У меня тоже строник и я все это прошел. Начал с замены печатных плат, потом мехатроник, потом полная переборка коробки и ВСЕ новые запчасти от модифицированной строник от а7. Теперь проблем никаких нет. Так что я бы не сказал что самоутверждаюсь писав такое. Если у людей все будет не так, я только рад за них буду. А у меня 4 месяца в сумме по коробке авто в сервесе простояло. И думаю понятен набор цифр в счетах, т.к. делалось все у оф дилера и благо куланц на себя взял все расходы. На счет проблем, их нет только с движком, а так все как у всех. Последнее что ремонтировалось- датчик поворота руля, который выявили при ТО. Даже несчастный рулевой вал сгнил, меня по куланцу(причем это летом этим было, за год небольшим всего лишь)
Х. З. Но она такая же, но вроде как доработанная и с ней вроде как проблем не возникает. Мож в блоках внутри чем отличается.
Проблем решена. Сделали диагностику в АЦ Таганка, приговорили Мехатрон. Одобрили куланц на пробеге 84.000 Поменяли, (сказали что на самый новый который есть в наличии в москве) дали гарантию на мехатрон 2 года. Переключения происходят идеально, немного напрягло что вибрация на D осталась немного, но стала меньше заметно. Пока ехал домой показалось что гидроусилитель руля стал работать тяжелее (может кажется, а может нет, могли они перепрошить настройки?) Цена вопроса диагностика+работы 24.000р
Вопрос всем кто на s-tronik На перекрестке когда стоите больше 1 минуты в нейтраль переключаетесь? или на D с автохолдом стоите?
долго не был на форуме отпишусь - сразу не захотели по куланцу, но с помощью письма в Ауди Россия уладили вопрос за 2 дня + доставка запчасти. Итог - работы со скидкой и запчасти копменсировали полностью. Спасибо Infected Mushroom за помощь! Если у кого проблемы с с-троником пишите, поделюсь опытом
у меня на 36к пробеге и теперь с новым мехатроником - вибрация на Д на светафорах всё равно есть.. поэтому пользуюсь положением N в пробках
мотивировали просрочкой второго ТО на пару месяцев. По километражу просрочено не было, было сделано на 28700км. Первый хозяин имел Q7, Q5 и А5, и купешка была машиной выходного дня, поэтому со временем ТО немного затянули. не критичная конечно, по силе - слабая, но очень зернистая чтоли.. Еще заметил, что не всегда, но примерно в 50% случаев долгих простоев в пробках.
Кстати у кого как зимой? первые пару километров и первые несколько остановок? периодически получается так что катаюсь еще на 2-х других а5, и все с утра при одинаковых обстоятельствах ведут себя по разному... и чем ниже опускается температура тем заметнее разница
Про коробку в целом, как работает. В общем про отличия ее работы именно в первые пару тройку км после ночевки зимой...
Перед заменой мехатроника в -15градусов задняя скорость после прогрева 3-5мин при самом первом движении трогалась с трудом, как будто сцепление то разожмется, то опять в зацеплении. Примерно 2-3 метра, потом нормально схватывала. Прогрев машину минут 10 - всё трогалось отлично. Сейчас пока 0 на улице, не могу проверить как стало. Про сами переключения - что летом, что в -15 было всё отлично, разницы не заметил.
ABS+ESP+parking brake malfunction!!! Добрый день! Заранее прошу прощения, если эта тема уже поднималась (не нашел, только зарегистр.)! Прошу совета! В "мокрую" погоду загораются ABS+ESP+parking brake malfunction (когда сухо, все нормально), после того, как авто постоит несколько часов, проблема исчезает (может куда вода попадает, а потом высыхает?) или в "лягушке проблема? А5 2.0 TFSI quattro 2009г.
Было такое. Да это вода попадает в датчик ABS (он же ESP). Поидее она конечно туда не должна попадать. Это признак поломки датчика в ближайшей перспективе. Так мне ОД сказал. И вобще говорят что частенько они меняют эти датчики, причем в 90% случаев правый передний. Инфа от хорошего знакомого он в ОД работает.