У тебя так же? http://www.audi-club.ru/index.php?t...ugla-povorota-rulja-g85.466002/#post-11329547 Похоже что датчик "увидел" слишком большой угол поворота руля. Вообще их умельцы "чистят" программно, а если по-простому то менять.
Добрый день.Недавно стал обладателем ауди а 5 рестайлинг 2012 лифтбэк, до этого была до рестайлинговая а5 купэ, так вот что сразу почувствовалось это Динамика! двигатель 1.8 (170 ) и там и там,с вариаторами давно знаком,знаю про не большую задержку на страте,но всё равно мне кажется что свежая машина,с этим двигателем должна быть пошустрее. вообщем сделал диагностику много там всякого было,в итоге все скинулись кроме 14846 - turbocharger boost control position sеnsor circuit.много всего нашёл тут по этой ошибке,но ничего конкретного нет,менять турбину точно не буду,может есть кто подскажет более экономичный вариант. родной пробег на машине 53000км ps меня не особо задевала эта проблема,но иногда машина не едет вообще,по моим наблюдением чаще всего это происходит,когда с утра выезжаешь и начинаешь тошнить в пробках,потом глушишь,заводишь даёшь ей как следует,и постепенно вроде начинает ехать. заранее спасибо. Съездил на диагностику к ребятам которые занимаются турбинами,они ничего не снимая подключились к актуатору, и сразу стало видно, что проблема именно в нём,сам шток выходит только на 55 %, и то не всегда и с каким то не характерным звуком. Сказали можем снять,разобрать посмотреть может что нибудь и получится, но всё как то очень не уверенно звучало, вот собственно и хочу посоветоваться с опытными людьми, насколько это безопасная процедура, и на что обратить внимание. Спасибо.
вообщем кому интересно могу рассказать чем всё закончилось. Сняли вообщем мне актуатор,разобрали и сразу стало всё понятно,внутри есть что то типа пластиковой шестерёнки,которая отвечает за правильную работу моторчика,который в свою очередь влияет на работу самого штока.так вот она у меня была треснута пополам,мастера долго ломали голову как такое могло произойти,но как только я им сказал,что моя машина получала немного по морде,сразу все в один голос сказали,что скорее всего именно из за удара.так вот они её просто склеили,но сказали сразу что даже примерно не знают как долго она будет функционировать.но что понравилось,когда отдавал машину,договорились что 1000 руб.оплачиваю за снять поставить,а дальше по факту смотря что делать,так вот когда приехал забирать машину,сказали денег вообще не надо,катайся-радуйся) Кстати ошибка старт-стоп сразу тоже пропала! PS кому нужна будет помощь в Питере по турбинам,пишите в личку подскажу контору в которой реально ребята делают,а не говорят что нужно менять турбину в сборе и так далее!
Привет всем! Такая проблема, загорелся чек и маргал ерс + начала подниматься температура...дедовским способом включив печку на полную температура упала, но проехал километр и руль стал поворачиваться очень и очень туго, практически встал. Увёз на эвакуаторе. Что это может быть? Или такое зло случается только со мной? )) езжу на а5 1,8/170 2008г.
Всем привет. Подскажите пожалуйста. Что нужно нажать что бы не было проблем? Если можно пояснить что и почему он спрашивает. Хотелось бы разобраться. Так как это уже не первый раз. прописываю новые значения и такое меня спрашивает.