Re: ПОМОГИТЕ!!! Загорелось EPC и мигает CHECK ENGINE не так уж и дешево, на мой взгляд впоне себе в рынке, особенно учитывая что она не ква. У нас по 1,250 сейчас штуки три таких стоят. Одна вообще точная копия машины автора
Re: ПОМОГИТЕ!!! Загорелось EPC и мигает CHECK ENGINE Купил авто в салоне Фреш. Книжку сервисную хозяин потерял, поэтому завели новую. Потом книжка нашлась, оказалось она осталась лежать на сервисе в Ульяновске (там машина стояла на учёте), со всеми отметками. Вчера выслал он её мне. На счёт цены не думаю, что сильно дёшево, были варианты ещё на 100 тыс. дешевле...
Re: ПОМОГИТЕ!!! Загорелось EPC и мигает CHECK ENGINE Ну можно и за лимон купить... Вот только хорошее дешевым не бывает. Ш
Re: ПОМОГИТЕ!!! Загорелось EPC и мигает CHECK ENGINE Ура!!! Господа! Мои мольбы услышаны всевышним! Не смотря на то, что двигатель был разобран на стороннем сервисе мне подтвердили куланц!!!!! Полная замена ДВС, с оплатой 70% стоимости работ. Это ориентировочно 40-50т.р.
Re: ПОМОГИТЕ!!! Загорелось EPC и мигает CHECK ENGINE А4 1.8TFSI 2008г. Такая же проблема. На холодную "троит" минут 5. Примерно раз в день при резком ускорении мигает CHECK ENGINE и пропадает тяга, опять троит. Иногда к этому миганию добавляется горящая EPC. После выключения-включения двигателя все ок. Сегодня отдал в сервис на диагностику: Цилиндр 4 пропуск воспламенения. Меняли местами катушки, свечи, промыли форсунки-все тоже самое. Поменяли местами форсунки. Никаких результатов, все та же ошибка. Проверили компрессию - все отлично. Что еще может быть? Ошибки следующие: 4063-Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения Р0304 00 (096) невыполнимо в данный момент 7960-Cylinder Disabling Р130А 00 (032) нелогичный сигнал 4051-Обнаружен пропуск воспламенения Р0300 00 (096) механическое повреждение
Re: ПОМОГИТЕ!!! Загорелось EPC и мигает CHECK ENGINE Я в этом деле не профи. Поменяли мне мотор полность на НОВЫЙ. Стоимость работ и жидкостей составил 24 000
Чем всё закончилось-то? Такая же проблема но на Q7 4.2. Распредвалы поставили в метки, а ошибка не исчезает
Доброго всем времени суток! Мне нужна помощь! приобрел месяц назад автомобиль Audi A5 2.0 TFSI. Проездил один день, после чего машина начала себя очень странно вести, загорелась ошибка двигателя, машина плохо набирает обороты и дергается, в промежутке 1200-1600 оборотов помаргивает EPC, прочитали ошибки, выдало две ошибки P0011 P0341, сказали нужно поменять цепи. Цепи и все что с ними связанно поменял, прихожу забираю машину, уезжаю все нормально,но чувствую не очень хорошую динамику при движение с 1000 оборотов до 2000 (до замены цепей динамика тоже была такая же), через час езды снова загорается ошибка двигателя, педаль газа не реагирует, обороты двигатель не развивает... Останавливаюсь глушу, завожу, ошибка продолжает гореть но машина поехала, но снова чувствую не очень хорошую динамику при движение с 1000 оборотов до 2000, заезжаю на диагностику выдает ошибку P0341 (датчик распредвала). Ошибку обнуляют машина вроде едет, утром еду ставить ее на учет, машина ехала нормально но на пол пути произошла та же картина. Снова компьютерная диагностика, и снова две ошибки P0011 P0341. Заказал датчик распредвала, завтра заменю. Хотел бы послушать мнения, по сложившемуся поведению моего автомобиля. Жду ваших дополнительных вопросов, и с удовольствием проконсультировался по телефону с человеком который разбирается в двигателях Audi.
Нужно быть последовательным в принятии решений. Вот кто-то вам за деньги посмотрел авто и рекомендовал заменить цепь, так? Цепь вы заменили, проблема осталась. Едите к тому кто рекомендовал замену и все вопросы ему задаёте, он вам всё доделывает за свой счёт, а вы довольный и счастливый едите по своим делам. А может цепь и не было смысла менять, коли всё без изменений, не спрашивали его об этом? Или вы каждый раз нового диагноста находите? Так это расточительно...
Цепь менять нужно было, она издавала звук, и грохотала. Когда разобрали, натяжитель вылез на 5 отметок, а это уже очень критично. Возможно что по мимо этого, была и есть еще какая то проблема, тупо менять все подряд, нет смысла, я поэтому и создал тему с моей проблемой, для того что-бы услышать, предположения и мнения грамотных специалистов, возможно кто то сталкивался с таким случаем, или похожим.
Симптомы похожи на потерю тяги. У меня такое было на Аккорде, заменяли датчик дроссельной заслонки. А цепь меняли у дилера? Сколько стоило если не секрет?