Это мне адресовано?) EPC это электроника двигателя, троения и дёргания свидетельствуют о сбое в работе цилиндров) что не так?
Что за ошибки ребят ? Появились одновременно , примерно когда заменил заднее правое колесо , потом , проколол передние правое . А сегодня появился красный восклицательный знак warning brake чего-то там , когда забуксовал и сдавал назад вперед , но потом исчез. А эти ошибки так и горят. http://s020.radikal.ru/i722/1503/71/e30664a8d89a.jpg http://s019.radikal.ru/i624/1503/5d/0a61ce2c97f9.jpg Машина стояла зиму на улице , перед тем как поставил ошибок таких не было , кроме давления в левом переднем колесе. audi a5 3.2
Здравствуйте, есть проблема, загорается ECP и тухнет, при оборотах в районе 1000 если пытаешься удержать вовсе создаётся впечатление будто заглохнуть хочет.... вчера ехал, ни с того ни с сего заглохла... остановился, завелась, поехал дальше, потом выскочил чек, опять ECP загорается и тухнет в основном при трогании со светофора допустим... может проехать день нормально, без сюрпризов, а может на второй появится такая шляпа.... чек загорается и через время пропадает, день допустим.. раньше подобного было при показателе цепи -8.7 , но ее заменили где-то 600 км назад, показатель -0.9, с ней нет проблем. вот какие ошибки выдает по двигателю: 4113 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40 P0341 00 [104] - недостоверный сигнал Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 7 Пробег: 88624 km Дата: 2015.04.03 Время: 18:20:27 остальные ошибки мелочные, решение сам знаю.
я вижу что датчик, но начитавшись форумов я не нашёл чтобы замена кому-то помогла... меня вопрос вот в чем возможно ли из-за неправильной работы датчика дизельность при очень маленьком давлении на педаль газа (обороты в районе 1000) и загорание ECP
Помогите разобраться пожалуйста, в чем проблема. Переводчик что то про фары говорит и давление в шине. Недавно менял лампу ксенон, резину на днях поменял, а сегодня в сервисе поменял масло в коробке, при запуске стал писать это. Через 50 км загорелся чек энджин.
Добрый вечер!подскажите пожалуйста,вылезла вот такая ошибка: что делать?(спасибо всем откликнувшимся Вася нашел две ошибки: вторая не стирается
Доброго времени суток . Расскажу историю. Она будет не короткая. Надеюсь, кто-то поможет советом или опытом: Как-то раз, загорелся у меня check engine, (правда в сервисной книжке оно называется "система что-то там отработанных газов" Потом исчез. Пару раз застревал в сугробах зимой толкался-выбирался. Потом как-то загорелся восклицательный знак внутри шестеренки. Потом тоже исчез. Потом появился странный звук на низких оборотах, после небольшого прогрева, выезжая из двора, притормаживая перед перекрестком, машина начинала детонировать, но с прогревом уходила вибрация. А потом как-то раз с утра машина после того, как завелась начала трястись и детонировать, булькать и фыркать. При том, если дать газку, то все это исчезало. Но при падении оборотов опять появлялось. В пробках машина вела себя отвратительно. На диагностике показывало что-то типа slow response То есть какой-то вал не реагировал там на что-то. Поменяли мне 2 цепи в двигателе(пробег кстати был около 90к), вроде стало получше, но в итоге машина просто однажды не завелась. Поменял клапаночек за 1100р и вроде все стало хорошо. Ошибка то загоралась , то гасла. Но сейчас она загорелась вновь и снова начала троить и дергать. Вопрос: что это? У кого было подобное? Не похоже ли это на коробку (пробег 101к) и можно ли дергаться на эту тему по куланц?
EPC и индикатор "ограничение оборотов двигателя" Всем привет. 10 тыс.км. назад при замене поршневой группы мне поменяли впускной коллектор, т.к. заслонка якобы имела люфт... недавно у меня при при резком ускорении загорелась EPC и индикатор "ограничение оборотов двигателя". Кто может подсказать в чем может быть причина, связано ли это с "новым" впускным коллектором??