. Доехал до пункта назначения машину заглушил, сразу завел - ошибки нет, проехал метров 200 вышла. Заглушил завел, опять ошибки нет, оставил до утра. Утром ошибка вышла сразу как только включил зажигание и больше не уходит. При этом желтая лампа abs на приборке не горит, при включении зажигания загорается и гаснет. Сделал диагностику васей, выловил ошибки: 00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса(G47) 012 - Сбой в изоляции эл.цепи - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 11101100 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 109 Пробег:: 125983 km Индикация времени: 0 Дата: 2020.03.02 Время: 12:35:43 Момент неисправности: Прогр.знач-е: 0x0000 Прогр.знач-е: 0x0782 Прогр.знач-е: 0x0006 Прогр.знач-е: 0xB1A3 Прогр.знач-е: 0x00FF 00473 - Блок управления электромеханического стояночного тормоза(J540) 013 - Проверте память DTC Момент неисправности: Статус ошибки: 01101101 Приоритет ошибки: 6 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 109 Пробег:: 125983 km Индикация времени: 0 Дата: 2020.03.02 Время: 12:35:43 Момент неисправности: Прогр.знач-е: 0x0000 Прогр.знач-е: 0x0782 Прогр.знач-е: 0x002E Прогр.знач-е: 0x02A3 Прогр.знач-е: 0x00FF Вытащил датчик переднего левого колеса, на вид он абсолютно целый, поменял местами с задним правым, сбросил ошибки, считал заново. Все равно выходит переднее левое колесо, значит дело не в датчике. Куда дальше копать? Проводка? Блок? Как их проверить?
Добрый день. Как-то месяц назад случайно считал ошибку: 15262 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1 P2196 00 [096] - Signal too High (Rich) Затер и ездил дальше. Но пару дней назад загорелся чек энджин и нашел уже другие ошибки: 15033 - Fuel Control System 2 (Bank 1) P21F9 00 [104] - Too Rich at Idle 15031 - Bank 1; System too Rich at Idle P2188 00 [101] - - Машина audi a4 b8 1,8 tfsi cjeb ndu 2015гв пробег 155000км. Последние две ошибки появились снова после затирания. Машина стала немного дергаться при движении с места. Думаю вероятные причины: - ТНВД - 1 лямбда зонд - форсунки Подскажите что это вероятнее всего?
Всем привет! Случилась проблема с моей AUDI A4 b8 2.0 T Quattro Доехал до магазина, машина работала нормально. Вышел из магазина сел, завожу, а она делает полоборота с привычным звуком (крутит 1 сек) и перестает крутить стартер. Несколько раз попробовал и побежал за ваговским шнурком который остался ещё от Ку7). Снял ошибки: Tuesday,09,June,2020,22:13:03:10463 VIN: WAUZZZ8K1DN025678 Номерной знак: МОЯ Пробег: 94170km-58514mi Номер заказ-наряда: Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06H-907-115-CDN.clb Номер детали VW/Audi: 8K5 907 115 HW: 8K2 907 115 L Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TF H09 0008 Кодировка: 0A250013240601022000 Код мастерской: WSC 26978 002 1048576 Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM20TFS0118K5907115 001010 (AU48) ROD: EV_ECM20TFS0118K5907115.rod 4 Найдены неисправности: 18062 - Насос системы охлаждения 2 P261A 00 [096] - обрыв цепи Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей 2796 - Ряд 1; впуск.клап.; рег.фаз газорасп. происх.слишком медленно P000A 00 [096] - - Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 93837 km Дата: 2020.06.01 Время: 23:35:36 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1335.00 /min Нормированное значение нагрузки: 8.2 % Скорость автомобиля: 62 km/h Температура охлаждающей жидкости: 66 °C Температура воздуха на впуске: 18 °C Атмосферное давление: 980 mbar Напряжение клеммы 30: 14.371 V Индекс забывания по OBD: 21 Статус CAN - блок управления двигателя-Bits 0-7: 0 Статус CAN - блок управления коробки передач-Bits 0-7: 0 Статус CAN - блок управления тормозной системы 1-Bits 0-7: 0 Статус CAN - блок управления тормозной системы 2-Bits 0-7: 0 2795 - Ряд цил.1;сдвиг фаз газораспред.в“позднюю”сторону P0011 00 [096] - задан.знач.не достигнуто Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей 4096 - Ряд1;датчик пол. распредвала(G40)/датчик пол.коленвала(G28 P0016 00 [101] - )несоответ.сигналов Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 94170 km Дата: 2020.06.09 Время: 11:25:08 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 737.50 /min Нормированное значение нагрузки: 20.4 % Скорость автомобиля: 9 km/h Температура охлаждающей жидкости: 89 °C Температура воздуха на впуске: 56 °C Атмосферное давление: 990 mbar Напряжение клеммы 30: 12.981 V Индекс забывания по OBD: 40 Статус CAN - блок управления двигателя-Bits 0-7: 0 Статус CAN - блок управления коробки передач-Bits 0-7: 0 Статус CAN - блок управления тормозной системы 1-Bits 0-7: 0 Статус CAN - блок управления тормозной системы 2-Bits 0-7: 0 Машина стоит на парковке, я её не трогаю. Куда смотреть? Подскажите, что может быть? Цепь? Могло загнуть клапана? Заранее огромное спасибо!
Всем доброго дня, вопрос следующий, на холодную выскакивает ошибка еpc(не всегда) p00af 00 104(заедает) посмотрел напругу актуатора выдает 4.2, в интернете видел две версии одни пишут 4.6 другие 3.5 норма, или это от мощности зависит 170 и120л/с соответственно. Помогите информацией
Удалось разобраться в чем была проблема ? В интернете мало инфы по CAN модулю У меня те же самые ошибки
И блок стаб напр и блок контроля акб сидят на одной шине лин. Слушай внимательно, если отсоединить неисправный, то второй выйдет на связь.
Всем привет, после замены задних тормозных колодок, вылетела одна ошибка по тормозам. Делал все по инструкции: - шнурком проверил 53 блок на наличие ошибок (ошибок не было), - шнурком развел поршни суппортов, - заменил т.диски+колодки, - свёл поршни, - проверил кнопку ручника на вкл/выкл, - провёл базовую настройку тормозной системы. После этого сделал диагностику на ошибки. По времени, ошибка произошла именно в тот момент когда переводил (или перевёл) поршни в сервисное положение. Ошибку стер - ошибок нет, но пока на машине не ездил (не знаю выскочит ещё или нет). Подскажите это нормальное явление при замени колодок или готовится к чему то серьёзному ? Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label: 8K0-907-379-V1.clb Part No SW: 8K0 907 379 AK HW: 8K0 907 379 AK Компонент: ESP8 front H04 0070 Ревизия: -------- Серийный номер: -------------- Кодировка: 050500 Мастерская #: WSC 06325 000 00000 VCID: 020076119D27CE5051-8056 1 неисправность: 00473 - Блок управления электромеханического стояночного тормоза(J540) 013 - Проверте память DTC Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101101 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 38 Пробег: 173235 km Отсчет времени: 0 Дата: 2021.04.24 Время: 15:46:48 Стоп-кадр: Hex значение: 0x0000 Hex значение: 0x00A2 Hex значение: 0x002E Hex значение: 0x0294 Hex значение: 0x00FF
Добрый день. Удалось решить проблему по ошибкам 00485, 03705 ? Я менял и стабилизатор напряжения и блок управления батареи. Ошибки не уходят.
Возможные явления: Функциональное ухудшение Возможные причины: Предохранители плохо контактируют или неисправны Неисправная проводка и/или соединения Отказ стабилизатора Возможные решения: Проверьте / замените Предохранитель (предохранители) снимите предохранитель (предохранители) очистите концы предохранителя (предохранителей) (очень слегка отшлифуйте мелкой наждачной бумагой, затем нанесите на них очень небольшое количество контактного спрея). измерение предохранителей с помощью мультиметра (предохранители иногда выглядят нормально, но внешний вид может быть обманчивым). заменить / заменить предохранитель (предохранители) иногда снаружи блока предохранителей ничего не видно, но внутри блок предохранителей неисправен окислена или расплавлена та часть, где вы нажимаете на предохранители? Проверка / ремонт проводки и соединений Проверить / заменить стабилизатор 03705, это по этой ошибке