Вообщем пока нет возможности диагностику провести, но машина ведет себя теперь странно, каждый раз когда заводишь выскакивают ошибки abs и tpms, чуть разгоняешься исчезают, потом разгоняю 20-30 кв/ч чувствуются небольшие удары в педаль газа и щелчки ниже руля, потом снова выскакивает ошибка abs и tpms
может причина в самом датчике, который купил, по артикулу совпадают с тем который вытащил, только старый пришлось высверливать, может новый стал как то криво, в чем может причина быть?
Thursday,13,April,2017,13:20:07:10463 ВАСЯ Версия: диагност PRO запущена на Windows 8.1 x64 запущена на Windows 8.1 x64 Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден Номер блока управления: 4H0 906 014 H HW: 4H0 906 014 Компонент и/или версия: 4.0l V8TFSI / H62 0003 Кодировка: 022A00326526010A1000 Код мастерской: WSC 12085 002 1048576 ASAM Dataset: EV_ECM40TFS0114H0906014H 001003 (AU64) ROD: EV_ECM40TFS0114H0906014H.rod VCID: 285404B953DBC4002F-807C 1 неисправность: 17901 - Давление топлива в рампе / системе P0088 00 [032] - слишком высокое Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 139238 km Дата: 2017.04.11 Время: 17:11:26 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 564.00 /min Нормированное значение нагрузки: 7.8 % Скорость автомобиля: 2 km/h Температура охлаждающей жидкости: 102 °C Температура воздуха на впуске: 69 °C Атмосферное давление: 990 mbar Напряжение клеммы 30: 13.947 V Индекс забывания по OBD: 36 AFS dm: 17.8 kg/h Среднее время впрыска: 0.794 ms Режим работы двигателя: Холостой ход Режим работы двигателя-Test_Program_Channel 87: 5 Компрессор климат. установки: ток нагрузки: факт. значение: -0.03 A Готовность: 0000 0000
Смотрите ошибки. Так можно гадать вечно. У вас слишком умная машина, как для форума владельцев А5. Ошибка непостоянна, что радует. Давно топл. фильтр меняли?
Потрите ошибки и пользуйте машину. =) Если появится снова, тогда снова озадачивайтесь. Но я сомневаюсь, что появится.
Извиняюсь что немного не по теме, но видимо с поиском не дружу особо. Имеется ауди а5 11 год, спортбек, ami, вопрос по скрытым функциям интересен, а точнее: эффект стробоскопа, яркость ходовых (идеально было бы, чтоб на авто режиме при включении туманок не включался ближний, ну или хотя бы режим габаритов добавить яркость), опускание правого зеркала при движении назад, температура масла на бк, и димер на ремень отключить. Электрик толковый есть, но мне сказал если найдёшь в каких блоках и какие значения то сделаем. Вот обращаюсь с этой просьбой
Привет всем и с праздником! Audi A5, 2.0,TFSI, 211 лс, хэтчбек. Началось все с того, что машина которая поездила 2,3 часа после заглушения двигателя начала повторно плохо заводиться, а точнее при запуске двигателя схватывалась не сразу, при запуске двигателя после нажатия на кнопку "пуск" держала обороты на пол 1 и только после 4 секунд запускалась потряхивая авто. Тронувшись проблема проходила. С утра на холодную запуск двигателя происходил идеально. Было один раз когда я не услышав как завелся авто , проехал метров 300 нажимая на педаль газа а машина не разгонялась, после того как выключил музыку понял что машина тарахтит как будто едет на трех цилиндрах. На машине после не ездил дней 15 , после 15 дней простоя использовал по минимальной нужде ( магазин, спорт зал) машина холодная заводится идеально, проблема как будто прошла. 29 апреля 2017 года решил поехать за город , машина забита народу 4 человека. После 2 часов стояния в пробке начало мигать EPC (не гореть) на малых оборотах на с 3-4 скорость небольшие подергивания, дальше машина начала сильно дергаться и в конце концов вообще заглохла. Завожу снова , еле завел также после 4 секунды ожидания. Завелся включаю "Дшку" еду 10 метров -заглох. Жму кнопку "запуск" не заводится. Подождали 40 минут завелся. Своим ходом доехал 300м, оставили машину. На след день 30 апреля вернулись, завелась как и думал с первого раза, доехал до дома. 1 мая , т.е. сегодня поехал до СТО, сделал диагностику, вылезли ошибки: -1106 ряд 1 система опред. параметров топл-возд смеси P2188 00 переоб. смеси в сист. на обор. хол. хода не подтверждено- протестировано после удаления записей Приоритет не исправности 2 Частота проявления 13 Пробег 116 475 дата 2017. 04.29 -3795 ряд цил 1 сдвиг фаз газораспред в позднюю сторону Р0011 00 заданзнач не достигнуто не постоянно, не подтверждено, протестировано после удаления записей приоритет не исправности 2 частота проявления 3 пробег 116 519 дата 2017.04.30 -4113 Датчик положения распред вала - датчик G40 P0341 00 не постоянно, не подтверждено, протестировано послед уд записи приоритет неисправности 2 частота проявления 72 пробег 116514 дата 2017.04.30 В авто тех центре сказали менять цепь. Цена от 200 тр Цепь и поршневая группа была поменяна официалом в детстве 20 000т км ранее Помогите пожалуйста разораться новичку. Заранее спасибо
Всем доброго вечера,помогите разобраться с проблемой на ауди а5 2.0 tfsi . 2010 год. По диагностики ошибки 1) р000а 00 (039) ПРОИСХОДИТ НА 1156 ОБОР/МИН 2796- ВПУСК. КЛАПАН,РЕГ.ФАЗ ГАЗОРАСПРЕД. ПРОИСХ. СЛИШКОМ МЕДЛЕННО. 2) Р034100 (038) 4113 ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА G 40 на 1357 ОБОР/МИН. 3)р0301 00 (039) обнаружены пропуски воспламенения 4)р0300 00(39) обнаружены пропуски воспламенения При этом начинает моргать ESP и двигатель начинает колбасить ,дёргается на ходу отпускаешь газ пропадает ,бывает промаргивает чек при этом. Холостой держит ровно,заводится моментально ,на месте газ набирает без провалов,появляется только всё на ходу под нагрузкой как только слегка надавишь на педаль. Был на диагностики проверяли датчики все целые ,как и электрическая вся часть .Свечи меняли рабочие поставили ,катушки целые все. Подскажите с чего копать ,может у кого была подобная проблема?
Здравствуйте, после того, как побаловался со шнурком ВАСЯ диагност, появилась проблема с задними стопами. А именно: хотел поставить дублирование поворотников задними стопами (US Версия), кодировки не подошли, оказались от А4 Теперь все время горят задние поворотники, и пару огней в задних стопах. Пробовал восстановить по ЛОГам из папки ВАСИ диагност - ничего не вышло. Кто может помочь с этим вопрос желательно дистанционно? Благодарю.
Привет друзья, помогите с кодировкой Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8K0-907-379-V2.clb Номер блока управления: 8K0 907 379 CF HW: 8K0 907 379 CF Компонент и/или версия: ESP8 quattro H09 0050 Кодировка: 315D4C01 Код мастерской: WSC 06325 123 12345 VCID: 7F06FFE5EED5A3C5EF-802A 1 неисправность: 01044 - Блок управления закодирован неправильно 000 - - Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 192 Пробег: 53709 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.05.28 Время: 13:39:07 Стоп-кадр: Hex значение: 0x0000 Hex значение: 0x07A2 Hex значение: 0x0015 Hex значение: 0x10AD Hex значение: 0x0000
Добрый день. Машина Ауди А5 Подскажите, выскочила ошибка 18062 - насос системы охлаждения 2 P261A 00 (096) - обрыв цепи Непостоянно - не подтверждено - протестировано после удаления Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Что может быть. Заранее благодарю.
Добрейшего всем. Прошу совета. Может так совпало, но... после замены задних тормозных колодок(с отключением системы через комп), на следующее утро случилось следующее. Завожу автомобиль (А5sprtbk2'0.2013) загорелись сразу три ошибки: система старт-стоп, неисправность системы давления в шинах, и самое приятное "неисправность коробки отсутсвует задний ход". Заглушил, завёл. Все пропало. Так ездил дня три. На утро случилось вновь. Но уже глушил я её трижды-снова пропало. В течении дня, ошибки нет. Появляется только утром. Вчера же, глушить и заводить пришлось 7 раз. Со вчерашнего утра и до сей секунды, ошибок нет. При диагностике, сказали что нужно менять шлейфы и разбирать всю коробку. Но, может моё чутьё право, и не стоит сразу так лезть в коробку? Что делать, как быть? Благодарю за внимание.
Добрый день. Помогите пожалуйста разобраться на сколько критичен случай и как часто такое случается. 2 месяца назад приобрел ауди А5 2016г.в. у оф дилера. В первый же день перегорела лампочка ближнего/дальнего света и не работал предохранитель на прикуриватель (необходим для зарядки телефона). Все исправили по прибытию к дилеру, однако на 3 дня машину забрали. Сегодня спустя 2 месяца отъехав от дома выскочили 2 ошибки сразу: Первая что не работает система проверки давления шин, вторая самая критичная ошибка работы коробки передач отключена задняя передача и в принципе коробка не переключается выше 1. Ехать я конечно не стал никуда кинул в первом же дворе. Подскажите пожалуйста на сколько критичен случай и часто ли такая ситуация с ауди. Машине 2 месяца а уже второй раз к дилеру ехать и оставлять машину. Уже был такой же опыт с пежо там было 3 поломки за 2 месяца, через суд без особых проблем вернули полную стоимость автомобиля. Может стоит также поступить.
Всем привет! Посмотрите лог-файл, что-то много ошибок. Перестал работать безключевой доступ и запуск с кнопки (не особо напрягает, но все же) и самое главное, начала немного тупить периодически, не подхватывает на высоких оборотах, нет резкого старта. (грешу на топливный фильтр, купил, на днях поменяю) Какие проблемы, как лечить?
По двигателю я бы подозревал расходомер (MAF). По бесключевому доступу - скорее всего блок комфорта сдох.
Ну зачем же глупости писать ?! Ну откуда на моторе CALA расходомер ? Про блок комфорта вообще мрак ! Что ошибки по моторчику крышки бензобака это "сдох блок комфорта" ? Или по сгнившим ручкам дверей ?
Так напишите умности, какие проблемы.. ДАД это по сути тот же расходомер, только косвенный. А по комфорту там помимо обеих ручек еще антенна на массу замыкает.
Если не задавать вопросы а внимательно поискать по форуму то можно легко найти то что я уже не раз рассказывал откуда происходят ошибки которые тут по двигателю светятся . Есть тема по ошибкам в разделе ремонт общая . http://www.audi-club.ru/index.php?t...-po-nomeram-tut.396905/page-186#post-11275395 http://www.audi-club.ru/index.php?t...-po-nomeram-tut.396905/page-185#post-11273153 По антенне - надо проверить это не сложно можно правую с левой поменять как вариант. Но это не значит что комфорт умер . Ну и ДАД это никак не ДМРВ и не надо придумывать отсебятину . ДАД меряет разряжение/давление, а ДМРВ поток воздуха. Это все равно что сказать что нос это тот же глаз но косвенный ...