Добрый день. Считывал ошибки 2мя разными программами, ваговской и универсальной. Да и вообще просмотрел все параметры. И того у меня: 1) Температуру топлива показывает -160-170 градусов цельсия. 2) Стандартное положение педали почему-то не 0%, а 16,9%, максимальное же 80%, а не 100% 3) Ошибка лючка бензобака: Спойлер: код ошибки Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта (J393) Label: 8K0-907-064-46.clb Part No SW: 8K0 907 064 JQ HW: 8K0 907 064 JQ Компонент: BCM2 2.0 H14 0650 Ревизия: 00002001 Серийный номер: 0325043932 Кодировка: 0100062820B900008330043680000047 Мастерская #: WSC 06325 000 00000 VCID: 08146439BB1BE40164-805C 2 Найдены неисправности: 02616 - Отпереть лючок топливного бака 009 - Разорвана цепь или замыкание на массу Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 4 Индекс забывания: 102 Пробег: 92239 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.10.07 Время: 15:04:52 02615 - Запереть лючок топливного бака 009 - Разорвана цепь или замыкание на массу Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 4 Индекс забывания: 108 Пробег: 92300 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.10.10 Время: 20:02:34 4) Ошибка корреции фар. Мне сказали, что это не ошибка, а неправильная настройка. Спойлер: код ошибки Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 8K0-907-063.clb Part No SW: 8K0 907 063 DH HW: 8K0 907 063 DH Компонент: BCM1 1.0 H16 0103 Ревизия: 08016001 Серийный номер: 00000060509001 Кодировка: 2600C0108134AFC00081400300001D0D001C430826090201000004004401030100000020000000 Мастерская #: WSC 06325 123 12345 VCID: 78F414F9CBFB948114-802C Подсистема 1 - Part No SW: 8T1 955 119 D HW: 8J1 955 119 Label: 1KX-955-119.CLB Компонент: WWS 220114 H15 0080 Серийный номер: SWF14010225589 Кодировка: 00FD11 Подсистема 2 - Part No SW: 8U0 955 559 B HW: 8U0 955 559 B Label: 8U0-955-559.CLB Компонент: G397_RLFS H06 0002 Серийный номер: 22198763 Кодировка: 02005D Подсистема 3 - Part No SW: 8K0 941 531 AS HW: 8K0 941 531 AS Компонент: E1 - LDS H03 0031 Серийный номер: 00000000002201141060 Подсистема 4 - Part No SW: 4G0 907 658 A HW: 4G0 907 658 A Компонент: Humidity_Sens H03 0002 Серийный номер: CD198D07000000000001 1 неисправность: 02988 - Включена коррект.фар для езды в усл.лево-/правостороннего движ. 000 - - Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 4 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 43 Пробег: 91591 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.09.21 Время: 09:47:14 Кто может, что подсказать?
В MMI - меню авто - внешнее освещение - Headlamp converter перевести в off НАРОД! Не включайте эту хрень - не слепите встречных!
Значит они сначала включили, а потом выключили. Тут нет ничего страшного. потрите ошибку и все. Если вы заметили, что направление света фар неправильно, сделайте откат к заводским параметрам: через шнур в настройках ксенона.
Я функцию эту отключил, после этого еще диагностику повторно не проводил. Единственное, визуально заметил, что уровень света фар на стене чуть приподнялся. Меня больше интересует ошибка с лючком бензобака. Если я правильно понимаю, то при открытом лючке или открученной крышке топливного бака около пиктограмма машинки должны загораться пиктограмма бензоколонки. У меня подобного не происходит. Пробовали разбирать через багажник, проверять провода, сопротивления на них не получаю. Замыкая эту пиктограммку тоже не получаем на панели. В чем может быть проблема? Проводка? Реле? И с температурой топлива не понятно. Датчик сдох?
Проверьте в ММІ выключена ли установка на правостороннее освещение. ДОЛЖНА быть ОФФ. По поводу лючка: В ошибках у вас разные даты появления ошибок. Следовательно что-то клинит (это как с датчиками дверных ручек на авто до 2010 г.в..). Если проблема в лючке то как у вас по факту работает его отпирание и запирание? Проверьте как люк открывается и закрывается ли при заведенном авто, при запертом авто, при заглушенном авто. Частота ошибки в 4 раза маловата. Да и ОЧЕНЬ давно они были. Развечто вы с 10 месяца всего 4-5 раз заправлялись... Может вы авто в ТО отдавали в тех числах? А на ТО они после диагностики просто не потерли ошибки. А вы паритесь... Сотрите ошибки по 46 группе. Ждите появления новых ошибок, думаю их не будет. По поводу "проблем" с 1 и 2 позициями:Где вы их нашли эти "ошибки", коды логов есть?
Ну на бортовой компьютер сразу после включения зажигания мне выдает: "Внимание! Активирован угол фар для правостороннего движения". Так, что я полагаю, что с этим всё ок. Заправляюсь часто. Эта ошибка в диагностике остается актуальной. Как я понял ошибка на 92 тысячах возникала, так и остается актуальной и не уходит. Открывается только при разблокированной машине. Это не ошибки, это просмотр параметров. Если по поводу положения педали, то мб так и специально сделано, прямых регулировок педали в салоне нету. То, согласитесь, температура топлива показывается не корректной.
Как раз таки не ок - отключите функцию. И появлялась всего 4 раза? Не кажется ли странным? Потрите ошибки и наблюдайте в каких случаях появилась снова. Это может произойти и после помывки авто. Нет ошибок или визуальных непоняток - нет проблем. Не морочьте себе голову считыванием текущих параметров через разные функции Ваг-Кома.
Окей. Это и через ваг-ком и через тексу. Потру и продиагностирую еще раз на ошибку лючка и света. Потом отпишусь.
Приветствую! В последнее время все чаще стала загораться EPC (авто Audi A5 Sportback, 2013 год, 2.0л, 225л.с., пробег 62500) Ошибку выдает следующую: Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06L-907-115-V1.clb Номер блока управления: 8T2 907 115 HW: 8T2 907 115 Компонент и/или версия: 2.0l R4 TFSI H13 0005 Кодировка: 1A2500322306010B2000 Код мастерской: WSC 06208 000 00000 ASAM Dataset: EV_ECM20TFS0218T2907115 001006 (AU48) ROD: EV_ECM20TFS0218T2907115.rod VCID: 75EA1DCDD4E9E9EBFF-8020 1 неисправность: 14846 - Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя P2563 00 [167] - недостоверный сигнал Индикатор неисправности ВКЛ - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 2 Пробег: 62528 km Дата: 2017.02.24 Время: 17:47:40 Engine speed: 1870.00 /min Normed load value: 47.1 % Vehicle speed: 39 km/h Coolant temperature: 63 °C Intake air temperature: 5 °C Ambient air pressure: 980 mbar Voltage terminal 30: 13.886 V Unlearning counter according OBD: 40 Status of charge air pressure control valve basic setting-LV_BPA_AD_REQ[0]: 00000001 Charge air pressure control valve uncond voltage sensor: 4.5044 V Charge air pressure control valve position; target value: 0.00 % Charge air pressure control valve position; actual value: 0.00 % Charge air pressure control valve activation pulse duty factor: -15.49 % Charge air pressure control valve voltage; position closed: 4.4824 V STATE_BPA[0]: AD Готовность: 0010 0001 Многие приговаривают турбину к замене, но не хотелось бы этого делать, так как гарантия уже закончилась. Может кто знает, какие варианты есть?
Вот такая ошибка, датчик под замену или можно как то отремонтировать? 00285 - Датчик частоты вращения переднего правого колеса(G45) 003 - Механическая поломка - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 10100011 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 8 Индекс забывания: 69 Пробег: 78048 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.02.11 Время: 09:54:10 Стоп-кадр: Hex значение: 0x2600 Hex значение: 0x4006 Hex значение: 0x1207 Hex значение: 0xA8B5 Hex значение: 0x00FF 00473 - Блок управления электромеханического стояночного тормоза(J540) 013 - Проверте память DTC Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101101 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 7 Индекс забывания: 58 Пробег: 78048 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.02.11 Время: 09:54:11 Стоп-кадр: Hex значение: 0x2700 Hex значение: 0x4306 Hex значение: 0x1232 Hex значение: 0x02B4 Hex значение: 0x00FF 00285 - Датчик частоты вращения переднего правого колеса(G45) 012 - Сбой в изоляции эл.цепи - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 10100011 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 8 Индекс забывания: 69 Пробег: 78048 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.02.11 Время: 09:54:10 Стоп-кадр: Hex значение: 0x2600 Hex значение: 0x4006 Hex значение: 0x1207 Hex значение: 0xA8B5 Hex значение: 0x00FF
Я поменял датчик, ошибка пропала, но когда проехал быстрее снова загорелась и не пропадает, что делать?