С кодами ошибок все понятно, люди знающие как их лечить отзовитесь : 17511 Ряд 1 - зонд 1, электрическая цепь подогрева мощность сликшом мала (спорад.) 17548 Ряд 2, зонд 2: внутреннее сопротивление слишком велико 16825 Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности И самое главное, может ли из-за этих ошибок тупить мотор???
У меня решилась проблема по датчику. Замена подкачивающего насоса на б\у (купил у одноклубника) и все гуд))). Видимо проблема была в гидравлической части насоса, т.к. при подаче напряжения насос работал , но на создавал давления и проходил "тест".
Видимо проблема по датчику связана с лягушкой, подкачивающим насосом или проводкой к нему. Если отсоединить питание подкачивающего насоса и абс работает, то в блок лезть не надо))
доброго дня форумчане. помогите плиз. поведение машины дерганье, отсутствие тяги при попытке тронутся обороты падают и глохнет, если еду то рывками, обороты не набираетили рывками холостой плавает в районе 720-800 среднее 760 Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден Part No: 3B0 907 552 J Компонент: 2.4L V6/5V 0001 Кодировка: 05502 Мастерская #: WSC 02325 VCID: 2B5EFBB5D91E11B 2 Найдены неисправности: 16514 - Ряд 1-зонд 1 P0130 - 35-10 - сбой в электрической цепи - Непостоянно 16534 - Ряд 2-зонд 1 P0150 - 35-10 - сбой в электрической цепи - Непостоянно Готовность: 0000 0000 что с ним делать??? замена или что либо другое??
Прошу прошения, что лезу в тему со своими тараканами. Ваговская ошыбка: 00550-Регулятор начала впрыска 08-10 - выход из диапазона регулировки Подскажите на что обратить внимание?
99% что да. Можно поиграться стереть ошибки,затем посмототреть что появиться. Можно так же посмотреть в 001 группе и 033.