У меня такой случай. После кап.ремонта проехал 1300 км и появилась эта надпись. Теперь тоже не могу проверить уровень. Пытался проверить уровень как посоветовали выше, но один хрен пишет надпись "there is currently no information available on the engine oil level".
Да, это оказался датчик, по-моему впускного коллектора. Который нужно было ждать 2 недели из-за границы. Но поискав в интернете, нашел его чуть ли не на соседней улице))) цена его порядка 1,5 т.р. Пока мне делали ТО, съездил, купил, привез, поменяли и все дела)))
ЭБУ ДВС Добрый день друзья! Подскажите в моей ситуации! Во время езды, произошло короткое замыкание, машина полностью умерла, не работала аварийка и ключ не вытаскивался. До этого ремонтировали двигатель и вроде как неправильно поставили все на место, в результате чего об опору двигателя протерся силовой провод, что и стало причиной КЗ. Причину устранили, но блок управления двигателем накрылся, купил б/у. Вопросы следующие: - у кого были похожие случаи и как выходили из них; - возможно ли прописать б/у блок; знаю, что прописывается онлайн через немцев, какие есть варианты; - что могло накрыться еще в перспективе; Заранее благодарен всем отозвавшимся!
Господа, у знакомого на А5FL после необдуманной работы со шнурком появились проблемы с фарами. Большая просьба, у кого есть возможность, на А5 FL! сообщите, что у вас прописано в 46 блоке комфорта в каналах 195, 196, 197, 198. Логин для доступа 16017 У меня, к сожалению, А5 фл нет возможности найти.
Подскажите: Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 8K0-907-063.clb Part No SW: 8K0 907 063 P HW: 8K0 907 063 P Компонент: BCM1 1.0 H30 0392 Ревизия: 10030001 Серийный номер: 00000000867611 Кодировка: 2600D0914034AF211509000300005D5D001C43080201010100 0000 Мастерская #: WSC 37566 001 1048576 VCID: 3C7CC8E9BF4378DE41-8068 Подсистема 1 - Part No SW: 8T1 955 119 D HW: 8J1 955 119 Label: 1KX-955-119.CLB Компонент: WWS 261110 H14 0070 Кодировка: 00F511 Подсистема 2 - Part No SW: 8K0 955 559 HW: 8K0 955 559 Label: 8K0-955-559.CLB Компонент: RLS H04 0003 Кодировка: 030A2C Подсистема 3 - Part No SW: 8K0 941 531 AL HW: 8K0 941 531 AL Компонент: E1 - LDS H08 0090 1 неисправность: 03207 - Блок переключателей для Charisma 004 - Нет сигнала/связи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 23 Пробег: 137324 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.01.13 Время: 00:44:00
Help!!! загорается ошибка датчика вращения колеса - G47, что делать? Народ, подскажите что делать, периодически загорается ошибка есп, потом абс, потом стояночного тормоза и почему-то системы контроля давления в шинах. Диагностика показывает основную ошибку датчика вращения переднего левого колеса - G-47 , попутно остальные соотв. блоки. Потом после того как машина постоит, может пропасть, потом внезапно опять появится, как при езде, так и когда стоит и работает на холостом ходу. В сервисе ошибки удалили, датчик посмотрели, вроде все ок, через неделю опять появилась... У кого было, и кто знает причину и как лечить? Из вариантов, поставил себе большие восьмипоршневые тормоза от РС с дисками 365мм, защитные щитки не менял, стоят от 345мм дисков. Также заканчиваются колодки, уже заказал, жду новых. нахожусь сейчас в Липецке, официалов нет... Выручайте, кто знает!!!
помогите с ошибкой Address 09: Cent. Elect. (J519) Labels: 8K0-907-063.clb Part No SW: 8K0 907 063 P HW: 8K0 907 063 P Component: BCM1 1.0 H25 0380 Revision: 10025001 Serial number: 00000000416059 Coding: 26001091053CAF211300080300003D3D0F9C538800010161000000 Shop #: WSC 06325 123 12345 VCID: 3C77D27BBF9E7CFE88B-8069 Subsystem 1 - Part No SW: 8T1 955 119 D HW: 8J1 955 119 Labels: 1KX-955-119.CLB Component: WWS 240609 H14 0070 Coding: 00FD11 Subsystem 2 - Part No SW: 8K0 955 559 HW: 8K0 955 559 Labels: 8K0-955-559.CLB Component: RLS H04 0003 Coding: 02532C Subsystem 3 - Part No SW: 8K0 941 531 AN HW: 8K0 941 531 AN Component: E1 - LDS H08 0090 Subsystem 4 - Part No SW: 8K0 907 410 B HW: 8K0 907 410 B Component: HOMELINK H01 0010 3 Faults Found: 00978 - Lamp for Low Beam; Left (M29) 012 - Electrical Fault in Circuit - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101100 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 18 Reset counter: 136 Mileage: 101577 km Time Indication: 0 Date: 2016.02.19 Time: 15:05:00 00979 - Lamp for Low Beam; Right (M31) 012 - Electrical Fault in Circuit - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101100 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 102 Reset counter: 136 Mileage: 84470 km Time Indication: 0 Date: 2015.11.30 Time: 14:42:00 03207 - Charisma Switch Module 004 - No Signal/Communication Freeze Frame: Fault Status: 01100100 Fault Priority: 3 что это может быть?
Друзья! Симптомы у меня как на первой странице этой темы... Третий день уже такая проблема: на холодный движок утром, при первом же активном нажатии на педаль газа (выше 3000 оборотов!) загорается лампочка EPC на приборке и начинает моргать чек. Машина при этом начинает крайне плохо ехать, дергаться и плавать оборотами даже на холостом. Глушишь/заводишь - все ок. На горячую такой проблемы не возникает, хоть в кик-дауне постоянно держи. В чем может быть проблема? Заранее спасибо!
Гул при наборе оборотов.Турбина ли? Друзья, что за проблема может быть, когда при наборе оборотов появляется гул, которого раньше не было. При отпускании педали газа, гул плавно стихает. При нажатии тормоза, стихает быстрее. Что это может быть? Возможно турбина?
Добрый день! Появились аналогичные проблемы, двигатель 2.0 TFSI - конец 2011 года Вдобавок к этому на последние 3тыс км ушло 2л масла, до этого такого сильного "жора" никогда не было. По вибрации сегодняшняя диагностика выявила: Контроллер 01: Двигатель (CL0MA-CDNC) Описания: 06H-907-115-CAB.clb Номер детали SW: 8K2 907 115 P HW: 8K2 907 115 D Компонент:: 2.0l R4/4V TF H20 0009 Ревизия: E1H20--- Кодировка: 0114000C240F0060 Код сервиса:: WSC 06324 000 00000 ASAM установки: EV_ECM20TFS8K2907115P A01011 ROD: EV_ECM20TFS0118K2907115AJ.rod VCID: 3C7D2380B7DD09DE41-8068 3 ошибок найдено: 4057 - Цил.2 P0302 00 [175] - обнаружены пропуски воспламенения ЧЕК ВКЛ - Подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 107483 km Дата: 2016.03.10 Время: 19:41:20 7960 - Отключение цилиндров P130A 00 [175] - - ЧЕК ВКЛ - Подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 4 Пробег:: 107483 km Дата: 2016.03.10 Время: 19:44:53 4051 - Обнаружены пропуски воспламенения P0300 00 [047] - - Подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 107483 km Дата: 2016.03.10 Время: 19:41:20
Доброго времени суток всем! Уважаемые одноклубники, подскажите кто сталкивался с подобной проблемой: Загорается желтая шестерня c восклицательным знаком в середине на маленьком дисплее и под ней надпись - Gearbox mail function. you can complete drive (limited ...... ) после скобок не помню дословно, быстро гаснет, но смысл текста понятен, что продолжать движение можно но с какими-то ограничениями. Пугает что это все про DSG, очень очень не хотелось бы с ней проблем. Изменения поведения не заметил, или это только предупреждение перед основным проишествием. В общем прошу совета у владельцев. Заранее огромное спасибо!
Хотелось бы не думать о этой ошибке, да только она за сегодняшний день не однажды меня беспокоила, на глюк не похоже, потому и решил задать вопрос АУДИтории
Она может быть из-за перегрева. Почитай инструкцию по эксплуатации. Но похоже печатные платы скоро накроются, за ними мехатроник