Всем привет. обнаружил у себя вот такие ошибки. Подскажите с чего начать и куда лезть, чтобы устранить сей недуг? 16815 - Передний катализатор, ряд 2: снижение эффективности P0431 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая 17548 - Ряд 2, зонд 2: внутреннее сопротивление слишком велико P1140 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации 16543 - Ряд 2-зонд 2: время реакции слишком велико P0159 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая 17530 - Ряд 2-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева P1122 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации страшно ли это, чем может обернуться? помогите пожалуйста!!!
второй ряд? что это значит? сколько у меня датчиков? если вырезать и поставить пламягас. будет ли гореть чек?
вообщем решил сначала, как тут писали, попробовать востановить ортофосфорной кислотой...какие мнения? бред?
Конечно бред!!! Куча ошибок, но весь сыр-бор из-за второй лямбды по правому ряду - менять и делов то! Очень даже может быть и ошибка по "снижению эффективности" уйдет - потому как по первому (левому) ряду таковой нет, а они обычно "парой ходят"
Для начала поменять датчик, т.к все ошибки идут по его цепям. После чего сбросить ошибки и посмотреть появиться ли ошибка по кату.
Именно! Спасибо что поправил, а то ввожу тут людей в заблуждение. Когда сидишь в машине держась (ВАЖНО!!!)обеими руками за руль и смотришь вперед по ходу движения, то первый ряд действительно справа, так сказать под пассажирской зад...ей
здравствуйте, расшифруйте пожалуйста ошибки двиг.: 2.5 TDI AFB 1999г. отчет об ошибках Launch x431 00550 регулировка начала впрыска \ отклонения регулировки ну с этим вроде ясно 01376 Сигнал частоты вращения для топливного насоса \ неисправный чем это грозит? 00741 Контроль педали тормоза \ неверный сигнал 17978 Р1570 Блокирован блок управления двигателя 16955 Р0571 Неверный сигнал выключателя тормозного сигнала - F 01203 Потребитель энергии ABS/панели приборов \ обрыв замыкание на землю 00778 Датчик температуры окружающей среды - G17 \ обрыв замыкание на (+) 01810 Двигатель положения правой температурной отворки V158 \ блокирован или без напряжения 00732 Выключатель давления кондиционера - F128 \ обрыв замыкание на землю Дайте дельный совет или ход действий по ошибкам, чем они же грозят. Наблюдается утечка тока в автомобиле на заглушенном, закрытом на ЦЗ потребление 1.9А Может ли она быть из за данных проблем?
для начала все сбросить и если появятся снова, то заменить лягушку для начала адаптировать заслонки климата, не поможет - снимать привод и чистить мотор или менять привод сразу заправить кондей, проверить разъем на датчике и если это не поможет, то менять датчик. вряд ли
А лягушка не регулируется?? Или строго под замену? Стоп-сигналы горят : Смущен: А если на оборот - проверить датчик, если не поможет заправить, а если и это не поможет - то замена датчика? Где найти данный датчик, если можно на схеме. Это меня смущает еще, ABS работает и все его системы. Лампочки на приборке не горят во время работы. Что за потребитель?
подключите vag-com или vcds, тогда ошибки будут правильно трактоваться. что имеет в виду лаунч, неизвестно. сначала надо убедиться в наличии газа. если его нет, то и будет ошибка. когда газ будет, тогда можно искать другие причины. датчик за правой фарой на радиаторе кондея.
А 6 С5 2,5 тди 2004 163 л с BDG код ошибок 01822 и 19559 всем привет кто может помочь расшифровать ошибки и скажет что делать в подобных случаях?
Расшифровка кодов http://www.multitronics.ru/kody_vag/ http://autocomputer.ru/faq/kody-oshibok/92-error-codes-vag.html?showall=&start=17 19559-P3103-Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора -V157: неисправен Что делать не знаю,осмелюсь предположить, если что гуру поправят меня. Надо разбирать, чистить, проверить эл.двигатель если не работает то замена или ремонт у электрика. Если с ним все ок проверять проводку.