Про ресурс цепи 2.0 в этой теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=330952, никаких около 150к нет, кому как везет А по сабжу, надо ехать в другому диагносту, мне кажется авто темы вышеуказанной, должен помочь)
Всем доброго дня. Сам являюсь владельцем Q7, но по ряду причин, присматриваю А5. Смотрю и наблюдаю машинку 09 года, сегодня подключил комп к ней и скачал список ошибок по данной машине. Большая просьба к понимающим, расшифруйте каждую ошибку с описанием для чайника, что это и как лечится. И вообще оцените данный авто. Всем огромное спасибо и пожалуйста, пишите как можно проще, без сокращений и обривиатур.
"there is currently no information available on the engine oil level" подскажите ?! Поставил недавно пандору с авто запуском . все отлично! Но после того как я выехал и зашел в бортовик для проверки уровня масло, есть такая привычка, так вот теперь та написано вот это: "there is currently no information available on the engine oil level", Т.е. Проверка масла не возможно сейчас... Меня это очень огорчила. Не подскажете почему такое произошло? Полазил по гугл, пишут разное: 1. Когда открываешь капот появляется такая надпись и нужно проехать 70-80км. И тогда погаснеть? Но когда я менял масло капот же открывали и нечего такого не было написано????!!! 2. Пишут что это глюк? Это как такое????!! Антон сам сказал, что это может быть из за сброса системы, честно сомневаюсь, но факт в том,что после установки синналки эта надпись появилась.... Подскажите на что грешит? И как главное как исправить?
1. Заведи и прогрей автомобиль до рабочей температуры. 2. Заглуши автомобиль. 3. Включи зажигание нажав на ключ, но при этом не нажимай тормоз! приборы загорятся и машина включит все системы, двигатель не заведется, заходи в меню проверки масла и жди когда отобразиться. 4. Машина должна находиться на ровной поверхности. P.S. Именно так правильно проверяется уровень масла.
Ноу проблем. А надпись "there is currently no information available on the engine oil level" я сам многократно видел у себя в машине.
Да просто суть в том, что ранее никогда такого не было, а после внедрения в систему автозапуска с гпс и всеми делами, появилась такая надпись. Завтра все проверим. Еще раз признателен!
Я понимаю, но я всегда стараюсь быть в курсе состояния автомобиля, в том числе и уровня масла (хотя понимаю что погрешность есть). Не хотелось бы довести до такого уровня когда уже авто попросит долить А так автомобиль приобрел с пробегом 40тыс. Км. Естественно как купил поменял все жижи и фильтра, сейчас пробег уже 45тыс.км. И 3 дня назад уровень масла показывало 80% от столбика, т.е. За такой пробег ушло примерно 30% масло что не так уж плохо. Двигатель 3.2фси. Думаю доливать не придется, т.к. Масло меняю во всех своих автомобилях раз в 7тыс.км.
Да не факт что оно ушло. У меня тоже 3.2 и уже 40 тыс км накатал. Он подверает если на прогретом движке смотреть, потом стекает и опять полный уровень. 3.2 масло не жрет, ну естественный выгор масла я не считаю, но с собой на долив всегда вожу, оно же один фиг остается. Незачем его каждые 7 тыс менять, написано 15 так и делай. Лучше движок от этого работать не будет, да и вряд ли ты постоянно как на треке на пределе его возможностей ездиешь.
Согласен! Но как то я привык менять масло и фильтра каждые 7-8тыс. Это при городской езде. А на машинах кото. Отжигаю там меняю раз в 3-4тыс. Хуже от этого не будет, а вот масло и фильтра всегда свежие будут и стоит это не так дорого. Я считаю у нас не те условия чтобы менять масло раз в 15тыс. Но хозяин барин)
Да нет проблем, мне это подсказали в свое время в сервисе. На самом деле все остальное время машина показывает последние запомненые показатели. А таким способом проверится именно уровень на данный момент.
S-tronic ошибка Ребят, сегодня ехал в среднем темпе, не спеша, выскочила ошибка "gearbox malfunction error Reverse gear is unavailable, you may continue driving" хотя ехал минут 30 только прямо. Коробка стала переключаться только по нечетным передачам. Задняя не включается. До этого проблем вообще никаких не было, рывков тоже не было, не грелась, не воняло. записался к диллеру, но только через 2 дня свободное место есть. машина 2009 декабрь, по вину бьеься как 2010 модельный, пробег 36тыс, 2.0т кватро В чем беда ? Мехатроник полетел ? но опять же коробка работала как часы... Печаль нереальная, только только холода наступают, второй машины нет п.с. поиском находил ошибку просто с коробкой, но не с задней передачей..
Стандартный отказ s-tronic этих годов. Возможно замена платы мехатроника, но я советую сразу напирать на куланс и мехатроник новый. У меня тоже вылетала ошибка, но без отключения валов передач. Как и у многих на этом форуме.
S-tronic ошибка Ну где то до 11 годов мне думается У меня самого машина декабря 9-го, куплена в 10-м. Купил на 38 т. км., и очень скоро коробка выдала ошибку. Мне делали по куланцу совместно с гарантией А+, повезло и тут я не платил. Если вкратце то у дилера за свои деньги это дорого. Плата около 40 000 (дорогая работа), мехатроник и того дороже. Но по этим позициям ауди Россия очень хорошо идет на куланц и как минимум детали предоставляет бесплатно. Если интересно в деталях, то тут я описывал свои похождения http://www.drive2.ru/cars/audi/a5_sportback/a5_sportback/donchipson/ P.s. Не факт конечно, что у вас все тоже самое!