Спасибо мужики! да, в четверг поеду к ним. Кстати когда перегонял из двора до стоянки - ошибки не было примерно метров 500, успел до 4ой передачи переключиться в спокойном режиме, потом опять таже байда.. А по поводу куланца - реально ли на мехатроник новый сразу их задавить, если проблема только в платах окажется ? Чтобы сразу все проблемы убить по коробке.. И главное по деньгам - чего ожидать по оплате ? Chipson, у Вас А+ было, у меня к сожалению нет
В Москве дилеры уже натасканы на данные процедуры. Мне неоднократно говорили, что сразу попасть на замену мехатроника по куланцу, вроде как, нельзя (за свои деньги, конечно, как угодно). У них есть предписания и установки, правила. 1. Они предлагают сбросить ошибки и провести адаптацию. На мой взгляд, при явных симптомах поломки это просто курам на смех. 2. Потом они делают замену плат (очень часто не помогает, старые платы то ли плавятся, то ли разваливаются). 3. Если не помогло , то тут уж мехатроник. У меня было так. Не стоит парится на счет отсутствия гарантии Ауди плюс. По своему опыту сужу – основную часть затрат на себя берет именно куланц, а это 100% стоимости детали и процентов 50% стоимости работ. В Моем случае оставшиеся 50% работ и компенсировала Ауди+, но в деньгах это уже не так много. Например, стоимость самих плат у дилера около 15 т.р., а вот работа была дорогой. Стоимость самого мехатроника очень высокая, сам не уверен сколько, но слышал варианты от 70 до 170 тысяч, при этом работа по замене мехатроника стоит всего 10-15 тысяч рублей (по сути его снять-поставить). Соответственно, при нормальных обстоятельствах, с вас будут просить около 50% стоимости работ. P.S. Как верно подметили постом выше, сначала надо считывать ошибки, т.к. у меня симптомы были совсем другие. Машина билась со 2-1, потом ошибка, потом замена плат, потом опять начала биться, но ошибка повторно не вылезла, мне все же поменяли мехатроник. P.S.S. КСТАТИ О АУДИ + В случаях, когда мне делали ремонт по гарантии Ауди+, плательщиком выступал Мэйджор с адресом на Новориге (Ауди ЮГ это кстати и есть мейджор. Ситуация с оплатой ремонта от них всегда затягивалась, потому что там всегда все долго проверяли, оплату могли сделать только в рабочие дни. То есть мастер находил неисправность, отправлял им отчет и потом они уже принимали решение на оплату. Так вот как мне видится, что такое Ауди+ - это просто страховка от поломок и страховщиком выступит тот холдинг, у которого машина и была куплена. Не секрет то, что все (ну или почти все) Ауди центры в Москве принадлежат более крупным дилерским конгломерациям, будь то Мэйджор, Рольф или какая-нибудь другая шляпа
У меня ничего такого нет, просто интересно симптомы узнать. В связи с чем, происходит поломка? Неужели просто так?
S-tronic ошибка А ктож его знает. Есть очень популярная версия, что плохо сказывается пробочный режим и перегрев. Я сам теперь на эти ситуации смотрю с той стороны, что раз загорелась ошибка, значит машина почувствовала - какой то узел неиспарвен, она сама отключит четный-нечетный вал передач, она сделает все, что бы убереч от поломки остальные узлы и агрегаты, пока не заменишь неисправный... Автомобили 07-09 годов стали первыми ласточками в технологии роботов, это первый блин, но он вполне вменяем если сравнивать с конкурентами. Это и выливается в болячки и ненадежность РКПП. Долго над нами ржали владельцы Мерседес и Бмв, а что теперь? Известно что
Машина мне очень нравится, вот вопрос с коробкой напрягает, может 11г. купить? Попробовать отдалиться от проблемы )))
затрата с заменой машины сопоставима для вас с вероятностью ремонта? К тому же достоверных фактов о том, что на новых машинах все исправлено и все круто, нет...
Есть машина 11г., пробег 17000км., состояние отличное. Доплатить немного надо будет, вот и думаю, стоит менять или нет )))
И это избавит меня от проблем с коробкой ? Я думал что у меня с-троник... надо узнать у дилера, я помню, что в салоне мне говорили, что у меня с-троник
Если у вас 1.8 тогда стоит вариатор. Мне поменяли мехатроник по кулансу с пробегом в районе 70 000 сразу без всяких адаптаций. Машина 10-го года. Стоимость около 120 тысяч мехатроник, работы 12 000. платил только за работу.
Если у вас передний привод 180 л.с. и двигатель 1.8Т, то точно вариатор, а не s-tronic. Это избавляет от возможных проблем с мехатроником, т.к. в вариаторе его вообще нет. Это абсолютно другая коробка.
Большое вам спасибо ! Но еще один вопрос, я конечно понимаю, что это зависит от многих факторов, но все же, что надежнее?
По моим субьективным ощущениям с-троник ругают намного чаще. Мне думается, что и надежность у него ниже. Лично вариатор не использовал, поэтому не могу говорить за других. Про вариатор писали не любит резких стартов и вообще постоянных перегрузок.
на 1,8 в этом кузове никогда с-троник не ставился, либо в салоне дебилы, либо вы что то не так поняли у вас мультитроник, вариатор если в обычных терминах, у него есть свои "особенности", но в целом коробка намного более надежная чем робот
S-tronic ошибка ну если бы я выбирал снова, то взял бы с-троник опять - полный привод + динамика того стоит
такой вопрос. Если машина после гарантии обслуживалась не у диллера, как дела обстоят с кулансом на stronic?