Спорить не буду но скажу так, с троник это фактически механическая коробка передачь, которую переключает робот. Таким образом,в любом случае, чтобы с ней не случилось хоть какая-нибудь передача воткнется и ты доедешь до точки Б. У меня, перед заменой коробки, когда уже заваняло и куча ошибок, я смог почти 200 км проехать и своим ходом в салон. А вот вариатор думаю похвастатся таким врядли сможет и если что, то только эвакуатор. Да и по поведеню и характеристикам дсг несравнимо хороша.
С динамикой согласен на 100%! А как же комфорт??? Надежность???) Хотя приятно, что у этого "сырого" продукта появляются фанаты...)
фанаты есть, и немало, за его работу можно многое простить, особенно при агрессивной езде, вариатор и рядом не валялся
Я как то говорил, что если бы был выбор я бы взял А5 с автоматом, но его к сожалению не было и нет. Вариатор и передний привод я не рассматривал к приобретению совсем. Что касается "сырости" с-троника, то я на себе ощутил все эти недостатки. Но задумываясь сейчас о правильности выбора этой машины в начале этого года, я нисколько не сожалею о нём и, даже более того, я бы взял её опять. В данный период моей жизни, в этой машине есть все, что мне нравится, красивый и удобный кузов хэтчбэк, полный привод, нормальные, с точки зрения налогообложения 211 л.с., очень достойная динамика (не без помощи робота), комфортный и красивый салон. Учитывая сколько существует и процветает в мире обычный автомат по сравнению с роботом, то конечно он и надежнее и удобней. Но думаю если VAG не забросит DSG, то это вполне может стать очень классной альтернативой АКПП. p.s. Из ныне существующих автомобилей еще нравится новая BMW 3 F30, но маловата показалась. Очень неплохой вариант новая 3GT, Баварцы попытались выставить конкурента для А5, но по внешности 3GT на мой вкус сильно проигрывает...
Ошибки считали, короткое замыкание в плате 1. При внушении мозгам, что плата рабочая(сопротивление вбили нужное) выдало замену мехатроника. Сижу жду в салоне, пообщаюсь щас по кулансу. Посмотрим что выйдет.
скорее всего поменяют либо бесплатно, либо тысяч 10 от работы заплатишь, будут проблемы, обращайся, подскажу, тут на форуме многих консультировал и помогал, буквально вчера срослось с форумчанином поменять поршни за оч малую сумму
Здравствуйте, скажите а s-tronic у нас на кваттро это дсг7, или я ошибаюсь. Весь инет перерыл не могу врубиться. Там мокрое сцепление или сухое?
S-tronic ошибка S-tronic - Мокрое, хотя тоже 7 ступеней. Dsg7 сухое на переднеприводных VAG (passat, superb и т.п.) Различия между дсг7 и с-троник есть. Официально с-троник это бренд Ауди, а dsg это VW.
Спасибо)) а после замены масла, фильтра и прокладки в с-тронике может появляться странный запах, как будто масло подгорает?
А тут я хз, у меня авто 2009, мне было сказано, что на моей фильтр и прокладка не меняются(нет доступа), меняли только масло. Если коробка ведет себя нормально и нет ошибок, то парится я бы не стал, если только вонь не постоянная и сильная.
У меня похожая проблема была. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=350913 Закончилось? Даже не знаю что писать. В разных сервисах говорят по разному. В одном сказали, что надо менять какой-то клапан фазораспределения, а потом грешить на цепь. Так же я слышал "покашливание" движка после часа работы. Сменил от греха подальше цепь. Ошибку скинули и первые 3 дня ее не было. В итоге опять чек загорелся, причем он то горит,то пропадает. Позвонил в другой сервис- сказали, что никакого клапана фазораспределения у меня в машине вообще нет и скорее всего, надо менять какую-то шестеренку на распредвале, но ее отдельно не продают, поэтому надо менять весь распредвал..)) Короче я забил, правда у меня никак не ощущается эта ошибка. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=8242187#post8242187- вот еще один совет... Короче думаю съездить к официалам...что они скажут, но это будет месяца через 2, ща начались проблемы с печкой)))
Блин, во я паникер)))) сегодня появился запах, остановился обошел вокруг машины, ничего... Открыл капот пахнет... Прокладка клапанной крышки сопливит)) и капает прямо на выпуск, на предыдущей а4 б7 такая же фигня была, правда не помню чтобы пахло, сам заменил, старая прокладка была как пластмасса. В общем в след. выходные заменю)))
Проблема 1в1 как у создателя темы. Вплоть до мелочей, началась проблема также, и если ехать метров 500 ошибки нет, потом опять теже грабли. Машина конец 2009 года. начала эксплуатаци май 2010. Автор держи в курсе что происходит у тебя по возможности.
К чему этот негатив, зачем пугать людей просто так? или это самоудовлетворение с позиции владельца "беспроблемного" 3,2? Извините если грубо прозвучало, но вот такие комментарии просто убивают